Сегодня проехал много километров с неработающим карлсоном, но с работающей на полную мощность печкой.
Температура в пробках была даже чуть выше 100оС. Слава Богу пробок было не очень много.
По приезде домой стал искать причину невключения.
Оказалось что произошло замыкание и расплавление пластика из-за перегрева контактов в колодке разъёма соединяющего карлсона с реле и массой.
Контакты вероятно окислились и случилось то что случилось. Карлсон жив. Завтра утром соединю провода напрямую безо всяких разъёмов.
Задействую термоусадку итд по максимуму. Одним слабым звеном станет меньше у моего авто.
А не подох мой движок благодаря антифризу закипающему после 132оС и маслу Castrol 0-40.
Ещё одно подтверждение того что я на правильном пути.
ЗЫ: Советую всем без исключения переделать этот разъём!ЗЗЫ: Выходит что самым слабым звеном оказался именно разъём. Больше ничего не пострадало.
Реле рассчитанное на 50А цело.
Провода получили индивидуальную ПВХ изоляцию, массовый провод соединён с минусовой клеммой аккумулятора на кузове,
разъёмы и провода заменены на более мощные. Жизнь продолжается.