Автор Тема: Масляный радиатор высокофорсированных двигателей  (Прочитано 10261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

фрол

  • Гость
Некоторое товарищи, из за лености или в угоду  стойким народным легендам, наверное, забивают чопик на выход масла из блока, лишившись масляного радиатора.
Считаю это преступлением для двигателя, мягко сказать .Температура масла на десятки градусов больше, чем температура ож .
Даже крутая синтетика нуждается в охлаждении по разным важным причинам  Понимаю канитель с текущим краном, я поступил так,
просто убрал кран, завернул в блок штуцер под шланг и готово,вреда от постоянно включенного радиатора -никакого!  :hi:"
В отместку блохам- одеяло не сжигают" Марийская народная пословица    :sarcastic:   

Онлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 28996
  • Country: ru
  • Активность:
    26.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
От лица некоторых товарищей желаю сообщить что мой ЗМЗ-406 визжит от восторга с тех пор как у него был кастрирован маслорадиатор со всеми его кишками.
Масло использую синтетику Кастрол 0-40, а моя ОЖ закипает после +135 оС. Ни разу не пожалел о том что удалил маслорадиатор.
Поддон двигателя во время езды очень хорошо охлаждает масло. Масло не может быть горячее чем ОЖ, потому-что тепло рассеивается по двигателю и переносится от масла к ОЖ и наоборот. На грузовиках даже ставят теплообменники для выравнивания температуры ОЖ и масла. Легковым это малоактуально,
Поэтому я несогласен с уважаемым автором. :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Согласен с тобой Dustmaker что масло ровно такой же температуры как и ОЖ, ну может на пару градусов по выше но не более, потому что поддон всеравно имеет свойство пачкаться грязью, а это уменьшает теплоотвод. 
Но я себе хочу поставить маслорадиатор хороший с целью увеличения эффектикности охлаждения. Ато в дальнейшем всеравно я буду продолжать заниматься Дрифтом, у меня на это планы в будуйщем, а в Сургуте какраз уже более развит стал этот автоспорт. И улучшенное охлаждениее мотора не помешает, так как в боковом скольжении обдув радиатора уменьшается. Ну думаю ты меня понял. А для обычной повседневной жизни маслорадиатор не нужен, ну если только на юге где действительно очень жарко. У меня отец как купил волжану так и сразу перекрыл кран радиатора и так ездил, и я сейчас так езжу.
Но зимой когда у нас на озере расчищают ледовый трек для гонок, я там катался и при температуре окружающего воздуха в -10 градусов, и при чисто спортивной езде крутя мотор в среднем 4500-5500об/мин за пол круга мотор нагревается до 100 градусов, а карлосон даже на ходу не выключался, хоть я и намордник снимал и была вторая помпа включена и печка на максимум. А в се дело в том что на треке всего одна прямая была в 200 метров, где мотор хотяб чутка успевал охладиться а остальная часть трассы это крутые и затяжные повороты, и на машине в них только в боковом скольжении проходишь. И вот я изза этого задумался о маслорадиаторе. А что будет есле летом так, ну естественно при доработанном моторе подняв мощьность хотяб на 40 лошадей. 
engineering welding technology

Онлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 28996
  • Country: ru
  • Активность:
    26.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Что меня прикалывает, так это рассуждения о высокой температуре масла без измерения этой самой температуры масла.
Я ещё понял-бы если-бы кто-то поставил-бы себе термометр на масло и развивал эту тему имея на руках цифры.
А никто этого не сделал, но все считают что ОЖ холоднее масла имея лишь инфу о температуре ОЖ и не имея температуры масла.
Маслорадиатор понижает давление масла в системе смазки. Масло является теплоносителем. Ниже давление, хуже переносится тепло от деталей.
Кому это надо? Никому не надо. Тем-более автогонщикам, которые применяют в своих авто сухой картер, если на то пошло.
Игорь, копи деньги на АРМ, хз что ещё посоветовать тебе. Можешь поставить вместо маслорадиатора байпасный маслофильтр в ту-же магистраль.
Найди грузовой маслофильтр размером побольше и гони масло через него, а не по трубке маслорадиатора.
Добавь на выходе из него второй редукционный клапан. :good:
Масло в корпусе будет охлаждаться и добавляться в двигатель очищенным и охлаждённым.
Добавь второй вентилятор с принудительным включением впереди радиатора, чтобы он включался немного раньше основного карлсона, если нет денег на АРМ.
Типа того. :sm208:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Да я вот знаю что давление ниже становится при использовании маслорадиатора.
Я вот задумывался может параллельно еще магистраль сделать с отдельным маслонасосом который будет гонять масло через радиатор.
Только что-то это похоже на неосуществимый прием.
engineering welding technology

Онлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 28996
  • Country: ru
  • Активность:
    26.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Тебе мало того что я насоветовал? :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

фрол

  • Гость
Хотелось бы чтоб подключить к этому спору специалистов. Я без термометра еще чувствую  разницу в 5-6 градусов, запросто кожей рук, и думаю, что змзшные инженеры еще компетентны в двигателестроении . Теплонагруженность  у 406 семейства не хилая. У любого двигателя большая часть энергии поглощается трением, а масло охлаждает трущиеся детали также и смазывает.  Однозначно температура масла на десятки градусов выше 

У спортивных автомобилей,например Додж Вайпер, полностью отсутствует поддон картера по простой причине. При передвижении на огромных скоростях и больших оборотах ,особенно при поворотах масло по инерции уходит из под заборника насоса. Поэтому применили отдельный бачок с насосом.
Простите за настырность :pardon:

Онлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 28996
  • Country: ru
  • Активность:
    26.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Откуда может быть разница в десятки градусов если масло нагревается гораздо дольше чем ОЖ и стекает масло вниз с головки блока двигателя,
которая охлаждается ОЖ. Аллюминиевая головка имеет высокую теплопроводность и поэтому температура масла и ОЖ выравнивается засчёт этого.
Не забывайте о том что тепло поднимается вверх по двигателю, а там его ждёт ОЖ. Можно конечно-же для интереса измерять после поездки температуру поддона и головки.
Будет не очень точно, но это будет уже хоть какая-то инфа для размышления. Тестер с термопарой есть у всех или только у меня? :sm204:

ЗЫ: Артур, про сухой картер я уже сказал выше. Затрахаетесь реализовывать его.  :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Владимир

  • Гость
Температура масла действительно градусов на 7-8 выше температуры ОЖ, это что касается дизелей, на бензиновыз ДВС она может быть выше, у меня стоял 406 на Газели, и на нём  не было радиатора,  давление после нагрева на средних обротах падало на 1 кг., ........... после того как поставил радиатор, давление на тех же оборотах поднялось 1 кг.....   

Онлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 28996
  • Country: ru
  • Активность:
    26.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Чем измерялось давление? Электродатчиком? Как может подняться давление, если оно сбрасывается редукционным клапаном?
Масло меньше нагревается не от того что радиатор охлаждает его, а от того что оно не подвергается нагреву из-за того что тупо сливается в поддон.
Меньшее кол-во масла принимает участие в работе системы смазки из-за понижения давления. Разве не так?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Владимир

  • Гость
Вот смотри как работает система смазки;

Насос создает давление (максимальное) при средних оборотах двигателя (сколько в это время оборотов на насосе я не знаю, да это не главное) в этот момент редукционный клапан сбрасывает давление если оно превышает заданый параметр, а теперь представь, что масло нагрелось, и стало более жидким, при тех-же оборотах давление упадет, потому, что масло быстрее проникает через зазоры в сопряжонных деталях там где присутствует смазка под давлением, которая смывает продукт износа и одновременно создает маслянную пленку, если представить, что масло будет иметь более низкую температуру, то соответственно оно станет более вязкое, и давление станет выше..........что касается клапана, который открывает канал на масляный радиатор, то он открывается при определенном давлении, и это давление создается именно после того как в системе есть максимально нормальное давление для обеспечения смазки при самые критических нагрузках,..........на ходу масляный радиатор отлично охлаждает масло, и оно смешиваясь с горячим в поддоне, содает нормальную вязкость..........и ещё один самый важный плюс от маслянного радиатора - это наименьшее разрушение химической формулы масла, чем быстрее разрушается формула, тем раньше приходится менять масло, высокая температура масла разрушает эту формулу тем быстрее, чем дольше высокая температура масла....................Дустмакер поставь радиатор, мой тебе совет...твой мотор прослужит ещё больше...а масло можно пустить на больший срок эксплуатации.....

