Автор Тема: АНТИФРИЗ » Требования, которым должна отвечать охлаждающая жидкость  (Прочитано 884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
 Защитные свойства антифризов на основе этиленгликоля улучшаются при добавлении бензоата и нитрита натрия. Однако 100% защита чугуна и припоя при этом не достигается. В качестве ингибиторов коррозии в антифризы добавляют технический двухзамещенный натрий (динатрийфосфат - 2,5-3,5 г/л) и декстрин (углевод типа крахмала -1 г\л). Иногда, кроме этих добавок, в антифризы вводят молибденовокислый натрий, что улучшает их защитные свойства в отношении цинковых и хромовых покрытий.

    Динатрийфосфат защищает от коррозии чугунные, стальные и частично медные детали, а декстрин - припой и детали из алюминия и меди.

Требования, которым должна отвечать охлаждающая жидкость

1. Температура начала кристаллизации;
2. Активность жидкости по отношению к металлам;
3. Активность жидкости по отношению к резиновым уплотнителям;
4. Щелочность - она характеризует ресурс антифриза. Чем выше щелочность, тем дольше будут нейтрализовываться кислоты,
которые образуются в охлаждающей жидкости во время эксплуатации. Срок службы антифриза будет исчерпан,
когда кислоты все же одержат верх, уничтожат присадки, содержащиеся в жидкости,
и примутся за металлические детали и резиновые патрубки.


Предотвращение отложений

    Только чистая система охлаждения обеспечивает оптимальный отвод тепла и предупреждает перегрев двигателя.

Предотвращение коррозии

    Причиной коррозии является воздействие горячей воды.
    В современных двигателях температура в пограничных слоях (на поверхности) может быть очень высокой из-за большой плотности водяных потоков (единица теплоты на поверхность); вода непосредственно реагирует с алюминием. В результате этой реакции образуется газообразный водород, разрушающий структуру металла.

Предотвращение поверхностной коррозии

    Любая металлическая поверхность шероховата, а потому может быть разъедена коррозирующей средой.

Предотвращение контактной коррозии

    В системе охлаждения используются различные металлы, такие как железо, алюминий, медь (уплотнители),
а в более старых двигателях еще и латунь, паяльное олово.
    Если, например, частица железа, транспортируемая потоком антифриза,
осядет на алюминиевой поверхности (к примеру, на головке цилиндра),
то там образуется так называемый локальный элемент, из-за которого алюминий легко растворяется,
и в поверхности образуются сквозные отверстия.

Предотвращения щелевой коррозии

    В щелях, в которых охлаждающее средство по каким-то причинам не может больше циркулировать,
увеличивается концентрация компонентов, ускоряющих процесс коррозии.

Предотвращение кавитации

Из-за непродолжительного снижения системного давления в головке цилиндра и в водяном насосе могут образовываться пузырьки пара,
которые во время следующего за ним скачка давления сталкиваются друг с другом.
Возникающая при этом ударная волна становиться причиной глубоких "разрывов" на металлической поверхности (вынос материала),
вплоть до сквозного разрушения.

Предотвращение известковых отложений

    В условиях слишком жесткой воды, начиная примерно с 60С, известь и другие минералы могут выпадать в осадок,
при этом оседая именно в тех местах, где важна хорошая теплоотдача.

Предотвращение пенообразования

    Пенообразование ухудшает процесс охлаждения, а потому его непременно нужно устранить.

Совместимость с материалами

    Антифриз соприкасается не только с различными металлами, но и с уплотнителями, шлангами,
а потому его использование не должно сопровождаться негативными последствиями.

Основное строение и классы мощности охлаждающих средств (защита от обледенения) (скриншот)

ОТСЮДА
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Сравниваем рН и щелочное число в антифризе NIAGARA RED G12+, который заливается в Камминзы на заводе ГАЗ, с антифризом AGA Z65, на котором я проездил около 10 лет на ЗМЗ-406.  :sm1158: Судя по сильно разному щелочному числу в этих двух антифризах, карбоксилатная (кислотная) NIAGARA RED G12+ быстро превратит чугунину Камминза в кусок ржавчины, а в прогорании теплообменника системы ЕГР виновата именно она, со своей кислотностью и низкой щелочностью. Её заявленный ресурс в 250000 км не более чем пи*дёшь. Я так думаю.  :hi:
Народ в очередной раз хавает очередной высер ГАЗа.  :sm48: Нахрена нужен с трудом нагревающемуся дизелю Газели Некст карбоксилатный антифриз, особенно в холодное время года? Одеяло на мотор, закрытый намордник на морду, это позволит иметь 80 градусов при температуре воздуха до +5. Станет погода теплее, одеяло убираем, а с намордником похоже можно ездить всё лето. Зато радиатор будет чистым.  :sarcastic:
При этом температура закипания Ниагары близка к максимально допустимой температуре Камминза 2.8. Нахер она нужна такая цинично продуманная?  :sm48: При этом, большинство Газелей Некст ездят зимой без намордников, само собой что и без одеял, машины то казённые, а рН повышается при понижении температуры и понижается при повышении. А на сервисе ОД говорят что хз что народ заливает в Камминзы, иногда из этих движков сливается тааакая грязь!  :scare3: Ну так значит нехер заливать в Камминзы эту гадость назло потребителям и на радость дерипаске. Тем более пи*деть про гарантированный пробег в 250000 км.  :sm48: Солью эту жыжу и залью давно купленный концентрат MANNOL AF12+ LONGLIFE
Хоть и разливают его в Литве, но не бодяжат.  :sm88:
Пишут что всю свою продукцию разрабатывают сами.  :sm87:
sct-lubricants

1.3 Details of the supplier of the safety data sheet: UAB “SCT Lubricants”
Adress: Šilutės pl. 119, 5800 Klaipėda, Lithuania
Telephone: +370 46 340345
E-mail: klaipeda@sct.lt
Fax: (37046) 341891
1.4 Emergency telephone number:
Adress: Šiltnamiu 29, LT-2043 Vilnius, telephone 8-5236 20 52 or
+370 687 53378 (day and night)
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Конкурентные преимущества:

1.  Оптимальное соотношение цены и качества.
2.  Наличие протоколов совместимости с импортными и российскими антифризами.
3.  Простота в применении — инструкция составлена на доступном и простом языке, понятном даже новичку-автомобилисту.
4.  Вся продукция NIAGARA сертифицирована и изготовлена на собственном производстве.
5.  Известность бренда среди покупателей:  продукция NIAGARA представлена на территории европейской части России,
Урала, Сибири, а также стран ближнего зарубежья (Казахстан, Белоруссия, Армения).


ЗЫ: В московских магазинах этой жыжы нет в продаже, нет её и у ОД ГАЗ в продаже.
Так что ещё один пи*дёшь засчитан.  :yes:

ЗЗЫ: Раз уж ГАЗ решил заменить такого поставщика как ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ на ООО ПКФ Ниагара, с её менее качественным и более дешёвым продуктом, это намекает не только на удешевление себестоимости продукции, но и на ухудшение её качества. Вердикт: жыжу от Ниагары слить нахер и заменить другим более качественным продуктом, с предварительной промывкой системы.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map