Согласен полностью с тобой, пользовался Кастролом и в КПП, и в ЗМ лил 75W140 GL5 , стал замечать что переключение скоростей стало хреновое, иногда аж не справлялись синхроны при переключении, подхрустывали шестерни , ну думал время пришло ремонту коробке. Почитал здесь на форуме и залил GL4 RHENOIL 70W90, блин КПП заработала как новая, я в шоке уже три года отработала идеально и продолжает работать ! Так что GL4 рулит, никаких проскакиваний и похрустываний при переключения теперь. Когда сливал хвалённый Кастрол, бежало масло как моторное жидкое, наверное подделка была. В ЗМ тоже залил настоящее 80W140 RHENOIL, сразу видно что это трансмиссионка настоящая, работает без стуков , тихо без подвываний.