фрол

  • Гость
Мне надо было разыграть пари на деньги по поводу радиатора с Дустмейкером :dash1:

Владимир

  • Гость
Чем измерялось давление? Электродатчиком? Как может подняться давление, если оно сбрасывается редукционным клапаном?
Масло меньше нагревается не от того что радиатор охлаждает его, а от того что оно не подвергается нагреву из-за того что тупо сливается в поддон.
Меньшее кол-во масла принимает участие в работе системы смазки из-за понижения давления. Разве не так?

Нагретое масло тупо сливается в поддон, после того как оно охладилось через змеевик радиатора, .....системе смазки принимает участие столько же масла (+ немношко) но поскольку некоторая часть масла постоянно охлаждается, вязкость масла повышается, и давление вместе с ним тоже идет в верх....

Онлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 28996
  • Country: ru
  • Активность:
    26.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Какое ещё пари? Кто и за что тебе заплатит? Опять загадки.
Володя, синтетике пофигу рабочая температура двигателя,
один хрен не угадаешь насколько ещё живо масло.
Ориентируемся на пробег один хрен.
И вообще, я балдею от тебя, потому-что ты спиливаешь термостаты чтобы движок был погорячее
и при этом норовишь охладить масло по максимуму.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Владимир

  • Гость
Да именно так, и не иначе, это действительно нонсенс, но масло лучше охлаждать, а двигатель нагревать до рабочей температуры, и не 80 градусов как все привыкли, а 98 - 105 круглый год, а то получается так, летом у нас на датчике 84 -86....а зимой  при -20 (80)  при -30 (70-80) при -35 (65-70).....

Я синтетику меняю через 30 000 км, по состоянию оно отлично выглядит, свойство не меняет даже на морозе -35

Хоть бы не забыть поставить подогреватель на волгу, пока тепло как-то не задумываешся, а зима придет, вот и буду бегать по холоду............подогрев куплен, за одно и термостат отрегулирую, а то на сервисе как-то не очень получилось, шток спили, клапан открывается при 100 градусов воды на 1-2 мм, а вот на машине показло, что температура поднялась только на 4-6 градусов....и держит на ходу 84-86, временами под нагрузкой доходит до 89, но это мало по моим меркам.........буду доводить до 96-98....тогда зимой будет в мороз  -35 держать около 90-92 на ходу при открытом радиаторе....

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Ая почемуто стремлюсь охладить мотор. Мне кажется 406 мотор не совсем любит такие высокие температуры в режиме 100 градусов. Вот на тазиках у них это нормальная температура, им подет. У меня при температуре в 100 градусов расход топлива выше чем при 84. Тоесть по бортовому КП показывает меньше все вроде бы гуд при 100 градусов, но при этом мотор не едет совсем, и что бы разогнаться приходится крутить мотор по сильнее, и разгон медленее получается, и если посчитать сколько время разгона, пройденный путь и расход, то при температуре мотора в 100гр. расход будет выше чем при 84гр. Покрайней мере у меня так, потому что я сам лично замерял при разных условиях какой расход топлива. А чтобы мотор нагрелся летом до 100гр. достаточно переключить фишку датчика включения вентелятора в заводское место тоесть в бачек радиатора, (Пс: мне интересно почему инженер расчитывая СО решил подключить вентелятор именно таким образом, ведь бачек где вкручен датчик он стоит на выходе ОЖ тоесть температура ОЖ ниже чем на входе в радиатора :sm33:)
engineering welding technology

4887

  • Гость
И я вставлю пять копеек.
ОЖ охлаждает блок цилиндров снаружи, а масло отбирает лишнее тепло изнутри, непосредственно в пАрах трения.
Маслорадиатор тем и хорош, что работает именно на рассеивание внутреннего тепла.

О давлении. Не понимаю постулата о том, что радиатор снижает давление. Если это так - значит есть утечки. Чудес не бывает.

