Автор Тема: Патрубки системы охлаждения  (Прочитано 16924 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 18545
  • Country: ru
  • Активность:
    38.4%
  • Карма: +0/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Патрубки системы охлаждения
« Ответ #40 : 08 Вторник Ноябрь 2011 17:48:45* »
Сходил сейчас к машине, подтянуть хомуты и заменить воздушный фильтр, оказалось что подтянулись все какие есть хомуты, а подтекание ОЖ обнаружилось в нескольких местах.
Последний раз подтягивал хомуты прошлой зимой при -20 градусов. С тех пор небыло ни одной капли ОЖ, а на днях, с наступлением мороза, опять потекло. Обидно.
Следующим летом непременно заменю все патрубки на новые, возможно на силиконовые. А может в Ярославле поимею оригинальные производства ЯРТ (ЯрославРезиноТехника).

Кстати, у кого нет, советую обзавестись гибким валом длиной 50 см для удобного закручивания/откручивания всех какие есть хомутов,
а то есть такие хомуты, что ничем другим без гимора не подлезть. А ещё такой пружинный вал регулирует усилие затягивания своим скручиванием и можно не бояться что хомут будет перетянут. Очень быстро и удобно, особенно в целях профилактики, когда нужно проверить затяжку большого кол-ва хомутов. Более короткий вал должен передавать более высокое усилие, поэтому желательно иметь несколько валов разной длины. Докуплю себе ещё пару штук более коротких.

ЗЫ: Падал мокрый снег.   :sm18:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem

Из Обкомовских

  • Гость
Re: Патрубки системы охлаждения
« Ответ #41 : 08 Вторник Ноябрь 2011 23:09:06* »
Пружинные хомуты,думаю,не решение проблемы усадки патрубков
Может быть стоит подложить под стандартный хомут 
полосу из маслобензо
стойкой (качественной) резины
и этим самым скомпенцировать усадку резины патрубка от выс.температуры и тп явлений









Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 18545
  • Country: ru
  • Активность:
    38.4%
  • Карма: +0/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Патрубки системы охлаждения
« Ответ #42 : 08 Вторник Ноябрь 2011 23:20:47* »
Или термоусадку под патрубки, хз, надо пробовать.
А лучше всего найти сильно качественные патрубки один раз и забыть об этой проблеме.
Я сегодня рассматривал Фольскваген 1993 года выпуска, так у него родные патрубки и хомуты пружинные, ничего не протекало никогда.
Так-же и у моей жены Ниссан Кашкай, хомуты пружинные, резина патрубков по качеству не совсем такая как у волжан. :sarcastic:
Ничего не протекает и у Кашкая. :good2:
Так-что дело в патрубках в первую очередь.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem

Онлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 3303
  • Country: ru
  • Активность:
    1.2%
  • Карма: +455/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Патрубки системы охлаждения
« Ответ #43 : 08 Вторник Ноябрь 2011 23:32:19* »
Силиконовые хотеть. Это тот случай, когда новые технологии работают. Недавно глянул полиуретановые втулки в рессорах, как новые, износа нет, 20 тыщ проехал. Резиновые через 15 ткм чуть не распались на корпускулы.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 18545
  • Country: ru
  • Активность:
    38.4%
  • Карма: +0/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Патрубки системы охлаждения
« Ответ #44 : 08 Вторник Ноябрь 2011 23:36:43* »
У меня пока ещё нет претензий к резиновым втулкам рессор или каким-либо другим, все резинки подвески заводские, а пробег уже более 60 тык.
Может это потому-что езжу по более-менее гладким дорогам, может и так, хз.

По поводу патрубков, действительно нужно думать в сторону силиконовых.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6106
  • Country: ru
  • Активность:
    5.8%
  • Карма: +777/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Патрубки системы охлаждения
« Ответ #45 : 15 Вторник Ноябрь 2011 21:04:52* »
сфоткал я вот иношный и волговский патрубки и мне показалось у иношного два разных слоя резины  :sm59:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 18545
  • Country: ru
  • Активность:
    38.4%
  • Карма: +0/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Патрубки системы охлаждения
« Ответ #46 : 15 Вторник Ноябрь 2011 21:23:13* »
Мне кажется что резина однородная, просто обман зрения.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6106
  • Country: ru
  • Активность:
    5.8%
  • Карма: +777/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Патрубки системы охлаждения
« Ответ #47 : 15 Вторник Ноябрь 2011 21:31:26* »
взял только что еще раз посмотрел внимательно , так есть просто это след от каемки  :crazy:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 18545
  • Country: ru
  • Активность:
    38.4%
  • Карма: +0/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Патрубки системы охлаждения
« Ответ #48 : 15 Вторник Ноябрь 2011 21:35:32* »
Делать двухслойную сложнее и дороже, а кому это надо хз, может для спецзадач так делают, а для ширпотребного рынка оно не надо.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem

Онлайн silver-dream-raсer

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1225
  • Country: ru
  • Активность:
    1.2%
  • Карма: +785/-0
  • Газ 3110 рейстайлинг Синий перламутр
    • Free Style Racing
Re: Патрубки системы охлаждения
« Ответ #49 : 16 Среда Ноябрь 2011 15:57:42* »
сфоткал я вот иношный и волговский патрубки и мне показалось у иношного два разных слоя резины  :sm59:
Совершено верно, в иношных патрубках 2 слоя, внутренний предназначен для агрессивных высокотемпературных и химически-едких сред, а наружний стойкий к атмосферной среде, морозу, температуре, и механических нагрузок и.т.п
DRIFT-KING

 


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map