Сергей Иванович, ты гигант!
Сразу вопросы:
Крышку решил приклеить на герметик, почему?
На мой взгляд не стоило наносить герметик на головку.
То-ли шпильки короткие, то-ли гайки высокие, не пойму.
"Тефлоновые" гайки завинчиваются с немалым усилием, а в данном случае усилие требуется невысокое.
Переживаю за резбу в головке.
То что ты ездил на плохом масле, понятно по цвету деталей.
0-40 должно отмыть движок по максимуму.
Что за синие патрубки радиатора? Силикон? Где брал и почём?
Антифриз как у меня, зачётный.
Что это за маслофильтр?
Почему не удалил редукционный клапан? Нафиг он не нужен, а торчит и мешается.
При следующей смене масла завинти заглушку прямо в блок.
Какой радиатор установлен?
В резиновых трубочках были отверстия или не были?