Автор Тема: Блокировка дифференциала  (Прочитано 109052 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #30 : 08 Воскресенье Мая 2011 21:52:48* »
man777, все претензии по качеству как-бы только от джипперов, а с другой стороны ДАК сделан под их джипы и поэтому обязан соответствовать.
Очень даже странно что его продавали откровенно сырым. Твёрдость шариков подшипника всегда очень высокая,
поэтому мне непонятно как удастся термообработать металл дифа по которому катаются эти шарики, чтобы он служил долго и не изнашивался при этом.
Задача непростая прямо скажем.  Технологии понадобятся для этого из оборонки или даже из космоса. А это непременно отразится на себестоимости. :(
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

man777

  • Гость
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #31 : 08 Воскресенье Мая 2011 22:13:18* »
Интересно какие подшипники в ДАКах ? :sm33:
Хотелось бы такие:sm36:

Решил узнать на каком заводе делают ДАКи, забил в поиске адрес: г.Челябинск, проспект им. Ленина, 21 "Б" , ООО «ДАК».
Итог

Кое-что из патента на изобретение №2319875.

К недостаткам прототипа следует отнести сложность конструкции, связанную с горообразным исполнением канала. В рабочей ветви канала шарики размещены в один ряд. Возвратная же ветвь канала, имеющая в сечении существенно больший размер /ширина больше одного, но меньше двух диаметров шарика/ для размещения в нем шариков в шахматном порядке, в сочетании с горообразным исполнением, усложняет изготовление всего замкнутого торообразного канала и существенно увеличивает габариты дифференциала.

К тому же, форма замкнутого канала, имеющего плавные, тороидальные исполнения, исключает эффективное самоторможение цепочки шариков, необходимое для полного блокирования автоматического дифференциала при буксовании транспортного средства. Под самоторможением понимается сила, противодействующая перемещению цепочки шариков в замкнутом канале. В канале, имеющем плавные, горообразные изгибы, силы для торможения цепочки шариков очень слабы. Поэтому для увеличения силы самоторможения цепочки шариков в процессе их движения, автор прототипа вынужден увеличивать диаметр возвратного канала. В таком канале, диаметр которого больше одного, но меньше двух диаметров шарика, тела качения размещены в шахматном порядке. При движении такой цепочки шариков, они распираются /расклиниваются/ в стороны и сила трения их о стенки канала возрастает. Такое исполнение дифференциала характеризуется низким КПД самоблокирования устройства и ограниченностью действия его на малых скоростях, т.к. самоблокирование осуществляется в основном при ускорении транспортного средства. В прототипе (изобретения SU №1507603, последний абзац описания) сказано «...силы, передаваемые шариками от одной полуосевой шестерни (полуосевого элемента) к другой, уменьшаются на участке бесконечного канала, имеющего конструктивно выбираемые кривизну и ширину части канала, в зависимости от нужного коэффициента блокировки, а при торможении двигателем и движении назад самоблокирование меньше и зависит практически от КПД передачи силы от одной полуосевой шестерни к шарикам и от КПД передачи силы от шариков к полуосевой шестерне.». К тому же, перестроение /перемещение/ шариков при движении транспортного средства из шахматного порядка в один ряд требует высокой точности изготовления всего замкнутого канала, увеличивает количество шариков и габариты всего устройства, а также уменьшает его прочность.


Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #32 : 08 Воскресенье Мая 2011 22:25:00* »
Так ведь у ДАКа шарики прямо в корпусе катаются по каналам.
В том-то и всё дело, что такой большой кусок металла не сделать по прочности как обычный (даже) подшипник,
либо цена ДАКа станет неинтересной для потенциальных покупателей. :(
ЗЫ: Поправьте меня если я ошибаюсь. :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

man777

  • Гость
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #33 : 08 Воскресенье Мая 2011 22:58:58* »
Так ведь у ДАКа шарики прямо в корпусе катаются по каналам.
В том-то и всё дело, что такой большой кусок металла не сделать по прочности как обычный (даже) подшипник,
либо цена ДАКа станет неинтересной для потенциальных покупателей. :(

Из патента на изобретение №2319875.

