Автор Тема: Автоматический обмен информацией о финансовых счетах  (Прочитано 632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Путин упростил валютный контроль физлиц

29.12.2017

Президент России Владимир Путин одобрил закон, который предусматривает смягчение норм валютного законодательства.
Об этом сообщается на портале правовой информации.

Данный закон расширяет перечень разрешенных случаев зачисления денег на счета (вклады) физлиц-резидентов, которые были открыты ими в банках за пределами России. К подобным случаям отнесено зачисление денежных средств от продажи принадлежащих физлицу-резиденту на праве собственности за пределами территории России транспортных средств и недвижимости, если они зарегистрированы на территории иностранного государства, являющегося членом Организации экономического сотрудничества и развития, и такое иностранное государство присоединилось к соглашению компетентных органов об автоматическом обмене финансовой информацией. При этом счет (вклад) физлица-резидента должен быть открыт в банке, расположенном на территории такого иностранного государства.

Помимо этого, закон устанавливает особенности выполнения физлицами обязанностей уведомления налоговых органов о счетах, открытых в банках за пределами России, а также предоставления отчетов налоговым органам о движении средств по зарубежным счетам таких физических лиц, если срок их пребывания за границей в течение календарного года в совокупности составил более 183 дней независимо от количества въездов в Россию в этом календарном году.

Ранее глава Минэкономоразвития Максим Орешкин сообщил, что существуют противоречия в позициях правительства и Банка России по вопросу либерализации валютного регулирования.

ОТСЮДА
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Автоматический обмен информацией о финансовых счетах

12 мая 2016 года в ходе Форума ОЭСР по налоговому администрированию в Пекине ФНС России подписала Многостороннее соглашение компетентных органов об автоматическом обмене информацией о финансовых счетах. Первый такой обмен для России намечен на сентябрь 2018 года. Данная мера была предусмотрена «Основными направлениями налоговой политики РФ на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

Что это означает для российских налогоплательщиков, а равно для нерезидентов, имеющих счета в России? Какая именно информация и в каком объёме будет подпадать под автоматический обмен? Кто, как и с кем будет обмениваться такой информацией?

Многостороннее соглашение компетентных органов (Multilateral Competent Authority Agreement, MCAA) и Единый стандарт отчетности по автоматическому обмену информацией о финансовых счетах (Common Reporting Standard, CRS) были разработаны на основании статьи 6 Конвенции о взаимной административной помощи по налоговым делам 1988 г. (в редакции Протокола 2010 г.).

На уровне Европейского Союза также действует Директива 2014/107/EU от 9 декабря 2014 года о внесении изменений в Директиву 2011/16/EU («Об административном сотрудничестве в области налогообложения») в части обязательного автоматического обмена информацией в области налогообложения. Данная Директива обязывает государства-члены ЕС привести свое законодательство в соответствие с требованиями MCAA и CRS.

«Нижний» (но отнюдь не менее важный) уровень регулирования включает национальное законодательство и подзаконные акты, непосредственно обеспечивающие исполнение обязательств по автоматическому обмену в каждой отдельной стране. 

Автоматический обмен
(CRS)


Объём передаваемой информации

Между компетентными органами передаются данные не об отдельных лицах, а массивы информации о нерезидентах,
обслуживаемых финансовыми учреждениями страны-участницы обмена.

Категории сведений

Закрытый перечень данных, подлежащих обмену, определён в разделе I Стандарта CRS, и ограничивается только данными о счетах нерезидентов, которыми располагают финансовые учреждения (в первую очередь – банки) участвующих юрисдикций.

Формат и периодичность обмена

Информация предаётся автоматически в унифицированном электронном формате один раз в год (следующий за отчётным).

Полный перечень стран, подписавших MCAA, можно найти по постоянной ссылке.

