Автор Тема: Правильная модернизация системы охлаждения двигателя ЗМЗ-406  (Прочитано 304647 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн syavik

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 288
  • Country: ua
  • Активность:
    0%
  • Карма: +360/-0
  • это мой аватар
всё таки   идея с забором жидкости из корпуса термоса имеет право на жизнь  ksiva
кто попробовал тот не жалеет :good2:
кто имеет редуктор ГБО и теплообменник тоже нужно подключать их в корпус термостата.тогда охлаждение будет работать идеально..я уже не помню ...говорил или нет..но у меня с включеннным кондиционером температура падает при стоянии в пробке когда в тени +30*, до 82* тоесть закрывает термостат....происходит это потому что при включении кондея включается на постоянку на малую скорость вентилятор ОЖ...это сделано для того чтобы была постоянная продувка радиатора кондиционера чтобы не росло давление в системе кондиционера,также в кондее имеется датчик датчик давления хладагента..в этом датчике есть две групы контактов... про первую группу контактов я расказывать не буду так как это к теме не относится...а вот другая группа контактов замыкается при достижении давления в системе около 17атм и соответственно на эту группу контактов подключено включение второй скорости вентилятора..в пробке когда в тени +30 и выше как правило эта группа контактов замыкается пока с неё не выедешь....соответственно всё время на постоянке работает вторая скорость и так как радиатор ОЖ и радиатор кондиционера стоят бутербродом то одновременно продувается радиатор ОЖ...за счёт этой продувки и охлаждается система охлаждения до закрытия термостата...и попрошу заметить что это с трёхрядным радиатором :sm108: я не буду опять вступать в дискуссию о том что алюминиевый однорядник лучше,я просто констатирую факт о том что моя система справляется даже с ним :hi:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
 :hi:  hlophlop  :sm87:  :good2:  :drinks:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Mehan

  • Гость
Сорри, я разобрался, попутал шланги. Один входит и один выходит.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Всё как у людей, никакого тюнинга.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Mehan

  • Гость
Отписываюсь: Прошло 1.5 месяца ежедневной эксплуатации, все Ок. Система охлаждения работает без вопросов, печка жарит!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Поздравляю.  :drinks:
Сколько лет ты мёрз в своей машине?  :sm62:
Давно она у тебя?

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Mehan

  • Гость
Баргузин сразу стал переделывать, 2 недели не прошло, не надо подъе...ть :sm38:, а в ГАЗели тепло, я той зимой ее купил, она 11 года.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Баргузин не на гарантии или пох на гарантийщиков?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Mehan

  • Гость
Баргузин не на гарантии или пох на гарантийщиков?
Он древний и на гарантийщиков мне тоже пох.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Разборка ABW.BY: почему не грела печка, и что натворила жидкость в системе охлаждения?  :scare3:

Это как напоминание о том что крыльчатка правильной помпы должна быть чугунной.  :crazy:

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн syavik

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 288
  • Country: ua
  • Активность:
    0%
  • Карма: +360/-0
  • это мой аватар
некуй на воде с болота ездить...

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
syavik, что ты имеешь против воды с болота?  :sm62:
Я в Армии только на ней и ездил на своём ЗиЛ-157.  :sm1158:
Пил воду из луж в тайге, разогнав рукой головастиков.  :hi:
Там вода чище чем та что продаётся в магазине как питьевая очищенная.  :yes:
Никаких проблем с системой охлаждения у меня небыло.  :sm88:
А у этой помпы крыльчатка растворилась от химии и хз чего ещё.
Чугун бы выдержал, не сомневаюсь, а сталь растворилась.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн wildman

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 126
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
в детстве я блоки воровал ядом обработанные и крыжовник и еще много чего моя система принемала, а щас дети от стирилизованных йогуртов поносятся.
это для сравнения. соглашусь на счет воды с головастами, но не с химией в воде. а вот сталь говно стала, хорошо что в чугун не забывают класть углерод в нужной % концентрации. ну если просрем чугун то да...тогда только титан. :t1943:(что этот смайл обозначает?)

...москвич кипеть перестал только после заливки водяного раствора в радиатор из лужы с талоймутнойгрязнойдорожнойводой в которую мы еще и нужду(по малому) справили. вот тогда и поверили мы в чудеса...или богу надоело ржать над нашими злоключениями.
вот такие мальки за рулем "баржи"

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
% мочИ в том растворе наверное был велИк очень и все камни в системе охлаждения растворились,  :sarcastic:
теперь можно сливать промывку и заливать чистую ОЖ.  :sm144:
ЗЫ: смайлик наверное гневается.   :t1943:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн syavik

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 288
  • Country: ua
  • Активность:
    0%
  • Карма: +360/-0
  • это мой аватар
syavik, что ты имеешь против воды с болота?  :sm62:

я ниче не имею..но вода с болота имеет в своём составе очень много кислорода..а кислород как известно ускоряет процесс корозии...