Температуру масла как то измерял, было дело. Конечно, способ несовершенный,
термопара показывает приповерхностную температуру на Марсе. Но разница в 10-15 градусов меня удивила.
Причем во всем диапазоне частоты вращения, при скоростях от 40 до 130 км/ч, на расстоянии в 2000 километров (ездил отдыхать с семьей).
А когда чуть не закипел (где-то под Запорожьем, нечаянно) - при температуре ОЖ в 105 градусов, масло нагрелось до 130!

фрол

  • Гость
Для меня прикольно, почему некоторое товарищи игнорируют даже инженеров ЗМЗ
У нас была масляная печка радиатор от татры северянки что была установлена в салоне грузовика так вот отец грел питьевую воду в нерж канистре до состояния кипятка для чая
В большегрузах масляный насос с 2секциями отдельно  для масляного радиатора с 1,5 атм

Радиатор спасает масло от термохимического старения Это один из его основных  факторов полезности 
Суть темы такова: Забыть об амбициях, за выходные установить повально всем радиаторы на место и доложить :clapping: :sm69:

Онлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 28996
  • Country: ru
  • Активность:
    26.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
А как быть тем у кого нет маслорадиатора, но движок мурлыкает и крутится великолепно в любых режимах, даже при температуре ОЖ чуть выше 100оС?
У моего авто имеется воздухозаборник направленный на поддон двигателя, то-есть на масло. При любой скорости напор воздуха активно охлаждает масло.
Ещё раз хочу напомнить о том что использую полностью синтетическое масло Кастрол 0-40.
Поищу термопары и померяю для интереса температуру масла и ОЖ с их помощью.  :hi:

CASTROL EDGE SAE 0W-40 :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Онлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 28996
  • Country: ru
  • Активность:
    26.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
И я вставлю пять копеек.
ОЖ охлаждает блок цилиндров снаружи, а масло отбирает лишнее тепло изнутри, непосредственно в пАрах трения.
Маслорадиатор тем и хорош, что работает именно на рассеивание внутреннего тепла.
О давлении. Не понимаю постулата о том, что радиатор снижает давление.
Если это так - значит есть утечки. Чудес не бывает.

Температуру масла как то измерял, было дело. Конечно, способ несовершенный,
термопара показывает приповерхностную температуру на Марсе. Но разница в 10-15 градусов меня удивила.
Причем во всем диапазоне частоты вращения, при скоростях от 40 до 130 км/ч, на расстоянии в 2000 километров (ездил отдыхать с семьей).
А когда чуть не закипел (где-то под Запорожьем, нечаянно) - при температуре ОЖ в 105 градусов, масло нагрелось до 130!

По поводу того что ОЖ охлаждает снаружи, а масло изнутри, а тогда как понимать циркуляцию этих жидкостей в районе головки блока?
Головка является самой горячей зоной двигателя и вдобавок она аллюминиевая и как кулер проца оттягивает на себя тепло блока.
Поэтому датчики ОЖ установлены в ней. Да и маслодатчики меряют давление масла в головке тоже.

О давлении теперь. В самом начале магистрали маслорадиатора на выходе из блока установлен редукционный клапан отсекающий проход масла через маслорадиатор при понижении давления до 0,7-0,9 кгс/см2. То-есть при нажатии на газ, давление масла не может повыситься выше этого значения, ибо оно будет сброшено этим клапаном в картер через магистраль маслорадиатора. И никаких протечек при этом. Так задумано заводом много лет назад до появления в мире полусинтетики или полуминералки, кому как нравится.
На совсем свежих машинах от ГАЗ маслорадиатор уже не устанавливался. Об этом говорили многие неоднократно.

ЗЫ: Не сумел найти инфу по давлению при котором срабатывает редукционный клапан масляного радиатора  (63-1013095).
Нет этой инфы нигде. Но я помню что оно невелико и при езде эта магистраль практически постоянно открыта.
Давление ниже - смазка хуже - износ деталей выше. :hi:

Сравнивать разные двигатели будет некорректно. 24 или 402  и 406 две большие разницы.
Даже если сравнивать по оборотистости. 24 или 402 - малооборотистые, а 406 - высокооборотистый.
Выше обороты - лучше циркуляция и охлаждение.