SIGNATORIES OF THE MULTILATERAL COMPETENT AUTHORITY AGREEMENT
ON AUTOMATIC EXCHANGE OF FINANCIAL ACCOUNT INFORMATION AND
INTENDED FIRST INFORMATION EXCHANGE DATE
Status as of 13 December 2017
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Почти автоматический обмен

Нет связи: автоматический налоговый обмен не сможет стать глобальным  :pardon:

"К слову, США остались единственными, кто в международном автоматическом обмене не участвует."    eta5


Банк ВТБ имеет филиалы в странах СНГ. Эти филиалы пока закрыты от советской власти наглухо.  :yes:
То есть даже в банке ВТБ в Москве про них ничего не расскажут, хотя какая то инфа о них есть на сайте банка ВТБ.
Можно посетить любую из этих стран и оформить рублёвую или долларовую карту Visa за три дня.  :yes:
Сумма перевода на заграничные карты российского банка ВТБ не ограничена.  :sm70:



География присутствия группы ВТБ

VTB Bank Azərbaycan

VTB Bank Georgia

AZERBAIJAN September 2018 - запланировано начало автоматического обмена информацией о финансовых счетах.
ХЗ как это будет выглядеть на практике. Россия тоже должна будет сливать Азербайджану всю свою инфу на эту тему.
А в России есть много друзей Путина из Азербайджана, я уже не говорю про Аз.Лукойл и оппозицию.
Азербайджану это даже выгоднее чем России.  :sarcastic:
Значит российская инфа будет редактироваться.  :pardon:

В самом Азербайджане рулит нал и экспресс-переводы.  :mocking:

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Трансграничный простой

Россия не готова к глобальной борьбе с уклонением от налогов

Глобальная система обмена информацией между налоговиками разных стран, созданная для борьбы с трансграничным уклонением от налогов, может оказаться для России бесполезной, считают участники финансового рынка

19 августа истекает срок представления отзывов, предложений и замечаний по законопроекту «О внесении изменений в Налоговый кодекс», регламентирующему присоединение России к международному автоматическому обмену информацией о счетах налоговых резидентов одних стран, открытых в финансовых учреждениях других. Об этом свидетельствует информация в карточке законопроекта на сайте Автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности Госдумы.

Теперь от рассмотрения в нижней палате парламента этот законопроект отделяют лишь оставшиеся дни депутатских летних каникул и необходимость назначить дату рассмотрения поправок. Однако, как опасаются участники рынка, даже если это будет сделано крайне оперативно, полноценно присоединиться к международному обмену информацией Россия с большой долей вероятности не успеет.

Такие опасения, в частности, высказали в компаниях EY, Dentons, а также в Ассоциации российских банков (АРБ). Основаны они на том, что до вступления в силу законопроект должен быть рассмотрен в трех чтениях и подписан президентом РФ. Вдобавок законопроектом предусмотрено принятие подзаконных актов: постановлений правительства и приказов ФНС.

Только после этого российские финансовые организации, обязываемые предоставлять российским налоговикам информацию о счетах нерезидентов в России, необходимую для международного обмена, будут располагать информацией, какие данные, кому и о ком нужно собирать и передавать в ФНС. И только после этого они смогут перенастроить свое программное обеспечение и начать исполнять новые обязанности, указывают собеседники РБК из EY, Dentons и АРБ.

По их оценкам, это произойдет не ранее 2019 года, в то время как в соответствии со взятым на себя обязательством России необходимо предоставить информацию по налогоплательщикам в иностранные юрисдикции до 30 сентября 2018 года. ​«Автоматический обмен налоговой информацией начиная с 2019 года (за 2018 год) представляется наиболее реалистичным сценарием», — выразил общее мнение партнер EY Иван Сычев.

История вопроса

Теме присоединения России к международному обмену информацией для борьбы с трансграничными схемами уклонения от налогов несколько лет.

1 июля 2015 года для Российской Федерации вступила в силу Конвенция о взаимной административной помощи по налоговым делам и, как следствие, появилась возможность обмениваться информацией с компетентными органами иностранных государств.

В соответствии с конвенцией автоматический обмен информацией (передача ключевой информации о налогоплательщике от юрисдикции, являющейся источником дохода, в адрес юрисдикции его резидентства) возможен на основании соглашений.

