Здорово всем. Позавчера наткнулся на эту тему и в Баргузине все также переделал (2000 г.в., 406 карб, газ), потому что мысли такие крамольные витали давно. Юзаю Volvo 940 с мотором B230F, там термос напрямую в гбц вставлен из из него один шланг на радиатор и все. Вчера переделал систему на Баргузине, заглушил малый круг, выкрутил датчик на лампу из корпуса термоса, ввернул туда на фум-ленте штуцер с ГУРа (что было в магазине похожее) и кинул с него шланг напрямую на подачу радиатора отопителя, минуя кран, далее у меня салонная печка и слив обратно на штатное место через доп.помпу. Штатный забор тосола - только на обогрев газового редуктора и подогрев впуска. Эффект - супер. Мотор греется быстро, в салоне ДОЛГОЖДАННОЕ ТЕПЛО, стрелка как влитая (термостат новый, хз - какой, нижнюю тарелку не снимал). Вчера полдня ездил сам, сегодня весь день водитель - все ОК. СПАСИБО АВТОРАМ за хорошую идею.