Отечественная промышленность располагает всеми средствами (материалами, оборудованием и технологией), необходимыми для изготовления заявляемого дифференциала и широкого использования его в транспортных средствах.

Посмотрел сколько ДАК стоит у дилера в Москве - 16500 руб.  Дорого!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #34 : 08 Воскресенье Мая 2011 23:27:25* »
Ну да, располагает наша отечественная промышленность всем необходимым, а тогда почему народ недоволен качеством?
Несостыковочка. Опять-же, отечественная промышленность понятие растяжимое. Есть атомная и пищевая + много разных других.
Можно было-бы подробнее рассказать о процессе производства, патент есть, бояться нечего. Такая инфа была-бы интересна народу.

16.500 для высококачественного самоблока с большим ресурсом на бездорожье может и недорого,
но народ недоволен качеством, а хочется купить и радоваться.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #35 : 08 Воскресенье Мая 2011 23:36:18* »
Решил узнать на каком заводе делают ДАКи, забил в поиске адрес: г.Челябинск, проспект им. Ленина, 21 "Б" , ООО «ДАК».
Это всего-лишь юридический адрес. Производство конечно-же в другом месте.
Плохо когда вопросов больше чем ответов.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

man777

  • Гость
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #36 : 09 Понедельник Мая 2011 02:03:21* »
Это всего-лишь юридический адрес. Производство конечно-же в другом месте.

Нашёл завод по статье "Министр промышленности был приятно удивлен после визита на челябинский завод «Трубодеталь»"  :crazy:

Следующие вопросы: детали из каких заготовок делают ( литьё, штамповка, ковка ),  есть ли на предприятии "термичка" (цех темической обработки), станки шлифовальные универсальные или программные ( и есть ли там вообще шлифовальные), ГОСТы какие, подшипники сами делают или "китайские"?
И вообще может быть там только сборка? :sm63:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #37 : 09 Понедельник Мая 2011 02:15:02* »
Термичка есть непременно, потому-что делают жд колёса. Мне кажется что на таком производстве есть всё что бывает.
Уж никак не менее чем на любом автозаводе. Объёмы у них немалые. А уж литьё, ковка и штамповка там просто обязаны быть.
Ну а даже если там только сборка, то в этом нет ничего криминального, оборудование может быть раскидано по разным заводам.
Главное чтобы технология изготовления была доведена до ума и при этом скрупулёзно соблюдалась. С этим сложнее.
Ладно, хоть не на коленке делают, с этим мы разобрались. :sm225:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

леонтьевич

  • Гость
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #38 : 09 Понедельник Мая 2011 08:28:51* »
Думаю что фото как раз с такого УАЗика про который я писал,к этим фото нужно приложить фото колес которые стоят на машине.
Со стандартными колесами я уверен век простоят и не чего им не будет.
А такие колеса стоят на БТРах и тракторах,их трансмиссии выдерживают такие нагрузки.
Не подумайте я не защищаю ДАКовцев,я констатирую факты,у меня же все нормально.
На недели заеду к ним,узнаю как у них дела.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #39 : 09 Понедельник Мая 2011 14:26:04* »
Леонтьевич, можно говорить что всё зло от больших колёс, но с другими вариантами конструкций дифференциалов, нет таких дефектов.
На фотках видно что металл ДАКа мягок однозначно и имеет меньшую чем требуется твёрдость. Шарики продавили металл по которому катались.
А когда лазят по говнам на больших колёсах, то как правило пользуются пониженными передачами для понижения крутящего момента на колёсах именно.
Тут как-раз всё наоборот и максимальный крутящий момент мы имеем на сухом асфальте. + многочисленные повороты.
То-есть в городе ДАК не проживёт дольше чем в сельской местности.
Вот такая моя логика основанная на увиденных мною фотках. В Москве, сколько светофоров, столько резких стартов. Сотни ежедневно.
А на больших колёсах катаются по Москве не спеша и потихоньку. Какие там у них нагрузки на диф? Никакие почти по городу.
Поэтому, как говорится: чем глубже в лес, тем толще партизаны.  :mamba:
С официальной статистикой по применению ДАКов на разных авто и в разных условиях, а так-же по рекламациям, нас вряд-ли ознакомят. Коммерческая тайна всё-таки. ГАЗ просит 3.000.000 руб. за испытание ДАК. Вполне возможно что комплексное всестороннее испытание как-раз столько денег и будет стоить. Это ведь не полдня помесить грязь в деревне. А денег на испытания у господина Красикова нет. Судя по тексту патента, конструкция ДАК даже теоретически далека от идеала по словам самого Автора. Такой наглядный пример: шариковый или роликовый подшипник после продолжительной эксплуатации люфтит и болтается, но люфтит он из-за того что вокруг шариков всё износилось, а не потому что сами шарики померли. Очень трудная задача у Автора ДАКа. То-есть даже если придать ДАКу твёрдость подшипника, он всё-равно будет изнашиваться. А твёрдость подшипника ДАКу не придать. ЁПРСТ :sm63:
ЗЫ:Буду очень рад если ошибаюсь или заблуждаюсь.  :hi:
ЗЗЫ: Самого господина Красикова хотелось-бы услышать. :sm55:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #40 : 09 Понедельник Мая 2011 15:57:27* »
Продавцы самоблоков ДАК не предлагают тест-драйв. Почему?  :sm63:

Тест драйв самоблоков Квайф

Условия тест драйва

Суть предложения состоит в том, что при ремонте редуктора моста Вашего автомобиля (Вы приехали к нам, что бы починить редуктор), либо без его текущего ремонта (Вы приехали специально для установки самоблока на пробу) мы устанавливаем в редуктор Вашего автомобиля самоблок, Вы оплачиваете текущую стоимость работ и стоимость самого дифференциала.

И в течении двух недель (14-ти дней) Вы пользуетесь дифференциалом, испытываете его в любых дорожных условиях, с любыми нагрузками и с любым (без ограничения) пробегом. В общем делаете всё то, что позволит Вам оценить приемущество данного узла. Что бы не случилось с дифференциалом (а с ним ни чего не случиться!) Вы не несёте ни какой ответственности за возможную поломку.

По прошествии 14 дней, Вы либо принимаете решение – оставить установленный дифференциал в мосту своего автомобиля, если Вы поняли что он стоит уплаченных за него денег, либо вернуть его нам и получить обратно уплаченную стоимость дифференциала.

При Вашем желании оставить дифференциал себе, от Вас достаточно простого звонка нам (не обязательно), что бы уведомить нас об окончательном приобретении дифференциала. Поскольку расчёт за все работы и дифференциал Вами уже произведён, и на руках у Вас будет выписанный гарантийный талон.

При желании вернуть дифференциал, Вам достаточно позвонить нам в течении  14-дней тест драйва, либо в течении 3-х дней (не более трёх дней) после окончания срока тест драйва, и записаться к нам на снятие (возврат нам) самоблока, и возврат Вам уплаченных за него денег.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #41 : 09 Понедельник Мая 2011 16:22:32* »
Это единственный представитель ДАК в Москве.  :hi:

ООО "Дизельные технологии"
Подробнее>>
Адрес:   г. Москва, ул. Вешних Вод, д. 8"А"
Контактное лицо:   Сергей Владимирович
Тел/Факс:   8-905-514-90-17, 8-916-181-74-16 /
E-mail:   info@dieseltech.ru , adm@dieseltech.ru
Дополнительная информация:   www.dieseltech.ru

Продажа и установка самоблокирующихся дифференциалов - ДАК (Дифференциал Автоматический Красикова). Для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

Дифференциал автоматический Красикова (ДАК) на первый взгляд очень похож по своим характеристикам на иные «самоблокирующиеся» дифференциалы (дифференциал повышенного трения, кулачковый дифференциал, винтовой дифференциал), имеет такие же габариты, да и весит примерно столько же.