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
По поводу ускорения коррозии, как то не заметилось мне ничего по этому поводу, воду сливали и заливали-доливали часто из любых природных источников, без грязи конечно же. Спасибо за инфу, буду знать что вода болотная = кислородный коктейль, может даже стартую бизнес по продаже высоконасыщенной кислородом натуральной болотной воды, с живыми головастиками внутри бутылок.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Больше не кипит ГАЗель!!!



ЗЫ: kosge твой выход.  :sarcastic:

В тему:

Почему перегревался (кипел) двигатель автомобиля ?



No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Edgar

  • Гость
Добрый день! Прочитал всю тему. Имею два вопроса:
1. Если заглушить малый круг, а все остальное оставить заводским будет ли ток ОЖ через корпус термостата? Не будет ли там застоя и как следствие некорректное определение температуры жидкости?
2. Обязательно ли при перекрытии малого круга держать кран печки постоянно открытым? У меня 3110 2002 года. Соответственно температура в салоне регулируется только краном. Что будет, если перекрыть кран?

Edgar

  • Гость
И еще вопросик. Надо ли убирать "висюльку" из верхнего клапана термостата и уменьшать в размере дренажное отверстие? На данный момент установлен термостат ТАМА 88.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Edgar, а говоришь прочитал всю тему.  :sarcastic:
У меня изначально наглухо заглушен малый круг болтом-шайбы-гайка.
Нет никакого застоя и температура ощущается ДТОЖ корректно. :yes:
Циркуляция ведь имеется через отверстие в тарелке клапана большого круга, что то протекает мимо висюльки.  :good:
Держать кран печки открытым желательно, но как показала жизнь, в сильную жару с закрытым краном и в течении длительного времени,
ничего плохого не случилось. Там есть много разных вариантов для циркуляции ОЖ внутри двигателя и вокруг него.
Термостат на сей день и у меня ТАМА-88. Висюлька святое, без неё не нагреешь движок, проверено.
Будет постоянное сообщение с большим кругом.  :scare3:
ДТОЖ могут косячить, найди тему про ДТОЖ, там всё разжёвано.  :sm93:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн иван

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 100
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +71/-0
  • Говорят не по-зёт,а конструктор говорит,что по-зёт
Отпишусь по итогу :good2:. Идёт уже 4ый год с момента переделки системы охлаждения, проблем досих пор нет :good:. Авто эксплуатируется почти каждый день. Данную переделку можно мастырить на всё симейство змз, принцип работы системы охлаждения у них одинаков. Вроде всё.       

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Спасибо за комплимент!  :hi:
Тема эта началась в Мае 2012 года и мой ЗМЗ-406 Евро-2 проездил под моим руководством без негатива до Апреля 2017 года, то есть 5 лет.  :good:
Думаю что он так и будет работать без негатива до естественного конца дней своих в чужих руках.  :sm1158:
У меня он прошёл все какие бывают экстремальные режимы, зимой и летом, проблем ноль.  :good2:
В том числе я ездил 4000 км по адской жаре с закрытым контуром печки,
когда возил гроб в Донецк, иначе бы в салоне было жарко, даже на скорости.
Новые движки от УМЗ пошли без малого круга системы охлаждения, это радует.  :sm87:
Конструкторы повышают уровень своего образования, шарятся по форумам.  :sarcastic:
иван, по поводу расхода топлива и работы печки, какие изменения?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
УАЗ Патриот получит автомат и новый двигатель

Появление автомата потребовало переделки системы охлаждения двигателя. Здесь будет применен одноклапанный термостат. Он, как сообщает паблик RCI, позволит циркулировать охлаждайку по малому кругу через отопитель плюс автомат (при его наличии). Использование такой схемы позволит быстрее прогреть АКП и салон автомобиля.

 sm.chili

ЗЫ: Мои шаловливые руки хотят убрать малый круг у Камминза, но всё что то мешает мне заняться этим делом.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Алексей

