Автор Тема: Gazpromneft Diesel Premium SAE 10W-40 API CI-4/SL  (Прочитано 713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Gazpromneft Diesel Premium SAE 10W-40 API CI-4/SL
« : 12 Понедельник Февраля 2018 18:57:36* »
Gazpromneft Diesel Premium SAE 10W-40 API CI-4/SL

Вожу в машине бутылочку 0,5 литра для доливки масла в двигатель, сегодня глянул на неё, а внутри масло по консистенции как сильно засахарившийся мёд, даже похрустывает, хотя какая то фракция ещё текучая. То есть масло не окаменело, хотя и затвердело, причём нехило.
Похоже на то что есть смысл перейти на другое, синтетическое скорее всего, иначе запуск двигателя в мороз будет рискованным делом.
Можно конечно же докупить ещё одну 20 л. канистру с таким же маслом, но уже 5-40 и заливать его к зиме поближе, а то хз куда девать остаток, его ещё на две смены масла.  :sm48:
ЗЫ: Мало у кого из производителей масла есть допуски именно Cummins.  :pardon:

Спецификация CES 20076
Отмена принятия новой категории API (PC 7,5), которая должна была учитывать установку на новейшие двигатели электронной системы контроля впрыска, вынудила Cummins и Mack Tracks принять собственные спецификации на масла применяемые в таких двигателях. Система контроля времени впрыска позволяет экономить топливо и уменьшает токсичность отработанных газов, но при этом способствует накоплению увеличенного количества сажи в моторном масле. В новой спецификации CES 20076 были ужесточены нормы по тестам Mack T-8E и Sequence IIIE (ASTM D 5533), а также модифицирован тест Сummins M11 HST. Это позволило удлинить интервал замены масел в дизельных двигателях Cummins, выпускаемых с 1999 года. По сравнению с маслами категории API CH-4, применяемыми в этих двигателях, интервал замены масла увеличен с 15 000 до 20 000 миль.

CUMMINS 20077
Моторные масла высокого уровня качества, соответствующие уровням качества API CH-4 и ACEA E-5,
для высоконагруженных и высокомощных двигателей Cummins не оборудованных системой EGR (рециркуляции отработавших газов).
*Данная спецификация установлена для всех регионов, кроме Северной Америки. Масла, отвечающие данной спецификации,
проходят испытание 300 часов Cummins M-11.


CUMMINS 20078
Моторные масла наивысшего уровня качества, соответствующие API CI-4,
для высоко- и средненагруженных двигателей Cummins,
оборудованных системой рециркуляции отработавших газов (EGR).


ЗЫ: Одобрение на 10-40 было получено от MAN, а не от Cummins, с условием что оно будет отменено, как только появятся негативные отзывы от пользователей, либо состав масла будет изменён. А то понимаешь ли, могут отправить в лабораторию одно масло, а производить совсем другое, это по нашему.  :sm48:
У масла 5-40 нет одобрения, есть только спецификация, это как производят по ТУ, а не по ГОСТ. Есть о чём задуматься.  :sm63:
Вспоминайте разницу между белорусской сгущёнкой из Рогачёва и разными другими пальмовыми суррогатами под названием сгущёнка.  :bad:
Может и у меня в движке сейчас смесь солидола с веретёнкой? :sarcastic:

Одобрения MAN
MAN 3277

Самая строгая спецификация MAN из существующих на сегодняшний день (уровень UHPD (UltraHighPerformanceDiesel)).
Предназначены для применения во всех дизельных двигателях, в которых прописано использование масел с увеличенным интервалом замены.
Масла, отвечающие MAN 3277, соответствуют спецификации ACEA E4. регламентируется содержание сульфатной золы (не более 2%).
Интервал между заменами масла вплоть до 100 000 км*. По сравнению с маслами, удовлетворяющими спецификациям предыдущего поколения, масла типа MAN 3277 дольше сохраняют хон на стенках цилиндра, снижают общее количество низкотемпературного шлама и обладают более высокой стойкостью к образованию отложений на поршне.


PS: Нашёл зачётную альтернативу Gazpromneft Diesel Premium SAE 10W-40 API CI-4/SLG-Profi GTS 10W-40
По деньгам в Москве нормально, за 20 л. менее 5000 руб. Буду иметь его ввиду.  :good:

Щелочное число у них сильно разное 10 у моего нынешнего и 16 у G-Profi GTS 10W-40, оно будет воистину долгоиграющим.  :good:

****************************************************************
 sm.new. sm.new. sm.new.
PS: Всем пардон, оказывается в той бутылочке, которая подзамёрзла, было не масло, а жидкость для мытья посуды.  :pardon:
Масло, которое вожу в машине для подливки, было в другой бутылке.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Gazpromneft Diesel Premium SAE 10W-40 API CI-4/SL
« Ответ #1 : 21 Среда Ноября 2018 11:37:16* »
Cummins больше не одобряет Gazpromneft Diesel Premium SAE 10W-40 API CI-4/SL?  :sm63:
Или его одобрение не требуется на фоне других одобрений?  :sm63:
Масло по любому зачётное, уровень не уходит зимой и летом, двигатель чистый, куплю следующую банку 20 л такого же.  :pardon:

Скриншоты ОТСЮДА
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map