мне лично пофиг на цвет.это патрубки,а не клеймо на лоб...главное,чтобы держали и не текли...
пружинные хомута лежат на каждом углу.где вы блин их ищете то,что не можете найти.
плюс пружинных - они шире и соотвественно плотнее прихватывают патрубок,ну и давление у них не безбашенное,из-за которого выдавливается резина. поставил себе такие на волгу (пока на печку) - красота. не течет ничего и при снятии - под хомутом нет продавливаний.
теперь касательно патрубков...наши даже самые типа крутые - однослой, иночные,даже бу с 10 летней машины (снял как раз с гольфа своего) - 2 слоя. аналогично у Gates. мало того,что 2 слоя,так каждый слой толщиной порядка 3-5мм,т.е. общая стенка - около 6-10мм(мерил на глаз). на любые отводы садят очень плотно и хомут нужен по сути лишь для перестраховки.
по поводу натягивать с вазелином - лучше натянуть с ним.антифриз субстанция маслянистая и при протечке начинает работать как раз как вазелин. зимой пару раз сдергивало патрубки по этой причине и пофиг какой хомут.сильнее затянуть хомут=продавить резину и порвать патрубок.так что тут тоже не получится закрутить до усрачки.
по поводу пружинных хомутов - VAG в помощь.там всё на них.если надо - коды для заказа позже подскажу.Но повторюсь,что купить пружинные - не проблема.они почти в любом магазине есть
офф: касательно радиаторов и цен...
вчера мониторил вопрос замены радиатора на гольфе...ему 11 лет в декабре(судя по клейму на этикетке) и он АЛЮМИНИЙ и он однорядный,но почему то с ним машине комфортно и нет никаких проблем...может ну нафиг эту медь и 3 ряда?
а цена кстати 2500 Hella и 4500 оригинал...вот и думаем касательно качества и цен наших,отечественных радиаторов.
я уже реально задумался об установке в волгу радиатора от немца...осталось размеры волговского посмотреть