В мае 2016 года Россия подписала такое многостороннее соглашение и одновременно приняла Единый стандарт автоматического обмена налоговой информацией (Common Reporting Standard for Automatic Exchange of Financial Account Information) ОЭСР. Он предполагает, что финансовые институты предоставляют информацию о финансовых счетах нерезидентов налоговому органу своей страны, а тот передает данные налоговикам присоединившихся стран (по состоянию на июнь 2017 года их более ста), и наоборот.

К таким финансовым институтам законопроект относит банки, небанковские кредитные организации, страховщиков, профучастников фондового рынка, негосударственные пенсионные фонды, акционерные инвестиционные фонды и другие компании и структуры без образования юрлица, которые в рамках своей деятельности принимают от клиентов денежные средства или иные финансовые активы для хранения, управления, инвестирования и осуществления иных сделок.

Глобальный обмен финансовой информацией будет проходить в два этапа в зависимости от юрисдикции: первый (для стран, которые принимали непосредственное участие в разработке соглашения и стандартов) завершился 30 сентября 2017 года, второй (в который попала Россия) запланирован к завершению 30 сентября 2018 года.

Давние страхи

Беспокойство участники рынка проявляют не только на словах.

Национальный совет финансового рынка (НСФР) обращался в Минфин с запросом о сроках принятия поправок в НК РФ и соответствующих подзаконных актов (письмо НСФР в Минфин России от 17.03.2017 №НСФР-01/1-118). В своем ответе на то письмо Минфин указывал, что внесение законопроекта планируется в первом полугодии 2017 года (письмо Минфина России от 13.04.2017 № 03-12-11/22095). Однако этого в обозначенные сроки так и не произошло.

В июне 2017 года НСФР повторно обратился к министерству с просьбой внести законопроект в Госдуму для его скорейшего принятия и «создания правовой основы для формирования в кредитных организациях всех необходимых условий для надлежащего исполнения требований международных соглашений» (письмо НСФР в Минфин России от 21.06.2017 №НСФР-01/1-271). И в конце июля законопроект был внесен.

Как сообщили в пресс-службе Минфина, проект федерального закона потребует принятия соответствующих нормативных правовых актов. Указанные акты должны быть разработаны в течение 6 месяцев со дня официального опубликования закона, то есть заблаговременно до даты, на которую ориентируется «вторая волна» обмена налоговой информацией, следует из ответа министерства.

Позиция ФНС

В ФНС в ответ на запрос РБК о причинах промедления сообщили: «Законопроект подготовлен в соответствии с требованиями Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и учетом широкого обсуждения в профессиональном сообществе».

В налоговом ведомстве заверили, что до вступления в силу соответствующих правовых норм у организаций финансового рынка не возникает никаких рисков их неисполнения.

ФНС России и Минфин России на постоянной основе обсуждают с Глобальным форумом ОЭСР по прозрачности и обмену информацией ход реализации во всех странах — участницах законодательных и административных правил, необходимых для присоединения к международному стандарту обмена, добавили в ФНС.

Мнение рынка

Участники финансового рынка не столь оптимистичны.

Чем позже законопроект будет принят и обретет силу закона, тем меньше времени у финорганизаций останется на подготовку внутренних систем и регламентов по идентификации клиентов, отмечает Иван Сычев из EY. «Законопроект не содержит каких-либо положений в части идентификации клиентов, существующих у организации финансового рынка на 1 января 2018 года. Их идентификация, как правило, требует существенно больше времени по сравнению с обработкой вновь пришедших клиентов», — указывает он.

Участники финансового рынка могут не успеть корректно классифицировать нерезидентов до сентября 2018 года, согласен руководитель международной консалтинговой компании Fincastle Никита Хлопотин. «В первую очередь по причине отсутствия в клиентских анкетах налогового номера (Taxpayer Identification Number, TIN. — РБК), — поясняет он. — Сейчас идентификация иностранных граждан осуществляется по имени, фамилии, адресу регистрации и идентификационному номеру паспорта, причем во всех странах разная система ID. Проблема заключается в том, что именно налоговый номер позволяет точно идентифицировать налоговое резидентство. Пока TIN не стал обязательной частью анкеты клиента, что должно быть закреплено в соответствующих нормативных актах, идентификация иностранных граждан в автоматическом режиме не представляется возможной».

