Dustmaker, ну ясное дело набивать полную ступицу литола, это не правильно достаточно хорошо поромазать подшипники, с забитием в ролики и наложить в ступицу, там специально есть полость, всё этого достаточно. Ну и конечно надо следить за сальником, что бы пружинка не соскочила, а забивать шприцом, это конечно не правильно. Но уверен литол прекрасно работает на передке, за 18 лет заменил комплект подшипников лишь потому, что ну вроде годы, а ничего не менял. Возможно и до сих пор бы ездил на родных, если бы не поменял после 15 лет эксплуатации. Второй год на импортной езжу, тоже всё нормаль. Регулирую подшипники конечно не снимая, колодок, это вам надо делать у вас же там дисковые тормоза, а для колодочных тормозов достаточно сжать колодки монтировочкой и всё, регулируй сколько угодно, они вообще не коснутся барабанов, пока конечно не нажмёшь на тормоза, вот тогда колодки и подойдут к барабанам. Регулирую по своему опыту, проворачиваю колесо при затяжке гайки и слежу, чтобы колесо пошло назад после останова, ну подгоняю гайки в сторону затяжки если не совпали дырочки на гайке и дыркой под шплинт. Всегда после регулировки, пробую рукой нагрев ступицы, не греется ли ? Немного тёплая, это не страшно лишь бы не горячая была. Как видишь такая регулировка позволяет ездить на литоле десятилетиями. Да по поводу амортизаторов, что поменял и машина стала тормозить ? Чё то не пойму связь, между колодками и амортизаторами, как они свяязаны. Ну на управляемость, согласен, попадаешь на шифер и тебя может без амортизаторов просто с дороги выкинуть, а тормоза причём не пойму. Может на каких гоночных там болидах есть какая то связь, но на простом авто, не знаю как это связать. Про массу колёс, тоже пишешь, а что у тебя везде разные массы, ты их меряешь весами? Насчёт качества колодок, согласен есть разница, сам себе Ниппон везде поставил, наверное и ходить будут дольше, но тормозят одинаково, тут уж если ВУТ тормозит, так он чего угодно затормозит и разницы на наших авто навряд ли будет видно. Только разница видна будет между ВУТами, простыми или БОШ.