Заморочился я на тему как затягивать в кузов предметы весом примерно 150 кг, есть у меня постоянная тема, вожу тяжёлую аппаратуру.
Эту аппаратуру нужно загрузить в кузов и затем выгрузить из кузова. 3-4 человека нужно каждый раз привлекать.
Аппаратура на колёсиках, значит можно закатывать её, а чем тянуть хз, ломаю мозг, ибо выбор велик.
Есть лебёдки механические и электрические, помимо полиспаса.
Лебедки для ATV и
Лебедки ручные. Здесь тоже выбор дофига:
Лебедки.
Полиспаст надёжнее всего другого, а по деньгам он выйдет на уровне электролебёдки, ручные мех.лебёдки сделаны в Китае из г*вна.
Штампованные шестерни быстро подыхают, если верить пользователям. Да и масса лебёдки тоже играет роль, как и её габариты.
Поищу комплектуху для полиспаса, если найду за мало денег, тогда соберу такой, чтоб тянуть 150 кг в кузов одной рукой.
Ещё имею дома совсем новую лебёдку, возможно даже времён СССР, судя по её металлу, а судя по её тросу до 500 кг её тяга.
Либо на её базе забацаю подъём груза, либо буду делать что то другое. Хотелось бы находиться возле груза во время его подъёма,
для подстраховки, а лебёдка будет внутри кузова, это неудобно. Полиспаст без тормозов, нужно будет трос наматывать на что нибудь.
Электролебёдка с пультом, можно нажимать кнопки двигаясь вместе с грузом, удобство максимальное, как надёжность хз.
Поищу инфу на форумах 4х4. Да, забыл сказать, нет желания и возможности возить в машине длинный трап, он же
аппарель, да и цены на них зашкаливают.
Кусок фанеры такой длины чтоб лежал поперёк кузова в самом конце, должно хватить, но уклон будет великоват, поэтому закатить не получится без помощи лебёдки. Выгружать тоже одному не получится без доп.механизма.
Двухметровые аппарели будут стоить дороже чем электро лебёдка с хорошей фанерой.
Советы по теме приветствуются.
ЗЫ: Моя лебёдка умеет только тянуть, опускать не умеет, печалька.
Тянуть тоже бывает нужно, пускай ждёт своего часа.
Перебрал её и смазал, работает как часы.