После подготовки соответствующей базы финорганизациям необходимо будет уведомить всех нерезидентов о новых требованиях регулятора и произвести повторное анкетирование или re-papering, на что потребуется минимум год, считает Хлопотин.

Проблемы налоговиков

Далее трудности ожидают уже самих российских налоговиков, отмечают эксперты.

«Поскольку в странах Европы свободная трудовая миграция — человек может являться гражданином одного государства, но жить и платить налоги в другом, перед Россией встает вопрос, в какую именно страну направлять финансовую информацию по такому клиенту», — рассуждает Хлопотин.

Сложность заключается еще и в том, что, для того чтобы обмен заработал на практике, России, кроме уже заключенного многостороннего соглашения, необходимо заключить еще и двустороннее соглашение с каждой страной, с которой мы собираемся обмениваться информацией, предварительно выработав текст такого соглашения, который должен быть утвержден на государственном уровне в каждой стране, добавляет руководитель практики «международное право и налоги» «Лемчик, Крупский и Партнеры» Яна Семеняка.

«Как показывает практика, с момента подготовки финального текста двустороннего соглашения, подписанного странами в лице правительств, до вступления его в силу проходит минимум год. Поэтому можно сказать, что история с имплементацией CRS только начинается и неизвестно, сколько пройдет времени, когда обмен заработает между всеми странами», — резюмирует она.

«В рамках этих двусторонних соглашений должен быть определен порядок обмена информацией между налоговиками соответствующих стран, обеспечивающий автоматизированную передачу конфиденциальных сведений по безопасным каналам связи. А для этого должен быть объявлен и проведен государственный тендер на программное обеспечение для осуществления этого обмена, что также возможно только после вступления в силу закона, после чего это обеспечение нужно будет еще и разработать, что также требует времени», — добавляет Хлопотин.

Кому аукнется

Интересно, что, хотя тревогу поднимают участники финансового рынка, наибольшие проблемы в результате опоздания с присоединением к международному обмену информацией могут быть в первую очередь у Российского государства, считают некоторые эксперты.

По оценкам советника российской налоговой и таможенной практики в московском офисе Dentons Игоря Шикова, именно Россия как страна в наибольшей степени заинтересована в этом обмене. «Это связано с тем, что российские налоговые резиденты гораздо более активно используют счета и компании в зарубежных юрисдикциях, нежели западные налогоплательщики. Следовательно, задержка в реализац​ии мер по внедрению автоматического обмена идет во вред в первую очередь процессу российского налогового администрирования, поскольку обмен информацией предполагает взаимность. Не будем поставлять информацию мы другим странам, не будет данных и у нас от них», — поясняет он.

Впрочем, даже если опоздание и произойдет, ничто не мешает России подключиться позже, когда все будет готово, говорит вице-президент ФБК Алексей Терехов. Более того, он считает, что, «если скорейшее разрешение ситуации не простимулируют российские власти — что вполне возможно, — экономические стимулы могут быть применены другими участниками этого обмена». «Например, для финансовых посредников могут быть введены санкции за непредоставление информации о налоговых нерезидентах, как это сделано, в частности, при обмене такой информацией с американской налоговой службой IRS, — рассуждает Терехов. — 30% с оборота по операциям с неидентифицированным налоговым нерезидентом платить не захочет ни один финансовый посредник, а у крупнейших из них — российских госбанков — достаточно ресурсов, чтобы пролоббировать ускорение процесса».
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Налоговая прозрачность и недемократические режимы: как быть Швейцарии?  :sm63:

Россия и Швейцария в двух шагах от обмена налоговой информацией. Что это значит?

У российских налоговиков появился шанс узнать больше о россиянах со счетами в швейцарских банках.

