Автор Тема: Блокировка дифференциала  (Прочитано 109176 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Макс

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +37/-0
  • это мой аватар
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #180 : 31 Пятница Января 2014 20:53:25* »
<a href="http://static.video.yandex.ru/lite/shutov-maksim/3nexsg4897.3502" target="_blank" class="new_win">http://static.video.yandex.ru/lite/shutov-maksim/3nexsg4897.3502</a>

Я себе поставил вот это в июне 21 числа 2013 г.
Износ задней резины не более чем передней.
Езжу в основном по асфальту, но также смело залезаю туда , куда не лезут др.пузотёры.
Это аналог Лок Райт. Делают в Н.Н.. На Волгу-только на заказ.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #181 : 31 Пятница Января 2014 21:35:10* »
Макс, звуки есть от самоблока при работе в разных условиях типа грязь/асфальт?
Сколько денег он стоит вариант для Волги?
Описание его конструкции имеется?
Видео снятое на бездорожье есть?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Макс

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +37/-0
  • это мой аватар
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #182 : 31 Пятница Января 2014 22:03:46* »
Привет! Это не самоблок, а разблокировка диффа. Нормальное состояние-заблокировано на 100%,  при включении нейтрали работает как обычный дифф.По городу ездить немного тяжеловато т.к приходиться переключаться достаточно часто( есть люфты, но это особенность конструкции). За городом вообще без проблем. На льду поведение машины предсказуемое , никаких заносов при резком нажатии на газ, едет как утюг, но если надо, то и на асфальте пятак нарисуешь без особых усилий. Lock-Right Здесь  описание.
На просторах тырнета инфа по Лок-райту есть. Мне обошлась в 12тыр. Но делали по-знакомству. Видео делать надо, монтаж , заливка...  время нужно.
НиНо форум ну и тут немного инфы.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #183 : 31 Пятница Января 2014 22:43:10* »
Начнём с того, что если правильно, то это не авто блокировка, а авто разблокировка. Т.е. в нормальном состоянии она заблокированна. Ниже попробовал описать принцип её работы на известном всем примере (велосипедной обгонной муфты ОМ). Не вдаваясь в подробности, представьте себе механизм обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зациплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите кляки ОМ. Также и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колёсах). Теперь представьте что вы едите прямо, главная передача (ГП) пердаёт вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колёсами. Обе оси (колеса) в зацеплении. Поворот-колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае ГП передаёт вращение только колесу идущему по малому кругу. Что делать внешнему колесу? Оно освобождается и начинает обгонять первое колесо благодаря ОМ. Этот принцип позволил полностью анулировать диференциал. Если дорога скользкая и сопротивление покрытия очень маленькое, то колесо внешнего круга не может разцепить ОМ, колёса крутятся с одной скоростью, что заставляет зад машины ехать прямо и провоцирует занос если передние колёса развёрнуты. Как правило это может произойти при нерасчитано большой скорости на мокром покрытие. Зато даже если одно колесо будет в воздух,е отсутствует эфект пробуксовки, т.к весь врашающий момент получило колесо находящиеся в зациплении. Это и есть основной принцип работы блокировки лок райт. Как же работает блокировка лок райт? Давайте посмотрим на картинку Это как бы блокировка в разрезе. Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта. Но если вдруг на повороте одно колесо начинает обгонять другое, то локер освобождается от воздействия осей сателитов благодоря разнице скоростей. Теперь освободившись от воздействия расклинивающих сил а так же благодаря наклоным боковым поверхностям зубьев куплеры (внешние диски или диски которые сидят на полуосях) могут проскальзнуть вперёд отталкивая от себя локеры. Вот собственно и основной принцип работы блокировки. Остаётся только добавить, что в тот момент когда пружинки возращают ведущий диск в исходное положение мы и слышим характерные щелчки. И чем больше разница угловых скоростей колёс, тем щелчки громче и чаще. А теперь плюсы и минусы блокировки лок райт. Отмечу сразу, что выводы изложеные ниже опираются на мой опыт и опыт людей меня окружающих. Но в любом случае эти выводы являются субъективными и не претендуют на истину. Минусы: -Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной. Но если на мокрой, заснеженой или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой. Правда всегда может случиться непредвиденое, например разлито масло или рассыпан песок на дороге. Но в данном случае и просто заднеприводная, да ещё с достаточно высоким центром тяжести машина однозначно становится не безопасной. В любом случае это минус. -При поворотах малого радиуса возникают неприятные рывки. Источником этих рывков так же является блокировка. И происходит это только на крутых поворотах и на асфальте. Причиной этого эффекта является очень маленькая скорость колеса идущего по внутренему кругу. Тоесть двигатель вроде передаёт крутящий момент, а он не используется, т.к. нет перераспределения момента и колесо которое его, этот момент получает, практически не двигается. Вот и происходит как бы срыв накопившейся энергии и резкое прокручивание внутренего колеса. А так как сила трения на асфальте велика, то для того, чтобы прокрутить колесо и обойти силу трения, так как побороть её нет возможности, происходит отрыв колеса и подпрыгивание машины. Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ушерб узлам трансмисии. Пусть временный, пусть маленький, но это всё же минус. -Теоретически повышенный износ шин на дорогах с твёрдым покрытием. -При вхождение в поворот блокировка издаёт щелчки при срабатывании обгонной муфты. Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эфект так же будет отнесён к минусу. Но должен заметить что этот эфект слышим именно при в хождении в поворот, например маневрирование при парковке, поворотах на перекрёстках и тому подобное. На изгибах трасс этих щелчков нет. Плюсы: И если все минусы блокировки на асфальте, то все плюсы её на бездорожэе. + Нет необходимости в принятии решения о включении или выключении блокировки. Т.е. нет возмоности ошбиться. + при отказе системы 4х4, по какой либо причине, блокировка лок райт позволяет врежиме 2х4 пройти 90% бездорожья без видемых усилий. + при минимальной цене максимум проходимости и надёжности. + нет надобности не в каком виде обслуживания. Вывод: Если основное использование машины происходит на асвальте и если машину водят люди с недостаточным опытом, то лучше отказаться от блокировки лок райт. Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор. P.S. Т.к. цель этого обзора, это только блокировки Лок Райт, специально в этом обзоре не подымал вопрос о других видах блокировок, по той же причине и не проводил сравнение между ними.

