"Лондонская полиция решила использовать YouTube для борьбы с уличной преступностью и запустила интерактивную социальную рекламу. Она состоит из нескольких роликов, связанных между собой в цепочки, и предлагает аудитории самостоятельно выбирать дальнейшие действия героя, глазами которого зритель смотрит на происходящее." (с)
Показывают ролик про негра, за которым зашли друзья и у него есть выбор - взять с собой нож, или нет. В зависимости от того, что мы выбираем, нам показывают следующий ролик, в котором тоже будет выбор, и т.д. Таким образом мы проходим квест по той или иной сюжетной линии, причём это дело довольно увлекательное. Суть в том, что выбор в пользу оружия и насилия неизбежно приводит в итоге в тюрьму, а если от оружия отказатьcя, то всё будет хорошо. Вариантов развития событий хватает, например когда начинается заваруха - можно убежать, можно смотреть со стороны, можно поучаствовать, а дальше естественно всё будет по-разному.
http://www.youtube.com/v/JFVkzYDNJqo&