Принцип работы ДАК аналогичен "классическому" дифференциалу  :sm63: Смотрим флешку в приложении.  :sm70:
(скачать в формате Word) - нереально   :sm55:

Однако самоблокирующийся дифференциал ДАК имеет ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, его очень просто монтировать, и для этого не требуется переделка конструкции автомобиля. У кого из конкурентов она требуется и в каком объёме?  :sm63:
Во-вторых, он более долговечен и прочен, Весьма спорное утверждение.  :sm88: а крутящий момент, который передает ДАК, больше, чем у любого из упомянутых дифференциалов. В-третьих: в одну сторону ДАК работает как принудительная блокировка дифференциала, т.е. блокирует на все 100%. Установка самоблокирующегося  дифференциала позволит значительно повысить эксплуатационные возможности автомобиля.

Если вы собираетесь купить самоблокирующийся дифференциал, помните о том, что для его изготовления необходимо высокоточное дорогостоящее оборудование и материалы хорошего качества. Поэтому покупать ДАК и заказывать его установку следует только в проверенной фирме, которая поставляет качественную продукцию, а ее специалисты имеют опыт монтажа подобного оборудования. Уже есть факты появления в продаже контрафактных ДАК? :sm63:

Мы заботимся о том, чтобы продукция, которую мы предлагаем своим клиентам, отвечала высоким стандартам качества, именно поэтому у нас вы можете приобрести любой оригинальный самоблокирующийся дифференциал  ДАК из модельного ряда ДАК 4х4. По вашему желанию возможна установка ДАК4х4 квалифицированными специалистами, на ваш автомобиль.

В случае самостоятельной установки или прибегая к услугам автосервиса, помните: Установка ДАК ответственное мероприятие, при котором должны соблюдаться рекомендации по обслуживанию и ремонту завода изготовителя вашего автомобиля.

На сегодняшний день ООО «ДАК» серийно выпускает самоблокирующийся дифференциал ДАК для ВАЗ («классика», «Нива», «Шевроле Нива»), для ГАЗ («Волга», «Газель», «Соболь», «Баргузин») и для УАЗ ( мост «Спайсер», «Гражданский», «Редукторный»).

Мы поддерживаем гарантию производителя на ДАКи, приобретённые у нас.
Гарантийный срок 1 год. Хочется увидеть текст гарантии.  :sm55:

Надеемся, что ДАК оправдает ваши ожидания, и вы сможете ощутить всю прелесть езды по дорогам и вне дорог.
А рассказать нам о ваших ощущениях вы сможете через форму обратной связи на нашем сайте.

ЗЫ: Технари это не филологи, я понимаю, но филолог им в штате не помешает.  :sm70:
ЗЗЫ: Ничего личного, я это не со зла. :drinks:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #42 : 09 Понедельник Мая 2011 16:34:44* »


Постгарантийное обслуживание ДАК

Для удобства  потребителей Акция  по улучшению свойств раннее изготовленных  дифференциалов ДАК, находящихся в эксплуатации,
переводится в режим постгарантийного обслуживания         

На присланном (любым способом) в наш адрес дифференциале ДАК будут произведены следующие работы:

- полная ревизия дифференциала,

- ремонт и техническое обслуживание с заменой шнеков.

- Потребитель имеет возможность  сменить направление блокировки приобретённого ДАКа.

Стоимость постгарантийного обслуживания на сегодня  составляет 2400 рублей.
Транспортные расходы оплачиваются владельцем дифференциала.

ЗЫ: Текст гарантии пока найти не удалось.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #43 : 09 Понедельник Мая 2011 16:51:29* »


Микрометр рядом с ДАКом очень плохо гармонирует с ДАКовским форумом, который завален спамом выше крыши.  :bad:
Неужели сложно зачистить и оградить от спама свой собственный форум, который для подавляющего большинства потенциальных покупателей ДАК
является единственным местом получения инфы из первых рук? Самое настоящее наплевательское отношение к потребителям,
которые наверняка массово разворачиваются с такого форума и уходят к конкурентам.  :sm70:
2 - ничего личного как обычно. :drinks:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #44 : 09 Понедельник Мая 2011 17:36:13* »


Самарин Александр (Челябинск)

 ДАК на ГАЗели

Так же можно отметить такой момент  как  спрыгивание с домкрата под задним мостом.
Все знают как неприятно его убирать из под заднего моста в дождливую и слякотную погоду когда с кузова капает грязь.
Хотя должен отметить, что на подтаявшем укатанном снегу  этот трюк мне не удался.
Машина шлифовала опорным (не вывешенным) колесом при вывешенном колесе, хотя дифференциал был заблокирован и вращались оба колеса синхронно.
  :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