Инфа отсюда
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #184 : 01 Суббота Февраля 2014 10:51:47* »
Powertrax Lock-Right by Richmond

The POWERTRAX LOCK-RIGHT Locker



No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #185 : 01 Суббота Февраля 2014 10:59:23* »
Макс, твоя неблокировка от какого производителя?
В России делается она или за границей?
Если импортная, тогда не помнишь ли ты номера и артикулы той что у тебя в машине?
Интересная схема её работы, но ещё не до конца сумел осмыслить.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Макс

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +37/-0
  • это мой аватар
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #186 : 01 Суббота Февраля 2014 13:05:12* »
Делают в Н.Н.  У меня хороший друг работает в этой конторе. Делают в основном для УАЗов . СтОит от 16тыр. Своего сайта у них нет, но, возможно, связаны с НИРФИ.
 Я разбирал мост и полностью ( дифф+п.оси) отдавал на производство. Через некоторое время привезли собранный дифф. Дальше мост собирал сам, сам подшипники менял, сам регулировал ГП. Сейчас езжу и радоваюсь.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #187 : 01 Суббота Февраля 2014 13:28:32* »
Вот оно как, а я думал что ты купил готовый продукт.
Получается что всем волгарям, желающим обрести Lock-Right, нужно пройти твой путь.  :t79015:
Так ведь размеры у волжан одинаковые, может они уже могут выдавать волгарям готовый продукт серийно?
Поинтересуйся этим моментом.
ЗЫ: Какое масло рекомендуется в ЗМ с Lock-Right?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Макс

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +37/-0
  • это мой аватар
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #188 : 01 Суббота Февраля 2014 15:39:56* »
Масло-любую трансмиссионку. У меня залита синтетика Мобил1.

kosge

  • Гость
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #189 : 01 Суббота Февраля 2014 17:15:07* »
выдавать волгарям готовый продукт серийно?

А простым волгарям надо, этот продукт ? Мне так он и даром не надо, не по грязи, не дрифтом не интересуюсь, мне нужон простой диференциал  :sm59:
Это на любителя  :sm70:

Оффлайн Макс

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +37/-0
  • это мой аватар
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #190 : 01 Суббота Февраля 2014 17:19:37* »
Цитировать
Это на любителя  :sm70:
Абсолютно согласен.

kosge

  • Гость
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #191 : 01 Суббота Февраля 2014 17:36:08* »
Тут есть любители, этого дела  :good2:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #192 : 01 Суббота Февраля 2014 18:00:14* »
А вот я бы ездил зимой гораздо больше на своём сарае, если бы он не буксовал.  :sm1158:
Да и от светофора в Москве нужно уходить без пробуксовок.  :sm211:
Как подумаю что везде лёд и снег, так и исчезает желание ехать на ней.  gaz_love
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Макс

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +37/-0
  • это мой аватар
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #193 : 16 Четверг Октября 2014 18:29:53* »
<iframe width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/mFHW3YcRUEk?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen="true"></iframe>
Собственно вот , дождь+глина+небольшой подъём.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #194 : 16 Четверг Октября 2014 19:23:08* »
Ты случайно там оказался или спецом искал такие условия для проверки самоблока?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Макс

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +37/-0
  • это мой аватар
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #195 : 16 Четверг Октября 2014 22:14:11* »
Достаточно часто бываю в тех местах, НО в хорошую погоду. Так же весной там глину месил, только-только снег сошёл , машина на зимней резине была, но ничё , вылазил, правда под задние колёса пришлось веточки от кустов положить, т.к резина забивалась глиной полностью. Без блокки я бы туда не совался. Вообще , это уже не первая проверка лок - райта ( это не самоблок). Не пожалел ни разу , что установил сей девайс . Ещё бы резину мудовую, типа Кордиант офф-роад, то проходимость повыситься в разы.