УАЗбука на эту тему. :sm58:

Система смазки двигателя мод. 406 комбинированная: под давлением и разбрызгиванием + самотёком.
Система смазки состоит из масляного картера двигателя, масляного насоса, полнопоточного фильтра, масляных каналов в блоке двигателя.
Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом.
Масляный насос забирает масло из картера двигателя и подает его в масляный полнопоточный фильтр,
далее масло по каналам проходит к коренным и от них к шатунным подшипникам. По каналу в шатуне масло поступает к поршневому пальцу.
Часть масла по вертикальному каналу поступает в головку блока, где смазывает детали привода клапанов и оттуда стекает в картер.
Кроме того, масло проходит через гидронатяжители цепей и гидротолкатели клапанов.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Владимир

  • Гость
У меня через маслорадиатор масло проходит гораздо при большем давлении в масло-системе чем 0,7-0,9 кг/см2.....по моим меркам где-то при давлении в 2-2,5 кг/см2 ни как не меньше.....при 0,7-0,9 кг/см2 уже аварийка моргать начинает, а у меня с масло-радиатором при температуре ОЖ 98-100 градусов, давление на ХХ 1,1-1,5 кг/см2, на ходу при 2500-3000 об/мин давление - 3-3,5 кг/см2 это вполне нормальное давление......

А греется масло сильнее в головке потому, что в отличие от ОЖ где давление в охладжающей системе не выше 0,8 кг/см2, в масляной давление выше на порядок, масло прижимаясь к деталям под давлением лучше отбирает температуру.....и поэтому оно горячее....

Онлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 28996
  • Country: ru
  • Активность:
    26.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Володя, если-бы у масла была более высокая теплопроводность чем у ОЖ,
тогда масло использовалось-бы в системе охлаждения, а не ОЖ всех мастей.

Почитай про эту тему на УАЗбуке. Ссылка выше. Там всё сказано об этом.
Добавить тут нечего.
Вопрос: когда начал применяться редукционный клапан маслорадиатора?
Ответ: при царе Горохе. Потому-что тогдашние масла небыли похожи на современные итд итп.

Что толку мне от маслорадиатора в пробке, если я не еду, а стою или двигаюсь со скоростью 2 кмч?
Тупо газовать чтобы открывался редукционный клапан? Что мне это даст?  :hi:
Использование термоклапана так-же не даст ничего в условиях пробок.
Нужен АРМ или что-то типа. Остальные масловарианты - фигня.
Я подумываю о вентиляторе с принудительным включением и работающим на выдув воздуха из-под капота наружу.
Вот это было-бы зашибись. :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Владимир

  • Гость
Так у тебя на ХХ и без нагрузки, масло будет менее нагрето, соответственно его циркуляция (скорость потока) будет меньше, значит оно будет успевать остыть в поддоне.....

Ну я в принципе не заставляю тебя ставить себе непременно масло-радиатор, это сугубо твоё решение и мнение......но моё мнение - он (радиатор) необходим, по крайней мере ничего плохого в его наличие я не вижу, а вижу только большой плюс....

Если есть давление в системе без радиатора, то  отлично, если его нет, то поставь радиатор, и оно будет......

Владимир

  • Гость
Кстати забыл указать, что масло через радиатор проходит не совсем легко, в отличие от воды его плотность выше, и на выходе температура ниже, и для того, чтобы продавить масло через радиатор необходимо давление не ниже 1 кг/см2, только при давлении   скорость прохождения масла через радиатор будет постоянной ...........что самое интересное,  после того как завожу мотор, начинаю чувствовать прохождение масла через радиатор по температуре его нагревания, только после того как температура двигателя выйдет к рабочей отметке....

Онлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 28996
  • Country: ru
  • Активность:
    26.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Эта фотка посвящается тем у кого паранойа по поводу недостаточного охлаждения масла.  :crazy:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

фрол

  • Гость
Не знаю, у кого какие отклонения, а может просто авитаминоз душит( крапива пошла, кстати товарищи, кладезь витаминов для мозга)
Это интеркулер наддувный -на фото :sarcastic: Бамбардия киркуду! :new_russian:

Онлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 28996
  • Country: ru
  • Активность:
    26.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Понятно что интеркулер на самом видном месте.
А по бокам от него тогда что?
Там радиаторы у всего что нагревается, похоже на то.
Масляный радиатор слева на фото, с ультрамариновыми фитингами.
Справа на фото радиатор ОЖ. Что ещё туда напихано, одному Богу известно.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map