леонтьевич

  • Гость
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #46 : 10 Вторник Мая 2011 09:18:10* »
ЗЗЫ: Самого господина Красикова хотелось-бы услышать

Цитата с их сайта:
"Каждую среду с 9-00 до 19-00 (с 7-00 до 17-00 по московскому времени)
изобретатель Красиков Валерий Николаевич ответит на Ваши вопросы..."

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #47 : 10 Вторник Мая 2011 13:18:17* »
Леонтьевич, я уже видел это объявление на форуме ДАК.
Только не совсем понимаю для чего ЭТО сделано на их форуме?
Выходит что ЭТО единственная возможность получить ответ от господина Красикова,
а если задать ему на его форуме вопрос в другое время, то он уже не ответит на него, так что-ли?
Судя по тому что на ДАК форуме многие давнишние вопросы проигнорированы и оставлены без ответа, так оно и есть.
Или для него есть принципиальная разница в какое время отвечать на вопросы потенциальных потребителей?
Это ведь не видеочат или какая-нибудь аська, это форум! работающий круглосуточно без выходных и праздников!
Вещи это совсем простые, но в то-же время не всем дано понять это.
Возможно есть смысл сделать ДАК FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы) вместо ДАК форума,
раз уж нет у Автора возможности находиться на форуме более регулярно.  :hi:

ЗЫ: Так и хочется сказать: Какой изобретатель, такая и "Изобретательская среда". Спам 100%.
Но не скажу.  :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #48 : 10 Вторник Мая 2011 13:28:48* »
Re: Вопрос по поводу смазки ДАКа

Сообщение Кошкаров А.В. » 11 янв 2011, 17:16
Шарики в каналах работают как поршни, они втягивают смазку из всех зазоров.
Прорези на корпусе предназначены для выброса масла, что бы масло всегда освежалось внутри дифференциала.


ЗЫ: Шарообразный поршень в решете у меня ассоциируется с гражданином по фамилии Шариков.  :crazy:
Для чего нужно и откуда можно "освежаться" маслу при его многолетнем ресурсе в ЗМ?
Вероятно для вымывания опилок из ДАКа, что ещё думать не знаю. :sm63:
Прорези значит предназначены для выброса масла, а тогда откуда происходит засос масла внутрь ДАКа?
Самотёком через те-же самые прорези вероятно.  :sm63:
Шарики ведь катаются свободно, значит имеется зазор и они никак не смогут работать поршнями и засасывать масло откуда-либо.
Перемазываются маслом проникающим через прорези, вот и вся система смазки.
Поэтому и рекомендует Автор масло погуще и уровень повыше.
Так-бы и написал Автор, а то устроил понимаешь словоблудие.  :sarcastic:

Ничего личного как обычно.
Все совпадения случайны. :hi:

ЗЫ: Масло погуще и уровень повыше = волжана заметно отупеет на асфальте.  :negative:
Расход топлива увеличится.  :negative:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #49 : 10 Вторник Мая 2011 14:55:45* »
На ДАК форуме в разделе Видео имеется всего-лишь 2 ролика посвящённых достоинствам ДАК на заднеприводных авто.
Полноприводные не интересуют нас принципиально.  gaz_love
Оба ролика прямо скажем ни о чём. Не впечатлили они меня ни разу.  :pardon:

<a href="http://www.youtube.com/v/APgnMSomLLg?fs=1&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/APgnMSomLLg?fs=1&amp;</a>   <a href="http://www.youtube.com/v/I-9kI5OLP5A?fs=1&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/I-9kI5OLP5A?fs=1&amp;</a>

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

леонтьевич

  • Гость
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #50 : 10 Вторник Мая 2011 17:20:45* »
Надо пробывать, видео не может передать легкости управления автомобилем.
Вот еще видео, народ тоже говорил (на АЛЛГАЗе) ничего хорошего не видно, а видел бы ты самого водителя, тобиш меня,
с какой легкостью и спокойствием я продвигался: http://files.mail.ru/7W739W