  • Гость
Доброго времени суток! Переделал и я на своей газелупе сож! Получилось термостат-редуктор гбо-печь-помпа. Нуу... Прогревается быстрее, печка теплее(но не 🔥), хотя я ее проклеил и радиатор новый поставил(алюминиевый)! Думаю доп помпу на обратку вкорячить.. Мож получше будет. Ну и вопрос собственно.. Куда можно приспособить датчик температуры(который идет на стрелку)??? 🤨 А то все выходы на термостате уже заняты(подогрев еще стоит) я его поставил через троийничек, но погрешность велика.. Стрелка около 50-60 градусов держится.. Бортовика нету. Змз 405 евро2

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Под родной датчик отверстий не осталось, а если снимать температуру двигателя не с ОЖ, а с масла, получится два удовольствия в одном.
На головке есть заглушки системы смазки, выточить переходник, приклеить его и в него вкручивать датчик на приборку.
Только вот вопрос, выдержит ли он давление в системе смазки? Как вариант, почему бы нет?
Либо в корпусе термостата забацать отверстие для датчика температуры, там вроде есть пространство для ещё одного датчика.
Собрать на клей и должно быть нормально.  :good:

Алексей, по поводу расхода топлива и поведения двигателя при езде, добавь инфу.
Если движок стал более активным и менее прожорливым, значит позитив есть.
Намордник на решётке радиатора есть? Нет скорее всего, а зима не лето.  :sm62:
Термостат какой? Ты из Новосибирска, да?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн иван

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 100
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +71/-0
  • Говорят не по-зёт,а конструктор говорит,что по-зёт
Доброго времени суток! Переделал и я на своей газелупе сож! Получилось термостат-редуктор гбо-печь-помпа. Нуу... Прогревается быстрее, печка теплее(но не 🔥), хотя я ее проклеил и радиатор новый поставил(алюминиевый)! Думаю доп помпу на обратку вкорячить.. Мож получше будет. Ну и вопрос собственно.. Куда можно приспособить датчик температуры(который идет на стрелку)??? 🤨 А то все выходы на термостате уже заняты(подогрев еще стоит) я его поставил через троийничек, но погрешность велика.. Стрелка около 50-60 градусов держится.. Бортовика нету. Змз 405 евро2
Дак ты опусти ниже датчик температуры, чтоб его хвост касался потока тосола.

Алексей

  • Гость
Нет. Кемерово. Но газели с новосиба) места на корпусе термостата нет вообще больше... Ну ээт ладно. Куплю электрический термометр. Про расход ничего не скажу, т. к. это газель))) но есть косяк. Когда термостат открывается, то дует прохладой... С радиатора засасывает холодную жижу, и пока она дойдет до термостата через печку получается хреново((попробую на днях дополнительную помпу воткнуть. По идее жижа быстрее будет литься через блок и печку, и печка должна ее остужать. Но термостат все равно рано или поздно откроется... Короче щас намордник поставил. Завтра видно будет как на трассе себя покажет. Вот на 4216 интересно есть канал между помпой и термосом? Или они отделены как мы сделали? Ведь на тех двигателях нет проблем с печкой! Жара и зимой и летом))

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Как это нет места на корпусе термостата? Готового, да, нет, но можно ведь врезаться, добавить отверстие с резьбой, выточить переходник, приклеить его и завинчивать в него датчик. Малый клапан термостата удалить за ненадобностью, появится пространство внутри корпуса термостата. Про термостат ты так и не ответил, какой именно он у тебя, при какой температуре открывается его клапан большого круга? Добавь инфу по поводу намордника, какая разница с ним и без него. Я при околоминусовой температуре закрываю морду наглухо и так езжу на Газели Некст с Камминзом, температура при этом 80. Термостат было бы хорошо проверить в кастрюльке, как открывается его клапан, должен постепенно, а не сразу, так что без проверки термостата доводить до ума систему охлаждения неправильно.  :sm88:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн иван

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 100
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +71/-0
  • Говорят не по-зёт,а конструктор говорит,что по-зёт
Там жижу не засасывает с радиатора, а падает скорость потока. Варик один, ставь термостат горячее.

Алексей

  • Гость
Термостат на 87 градусов. Производитель неизвестный. Недорогой. В кастрюльке не мерил. Скорее всего надо японский покупать... Ну с намордником повеселее было! Сегрдня на трассе - 20 было, так хоть воздух теплый с печки шел. Раньше до переделки шел прохладный! У меня еще принудиловка стоит.. Ростоянно вентилятор крутится. Но при хорошем термостате двиг не должен остывать. Камень не сравнивай. Это дизель. При движении он всегда нагревается и печка жарит.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map