В конце сентября парламент Швейцарии одобрил автоматический обмен налоговой информацией с Россией. Голосование в нижней палате было драматичным – решение прошло с перевесом всего в 10 голосов. Дело в том, что Китай, Россия и Саудовская Аравия рассматривались швейцарскими властями как главные кандидаты на отказ в налоговом сотрудничестве. Вместе с еще почти десятком стран они вошли в список так называемых «коррумпированных стран», который незадолго до голосования подготовила Швейцарская народная партия, имеющая большинство в парламенте.
Но в итоге единственной страной, которой было отказано в автоматическом обмене налоговой информацией со Швейцарией,
оказалась Саудовская Аравия.

The Bell с помощью партнера Paragon Advice Group Александра Захарова разобрался, что означает решение Швейцарии для россиян,
у которых есть активы и счета в швейцарских банках.

Когда начнется налоговый обмен?

Точно пока неясно. Решения Швейцарского парламента недостаточно для начала двустороннего обмена налоговой информацией между Россией и Швейцарией. Для этого страны еще должны заключить двустороннее соглашение. Если это произойдет до конца года, и в соглашении не будут оговорены иные сроки, первый автоматический обмен налоговые органы двух стран произведут осенью 2019 года (за 2018 отчетный год).

Но и это еще не все оговорки – для действия соглашения, Россия должна будет соответствовать двум критериям швейцарского стандарта, которые парламент также утвердил в конце сентября:

первый критерий требует, чтобы Россия обеспечивала конфиденциальность и безопасность информации, полученной в ходе автообмена. Правительство Швейцарии при этом обязано гарантировать, что нарушений такого режима информации не было выявлено.
второй критерий устанавливает недопустимость использования полученной из Швейцарии информации для нарушения прав человека.

При несоблюдении любого из этих критериев любым государством-партнером Швейцарии, автоматический обмен может быть не начат даже при наличии двустороннего соглашения между странами. При выявлении нарушений он может быть в любой момент приостановлен в одностороннем порядке.

Сейчас швейцарские банки уже собирают информацию о налоговых резидентах 38 стран-партнеров, с которыми у Швейцарии действуют взаимные соглашения. Первый обмен с этими странами произойдет в 2018 году (за предыдущий отчетный год). В июне Швейцария также одобрила начало подготовки соглашений об автоматическом обмене со второй группой из 41 страны и территории.

Зачем нужен автоматический налоговый обмен?

ФНС хочет перейти на автоматический обмен данными с подавляющим большинством европейских стран, и ведет об этом переговоры. Автоматический обмен нужен налоговикам для того, чтобы лучше контролировать иностранные счета налогоплательщиков, а также контролируемые ими иностранные компании и некорпоративные структуры. Без такого обмена Россия может получать нужную информацию только по запросу в отношении конкретного налогоплательщика. Но налоговики не всегда знают, по поводу кого и в какой банк такой запрос направить, ведь для начала потенциального нарушителя нужно найти.

При автоматическом обмене иностранные банки выявляют у себя клиентов-иностранцев и передают информацию о них в свой национальный налоговый орган, который затем отправляет ее в страну налогового резидентства клиента. Получив такую информацию, налоговики могут найти и проверить этих граждан на предмет уплаты налоговов. 
 
Без автоматического обмена эффективность введенного еще в 2015 году антиофшорного пакета изменений в Налоговый кодекс остается сомнительной. Эти изменения, в частности, вводили правила налогообложения контролируемых иностранных компаний (КИК), правила определения российского налогового резидентства для иностранных компаний и определения лица, имеющего фактическое право на доход.
Какой информацией налоговики Швейцарии и России будут обмениваться между собой?

Полный перечень данных, которыми Швейцария будет обмениваться со странами-партнерами указан на сайте швейцарского министерства финансов.
К ним, например, относятся:

номер счета;
имя, адрес, дата рождения клиента;
ИНН;
данные по платежам, остаткам на счетах, процентам, доходам от инвестиций и продажи финансовых активов.

