Я в прошлом году отпескоструил этот участок и покрасил краской по ржавчине, зимой краска исчезла, отпескоструилась обратно грязью.

Дырка есть, ржа пошла из под сложенных листов стали, сопротивление было бесполезно, под листы как подлезешь?
Так что буду опять пескоструить мелкими гранулами и закрашивать холодным цинкованием, а поверх краска. На дырку наклею латку.
Нужно ещё придумать из чего сделать латку, может из стеклоткани? А изнутри залью жидким антикором, типа Тектил-Цинк, чтобы ржавчину заглушил.
Если хватит на несколько лет, будет зашибись. Менять дверь не хочу думать, она в идеале, если не видеть эту дырку.
Другой сквозной коррозии нет, да и несквозной тоже нет. Буду впредь пескоструить и закрашивать холодным цинкованием, если что появится.
Машина 2007 года есличё.

Ехал вчера из гаража с людьми в салоне, показывал им как разгоняется и тормозит мой сарай,
а резина совсем новая, только что поставил, вдруг слышу звук юза и нюхаю запах горелой резины.

ХЗ что думать, небыло такого никогда на других шинах, тормозил на прямом участке есличё.
Резина новая что ли, поэтому был юз? Надо было её обкатать без активных торможений, наверное.
Ехал потом через всю Москву на разных скоростях, с виражами и поворотами, есть ощущение что резина новая и не притёрлась.
Буду обкатывать её спокойно, хз сколько времени ей на это потребуется. Давление накачал между 2 и 2.5 атм, может приспустить?

Во блин, что подумал, а может высверлить ржавое отверстие коронкой по металлу? Посмотрю есть ли место для коронки.

У меня на раёне есть авторестовраторы, занимаются автостариной исторической, подъеду к ним для консультации.
