Решил я познакомиться поближе с механизмом стеклоочистителей своего авто.
Снял тяги, удалил старую смазку и заложил новую.
Заодно смазал контакты разъёмной колодки.
Разницу в работе не заметил.
Наверное он и так нормально работал.
Для тех кто не знает, дворники должны делать 50 двойных ходов в минуту.
Не по сухому стеклу естественно.
Во время дождя посчитайте для интереса.
По поводу смазки ШРУС, я не совсем уверен в том что она очень хороша для смазки шарниров.
Просто другой небыло под рукой. ШРУС при +30оС излишне жидкая для этой цели. Заменю её на липкую синтетику.
Смазка для контактов нужна непременно, потому-что эта колодка живёт в воде и её контакты нужно защитить.
Можно обрызгать эту колодку антикором, у меня до этого она вся была в Тектил-Цинк. На вид она как новая.
Шарниры разбираются при помощи инструментов, которые вы видите на фото.
Кривая монтажка подошла идеально.
Отвёртка менее удобна.
Собираются шарниры нажатием на них пальцами.
Не исключено что я ещё раз переберу весь механизм и редуктор мотора тоже.
Заложу везде синтетику и надолго забуду об этом механизме.