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #51 : 10 Вторник Мая 2011 17:26:47* »
Уже скачиваю. Не терпится увидеть. А то что-то маловато видеодокументов. Хотя чего там сложного, взять и сравнить поведение авто с самоблоком и без самоблока при попытке заехать на обледенелую гору или по пашне например. Народ ведь покупает самоблок не только для того чтобы съезжать с домкрата.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #52 : 10 Вторник Мая 2011 17:41:59* »
Леонтьевич, кстати, этот ролик, в котором волжана бороздит просторы дачного посёлка по сугробам, он самый зачётный из всех что есть.
Странно что на сайте ДАК нет этого ролика. Без самоблока по таким заснеженныим дорожкам не проехать. Впечатлило. :good2:
Кинооператору риспект и уважуха. :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

леонтьевич

  • Гость
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #53 : 10 Вторник Мая 2011 17:43:49* »
Всю зиму искал ледяную горку чтоб покруче и асфальта колея, так и не нашел подходящей.
Сейчас думаю лист железа положить на крутой подъем под правую или левую сторону, а потом под обе стороны.
Но представь какие это заморочки, если подвернется случай то сделаю.   :sm208:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #54 : 10 Вторник Мая 2011 17:51:15* »
Вот такими натуральными роликами народ быстрее проникнется чем съездом с домкрата.
Народу что важно? Заехать в горку без разгона. Развернуться по сугробам. По пляжу проехать вдоль туда-обратно.
Ну Вы надеюсь меня понимаете как водила водилу. А фокусы-покусы кого волнуют, тот пускай ездит на УАЗике.  :drinks:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

леонтьевич

  • Гость
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #55 : 10 Вторник Мая 2011 18:06:31* »
Не суди так строго. Тот ролик снят для знающего человека, который понимает что без блокировки с домкрата не съехать.
Хотя ты прав, раньше когда я не знал о блокировках ничего и что они существуют,
то я бы сказал: а что разве я на своей так не смогу? gaz_love :sm208:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #56 : 10 Вторник Мая 2011 18:13:40* »
Съезд с домкрата для меня вообще непонятное упражнение, потому-что никогда я не практиковал такую ерунду и не собираюсь впредь.
Интересно, а если затянуть ручник, волжана без самоблока свалится с домкрата или не получится? Попробую при случае.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #57 : 12 Четверг Мая 2011 13:12:07* »
Вспомнил один эпизод похожий на съезд с домкрата из своей личной жизни.
Полз я летом по тайге на своём ЗиЛ-157 и вдруг забуксовал на "ровном" месте. Вышел из кабины, начал разглядывать что там есть.
Оказалось что тележка задних мостов сидит на каком-то камне, который наверняка не камень, а глыба подземная.
Машина гребёт всеми своими 6х6 колёсами, но соскочить с этого камня не может. Как я ни пытался, вырваться из этого капкана не удалось.
Ничего удивительного в этом нет, под колёсами была жижа (под ней лёд). Вечная мерзлота это вам не хухры-мухры.
Лебёдки у моего авто небыло и блокировок тоже. В тех краях УРАЛы и трактора часто тонули.
Пришлось гулять по тайге сначала за тросом, потом за трактором, потом ползти к машине ...
Наличие блокировки возможно могло-бы мне помочь соскочить с того камня, а так-же могло помочь зарыться поглубже ввиду отсутствия сцепления колёс.
Ещё один вариант капкана в тайге: едешь на 6х6 как на танке, берёзки топчешь и другой какой есть "мусор", а берёзки гибкие, они сгибаются-разгибаются.
Ладно там шланги тормозные все повырывали, так ещё они умудряются разогнуть свой пенёк прямо между средним и задним мостом.
Всё, капец, приехали. Залезай под машину в грязь и пытайся отпилить тот пенёк, если есть ножовка, а если нет ножовки, гуляй за трактором.
Блокировки в таких ситуациях = самозакапывание. Нужна лебёдка.  :pardon:



 

