Автор Тема: Аварийный режим работы двигателя  (Прочитано 2715 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Аварийный режим работы двигателя
« : 07 Понедельник Июля 2014 15:28:38* »
Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на аварийный режим управления (pre-set control logic) с тем чтобы автомобиль мог продолжить безопасное движение до станции технического обслуживания. При обнаружении неисправности на панели приборов загорается лампочка чек.
Неисправность датчиков и реакция системы.
Датчик расхода воздуха
1. Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.
2. Используются сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и датчика положения коленчатого вала (частоты вращения) для определения базового периода открытия форсунки и базового угла опережения зажигания в соответствии с заданной программой.
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
Температура воздуха во впускном коллекторе предполагается равной 25°С.
Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал)
1. Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.
2. Используется сигнал датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал) для управления
углом открытия дроссельной заслонки с обратной связью (величина коррекции в два раза меньше, чем при нормальных условиях). Однако эта система не срабатывает, если выходные сигналы обоих каналов датчика положения дроссельной заслонки выходят за пределы 4-6 В.
3. Не обеспечивает управление с обратной связью по открытию дроссельной заслонки при
неисправном датчике положения дроссельной заслонки (1-й канал).
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Температура охлаждающей жидкости в двигателе принимается равной 80°С (обратите внимание, что этот тип управления будет продолжаться до тех пор, пока не выключить зажигание, даже если состояние датчика вернулось к нормальному).
Датчик положения распределительного вала
Управление осуществляется так, как бы, если условия остались бы прежними, как и до появления неисправности.
Подача топлива прекращается через 4 секунды после обнаружения неисправности. (Однако это
происходит лишь в случае, если ВМТ 1-го цилиндра не определяется после включения зажигания).
Датчик скорости автомобиля
1. Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей. Однако возможно возвращение
на режим сгорания обедненных смесей, если в течение определенного времени частота
вращения поддерживается на уровне 1500 мин-1 или более.
2. Временно прекращает работу на бедных смесях при режиме холостого хода двигателя.
Датчик атмосферного (барометрического) давления
Атмосферное (барометрическое) давление принимается равным 101 кПа.
Датчик детонации Угол опережения зажигания определяется как для стандартного бензина.
Форсунки
1. Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.
2. Прекращается работа системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
Катушка зажигания (со встроенным силовым транзистором)
1. Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.
2. Прекращает подачу топлива в цилиндры двигателя при нарушении сигнала зажигания.
Датчик давления топлива
1. Давление топлива принимается равным 5 МПа (в случае обрыва или короткого замыкании в цепи).
2. Выключает реле топливного насоса (в случае несоответствия норме величины высокого давления топлива).
3. Выключает подачу топлива (как при слишком низком давлении или при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 3000 мин-1).
Вывод FR генератора
Не производится регулирование выходного напряжения генератора в соответствии с электрической нагрузкой (работает как стандартный (обычный) генератор)
Датчик (2-й канал) положения педали акселератора
1. Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.
2. Используется сигнал датчика положения педали акселератора (1-й канал) для управления
открытием дроссельной заслонки (Однако система не срабатывает, если разница выходного напряжения между датчиком положения педали акселератора (1-й канал) и датчиком положения педали акселератора (2-й канал) превышает 1,0 В).
3. При отсутствии сигнала датчика положения педали акселератора (1-й канал) электронного управления открытием дроссельной заслонки не происходит.
Датчик положения педали акселератора (1-й канал)
1. Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.
2. Используется сигнал датчика положения педали акселератора (2-й канал) для управления открытием дроссельной заслонки (Однако система не срабатывает, если разница выходного
напряжения между датчиком положения педали акселератора (1-й канал) и датчиком положения педали акселератора (2-й канал) превышает 1,0 В).
3. При отсутствии сигнала датчика положения педали акселератора (2-й канал) электронного
управления открытием дроссельной заслонки не происходит.
Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал)
1. Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.
2. Используется сигнал датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал) для управления
углом открытия дроссельной заслонки с обратной связью. Однако эта система не срабатывает, если выходные сигналы обоих каналов датчика положения дроссельной заслонки выходят за пределы 4-6 В.
3. Не обеспечивает управление с обратной связью по открытию дроссельной заслонки при неисправном датчике положения дроссельной заслонки (2-й канал).
Система электронного управления дроссельной заслонкой
1. Прекращение работы системы электронного управления дроссельной заслонкой.
2. Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.
3. Прекращается работа системы управления частотой вращения холостого хода с обратной связью.
Система обратной связи дроссельной заслонки
1. Прекращение работы системы электронного управления дроссельной заслонкой.
2. Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.
3. Прекращается работа системы управления частотой вращения двигателя с обратной связью.
Шина связи между контроллером дроссельной заслонки и электронным блоком управления двигателем <МКПП> или электронным блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>
1. Нарушение связи в шине данных между контроллером дроссельной заслонки и электронным
блоком управления двигателем <МКПП> или электронным блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>:
Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.
Прекращение подачи топлива, при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин-1 или более.
Прекращается работа системы поддержания постоянной скорости автомобиля (круиз-контроля).
2. Нарушена связь между контроллером дроссельной заслонки и электронным блоком управления двигателем для автомобилей с МКПП> или электронным блоком управления двигателем и АКПП <для автомобилей с АКПП>:
Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.
Прекращение подачи топлива, при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин-1 или более.
Прекращается работа системы поддержания постоянной скорости автомобиля (круиз-контроля).
Контроллер дроссельной заслонки управляет углом открытия дроссельной заслонки путем использования сигналов датчика положения педали акселератора (2-й канал).
Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (работа серводвигателя в первой фазе)
Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.
Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (работа серводвигателя во второй фазе)
Временно прекращает работу системы электронно-управляемой дроссельной заслонки.
Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.
Прекращается работа системы управления частотой вращения двигателя с обратной связью.
Пропуски зажигания
Если пропуски зажигания вызывают повреждение каталитического нейтрализатора, подача
топлива в цилиндр, в котором происходят пропуски зажигания, отключается.

ИСТОЧНИК ХЗ
ИНФА не про ЗМЗ
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map