Кто рискует?

В зоне риска – российские налоговые резиденты, у которых есть незадекларированные счета в швейцарских банках
О личных счетах в иностранных банках мы подробно писали здесь:
Храните деньги за рубежом? Что делать, чтобы ничего не нарушить .

Рискуют и бенефициары незадекларированных контролируемых иностранных компаний.
А также – российские бенефициары пассивных компаний, больше половины доходов составляют дивиденды, проценты и другие пассивные доходы.
Данные будут передаваться и о компании, и о ее российском владельце. Компания может быть зарегистрирована в любой юрисдикции, для обмена достаточно, чтобы она работала через швейцарский банк, писали «Ведомости».
Что грозит нарушителям?

С 2013 года в России за совершение незаконных валютных операций Кодексом об административных правонарушениях предусмотрен штраф в размере от 75% до 100% от суммы такой операции. Если российским валютным резидентом (лишиться этого статуса можно, непрерывно проживая за границей как минимум 1 год) осуществлены такие операции, налоговики в течение 2 лет с момента их совершения, могу попытаться изъять всю сумму по ним целиком.

О том, какие операции разрешены валютным и налоговым резидентам России с их иностранными счетами, мы подробно писали здесь.
Драконовские штрафы в России в отношении операций, которые в Швейцарии признаются законными (например, зачисление на иностранный счет средств от продажи недвижимости), в теории могут послужить причиной осложнения будущего обмена информацией между Швейцарией и Россией. Есть высокая вероятность того, что такие штрафы швейцарская сторона будет трактовать, как произвольное изъятие имущества, а также непропорциональную и необоснованную меру наказания.

Какие еще «дыры» остаются?

Добросовестность выявления банками иностранных налогоплательщиков лежит на самих банках. А решение о передаче или непередаче собранной информации – скорее всего, будет принимать налоговый орган выдающей страны.
Принимающая сторона никогда не сможет проверить добросовестность исполнения обязательств партнеров. Зато и повлиять на то, чтобы в списке отправленной информации не было нежелательной (например, в отношении финансовых операций российских политических лиц) Россия тоже не сможет.

С кем еще Россия будет обмениваться налоговой информацией?

Соглашение об автоматическом обмене налоговой информацией Россия и еще около сотни стран подписали летом прошлого года. В списке  подписантов  все самые популярные у россиян направления, включая оффшоры; нет только Черногории).
Но для того, чтобы обмен начался, России, как и в случае со Швейцарией, еще предстоит заключить с каждым государством двусторонние договоренности. У России пока нет ни одной такой договоренности, но появиться они могут очень быстро (за этим процессом можно следить на сайте ОЭСР).

Ирина Малкова, The Bell


ЗЫ: Что со сроком давности?

Раньше срок давности по нарушениям валютного законодательства составлял год,
но с апреля 2016 года его увеличили до двух лет.
Срок давности отсчитывается с момента нарушения, независимо от того, когда государство это обнаружило.
Так что по итогам первого обмена оштрафовать могут за нарушения, совершенные в 2016–2017 годах.
По налоговым преступлениям срок давности — три года, так что здесь можно получить штраф за операции 2015–2017 годов.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
У всех кремлядей и друзей Путина есть счета за границей.  :sarcastic:
Даже страшно подумать что начнётся, когда реально заработает автообмен инфой о счетах в банках.  :scare3:
Предполагаю что этот обмен с Россией не начнётся никогда.  :crazy:
Что нибудь да помешает этому.  :pardon:

Трамп начнет конфискацию зарубежных активов российских олигархов и чиновников 2 февраля 2018 года  :good:

ОЭСР обновила Стандарт по автоматическому обмену (CRS)



Как автоматический обмен информацией может отнять все у малого и среднего бизнеса.



CRS: ВЫХОД ЕСТЬ (главное правило выживания в эпоху автообмена).



Мифы автообмена: предупрежден, значит вооружён.



Как побороть страх перед CRS (Добровольные заблуждения об автоматическом обмене информацией)

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map