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

леонтьевич

  • Гость
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #58 : 12 Четверг Мая 2011 14:11:37* »
Есть люди которые в тайгу как домой:

Результаты вчерашних покатушек позволили понять что у меня с накатом -просто один хаб накрылся и не выключался при езде на заднем мосту ,впечатления от поездки хорошие порвали понижайку в раздатке и хаб один в хлам пол дороги ползли на заднем мосту он нас и вывез до сухого места перед подъемами там хаб и меняли ну там еще бапер оторвали пороги там погнулись и кол в салон вылез через форточку вобщем отдохнули по полной .Выезд в глиняную гору на 5 управляемость по тайге в абсолютном отсутствии дорог на 5 , я только затылок впереди идущего видел в траве петляя между елок.Шумов нет ни взад ни в перед и это радует)) А раздатка оказалась слабым звеном  мы ее незадолго перибирали и шестерни ставил новые с подшибниками ,чета только шестерни по внешнему виду сильно отличались от старых но других в продаже небыло вот и результат что то бахнуло и затрещало при движении на пониженной,а потом и ваще пониженная пропала вместе с хабом Вобщем остался дак и полуоси ,штурман мой проходимостью доволен я нет ,беру в передок дака .Пробовали при выезде на мост в щебеночную гору останавливатся и трогатся на заднем мосту букса вообще нет Вобщем все путем все довольны, уазик на неделю в ремонт ,ждем дак в передок.Потом едем в шорию в тайгу...

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #59 : 12 Четверг Мая 2011 14:42:12* »
Леонтьевич, я даже спал зимой в своём авто при -50, потому-что в казарме было -20.  :sm70:
Двигатели зимой не глушились круглосуточно.  :pardon:
То что я в своём ЗиЛ-157 был как дома, это мягко сказано.  :sarcastic:
А задача у меня была доехать по тайге туда и вернуться обратно.  :sm225:
Ездил как правило в одиночку в разные стороны, а до ближайшего трактора как правило было далеко.  :sm48:
Лебёдки с блокировкой не имелось в наличии. Поэтому я старался не посадить машину насколько это было возможно.  :sm58:
Понижение давления в шинах не особо помогало, да и клиренс понижался.  :pardon:
Старался объезжать опасные участки, если сомневался в том что у меня получится проскочить или проползти их.  :sm58:
Сначала ходил ногами вперёд на разведку  m0905 , а уже затем проезжал на машине.  :sm58:
Сравнивать неубиваемый 6х6 ЗиЛ-157 с хрупкими 4х4 УАЗиками нет смысла.   gaz_love
"Подвиги" гражданских внедорожников-любителей меня шокируют.  :sm204:
Пусть так прямо и говорят что испытывают металл на прочность.  :new_russian:
А тогда есть смысл обратить своё внимание на Jeep Cherokee.  :crazy:
УАЗик с ДАКами в мостах способен?! на такое:

<a href="http://www.youtube.com/v/IFd9ugS8gqA?fs=1&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/IFd9ugS8gqA?fs=1&amp;</a>   <a href="http://www.youtube.com/v/rQdB-_w15uQ?fs=1&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/rQdB-_w15uQ?fs=1&amp;</a>

Попрошу не путать "спортсменов"-любителей  с работягами-Профессионалами.   :sm88:

<a href="http://www.youtube.com/v/1Dvv95KkBZo?fs=1&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/1Dvv95KkBZo?fs=1&amp;</a>   <a href="http://www.youtube.com/v/j85fQzp4go8?fs=1&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/j85fQzp4go8?fs=1&amp;</a>

А вот этот ролик повеселил меня нешуточно. :rofl:
Навороченная, заряженная Нива на офигенных колёсах, еле пробирается там где ЗиЛ-157 возит лес туда-сюда-обратно.
Нагляднейший пример того ху из ху на бездорожье.
Я служил немного западнее этих мест на границе Читинской и Амурской областей. :sm70:
Летом там основной сезон - сезон дождей. Одежда не просыхает.  :sm225:
Вместо дорог направления.  :pardon:

<a href="http://www.youtube.com/v/wcieWKJwHa0?fs=1&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/wcieWKJwHa0?fs=1&amp;</a>
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map