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #196 : 02 Воскресенье Ноября 2014 09:45:15* »
Электронный дифференциал в действии

<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/h1rNX1pjpKk?rel=0&start=" frameborder="0" allowFullScreen="true"></iframe>

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #197 : 02 Воскресенье Ноября 2014 13:29:24* »
Почему дифференциал электронный?
Он как и все остальные механический, но принудительный с электроприводом.  :sm62:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #198 : 02 Воскресенье Ноября 2014 14:38:28* »
Потому и электронный, что с электроприводом.
Да и звучит круто "электронный дифференциал". Почти как "обеднённый уран". :new_russian:

Оффлайн Макс

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +37/-0
  • это мой аватар
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #199 : 02 Воскресенье Ноября 2014 19:36:57* »
При достижении  скорости в 30 км/ч Е-локкер автоматически разблокируется. В общем то для города самое то.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #200 : 02 Воскресенье Ноября 2014 19:49:08* »
А прикинь если вдруг понадобится одолеть затяжной подъём по гололёду, а дифференциал будет разблокировываться самостоятельно и на это никак не повлиять? Так что у твоего Е-локкера имеются не только плюсы, но и минусы.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Макс

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +37/-0
  • это мой аватар
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #201 : 02 Воскресенье Ноября 2014 21:34:17* »
У меня не Е-локкер. У меня Лок-Райт.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #202 : 02 Воскресенье Ноября 2014 22:11:12* »
Пардон, перепутал, а тогда странно, почему включается принудительно, а отключается автоматически.  :sm63:
Город городу рознь, есть равнинные города и есть горные.
Недавно съездил в Смоленск, хз как там ездят зимой по тамошним горам.  :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Макс

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +37/-0
  • это мой аватар
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #203 : 03 Понедельник Ноября 2014 05:30:55* »
Цитировать
странно, почему включается принудительно, а отключается автоматически. 
Кибернетика, однако . :sarcastic:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #204 : 03 Понедельник Ноября 2014 16:27:29* »
Скорее кибениматека.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Макс

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +37/-0
  • это мой аватар
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #205 : 11 Вторник Ноября 2014 21:46:45* »
<iframe width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/JQLBoVH51oI?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen="true"></iframe>
С рыбалки ехал. На 10.40 на мосту чуть не повис. Когда ехал на рыбалку утром по этой же дороге , то в одной колее повис. А резина то уже зимняя и маленькая. Вылез с помощью домкрата , вагонки (на дрова были), сына и подошедшего на помощь узбека. Видео попозже выложу.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #206 : 11 Вторник Ноября 2014 22:17:54* »
Водитель того Луаза наверное был шокирован увидя твою Волгу.  :sarcastic:
Молодец, не боишься бездорожья.  :good2:
По видео кажется что такие грязи для Волги почти как автобан.  :crazy:
Без блокировки смог бы проехать по этой же дороге?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #207 : 11 Вторник Ноября 2014 23:21:56* »
Пять мешков цемента в багажник и можно ехать без блокировки  :sarcastic: сам недавно гонял по грязюке с цементом в багажнике
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Макс

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +37/-0
  • это мой аватар
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #208 : 12 Среда Ноября 2014 20:41:41* »
Водитель того Луаза наверное был шокирован увидя твою Волгу.  :sarcastic:
Молодец, не боишься бездорожья.  :good2:
По видео кажется что такие грязи для Волги почти как автобан.  :crazy:
Без блокировки смог бы проехать по этой же дороге?
Проехал бы , но пришлось бы выбирать по-тщательней дорогу , ну и подумал бы ,прежде чем лезть. Вообще , по этой дороге езжу часто , раз в месяц , это как минимум. Но вот в таком виде её (дорогу) вижу первый раз. Дожди и внедорожники с квадриками сделали своё дело. В лужах под водой лёд.

Оффлайн Макс

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +37/-0
  • это мой аватар
Re: Блокировка дифференциала
« Ответ #209 : 12 Среда Ноября 2014 22:27:39* »
<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/SrzJwlPPlJ8?rel=0&start=" frameborder="0" allowFullScreen="true"></iframe>
это как на мосте висел.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map