Я менял масло с промывкой потрохов и заменой бачка на стальной.
Снял приводной ремень для того чтобы можно было вращать насос ГУР рукой.
Вывесил передние колёса, снял с бачка шланг идущий от ГУР, нагнул его в заранее разрезанную по высоте пополам канистру,
которая поместилась возле двигателя. Отверстие в бачке заткнул не помню чем, наверное пальцем.
Затем крутил рукой насос для того чтобы вытекло масло из ГУР.
После того как вытекло почти всё масло, я удалил старый пластиковый бачок,
вставил воронку в шланг идущий к насосу ГУР и начал заливать "Обезжириватель быстроиспаряющийся".
Одной рукой вращал насос, а другой заливал промывку. Мой сын вращал руль в салоне.
Хватило примерно 1.5 литра обезжиривателя для того чтобы он начал вытекать чистым на вид.
После этого установил новый стальной бачок с сменным фильтром и залил новое масло.
Установил ремень и прокачал рулевое. Шланг не надевал на штуцер, масло не пролилось.
И вообще, при наличии сноровки и правильных рук с мозгами,
можно проделать эту несложную процедуру прямо возле дома на асфальте,
не оставив ни одного пятнышка масла.
Первый маслофильтр рулевого я заменил быстро, а второй остался уже надолго.
Заливал Дексрон 3 от Кастрол, красного цвета оно.
Рулевым доволен.
ЗЫ: Советую заранее обзавестись новыми хомутами и шлангами, если они старые.
Заводские хомуты сменить непременно.
Сменные маслофильтры есть размером побольше и поменьше.
На мой взгляд те что побольше размером предпочтительнее.
Забыл сказать, после промывки продул систему ртом через шланг идущий к насосу.
Продувал до тех пор, пока не перестала вытекать промывка.
Обезжириватель испаряется быстро, поэтому его остатки в системе не испортят новое масло.