Автор Тема: Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF  (Прочитано 4427 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ


КПП ZF 9S1310КПП ZF 9S1310

Цена новой КПП ZF 9S1310 - 380 000 рублей. Гарантия 12 месяцев.
Цена восстановленной КПП ZF 9S1310 - 240 000 рублей. Гарантия 6 месяцев.
 

 :sm238:

Устройство и принцип работы ускоряющей передачи интардера ZF



КПП ZF

Перечень масел используемых в КПП ZF
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF
« Ответ #1 : 15 Вторник Марта 2016 01:25:37* »
ZF-Ecosplit. Указания по езде - советы для водителя

Устройство
Коробка передач ZF-Ecosplit состоит из 4-ступенчатой части с передачей заднего хода, переднего делителя передач и демультипликатора.

4-ступенчатая часть
передачи переднего хода включаются синхронизаторами, задняя передача - зубчатой муфтой
задействование по схеме поворотного вала
схема включения двойная H

Демультипликатор
синхронизированный
автоматическое (пневматическое) переключение при переходе коридора между 3/4 и 5/6 передачами или наоборот (смотри рисунок)

Делитель
синхронизированный
пневматическое переключение с помощью клапана управления на рычаге переключения передач (смотри рисунок) и задействование сцепления

Обязательным является руководство по обслуживанию изготовителя автомобиля

Строго запрещено!
Переключаться с высшего на низший диапазон на скорости более 30 км/час.
Во время движения держать рычаг в НЕЙТРАЛЬНОМ положении.


Водитель
При каждом включении педаль сцепления выжимать до упора вниз.



Запуск двигателя и начало движения
Поставить на стояночный тормоз (препятствует самопроизвольному движению автомобиля).
Переключить коробку передач в нейтральное положение.
Запустить двигатель.
Включить передачу (предпочтительно первую, чтобы беречь сцепление).
Отпустить стояночные тормоза и медленно отжать сцепление.
Следите за выполнением указаний изготовителя автомобиля.

ОПАСНОСТЬ
При покидании автомобиля с работающим двигателем задействовать стояночный тормоз. Это предотвращает непреднамеренное движение автомобиля.


Выключение сцепления
Педаль сцепления всегда нажимать до упора!

ОСТОРОЖНО
Переключение передач при не полностью выключенном сцеплении приводит к износу синхронизаторов в коробке передач.


Переключение передач
Без двойного нажатия на сцепление при переключении передач на более высокие.
Без промежуточной подачи газа и двойного выжима сцепления при переключении с высших передач на низшие, даже на спусках и в тяжелых ситуациях.

ОСТОРОЖНО
Для сбережения коробки передач всегда до конца прожимать педаль муфты сцепления. Передачу заднего хода включать только при стоящем автомобиле и при работе двигателя на холостом ходу. При расцеплении муфты сцепления подождать 8-10 секунд (время выбега диска сцепления). Только после этого включать передачу заднего хода.


Паркование
Переключить коробку передач в низший диапазон (1-4 перед.).
Задействовать стояночный тормоз. В качестве дополнительного страхования парковки включить передачу:
Автомобиль стоит на подьёме: передача переднего хода!
Автомобиль стоит на спуске: передача заднего хода!
Загруженные автомобили дополнительно обезопасить клинообразной подкладкой.

ОСТОРОЖНО
При длительных стоянках автомобиля (например на ночь) перед заглушением двигателя необходимо также всегда выключать механизмы отбора мощности.


Включение/выключение механизмов отбора мощности
Работа во время стоянки автомобиля
Включение - выключение

Частота вращения холостого хода двигателя
Прожать педаль муфты сцепления, подождать около 10 секунд
Включить/выключить механизм отбора мощности
Медленно отпустить педаль муфты сцепления и повысить число оборотов двигатели до рабочей частоты вращения

Низкие температуры
Запуск двигателя при низкой температуре
После запуска двигателя необходимо выдержать время для подогрева коробки передач. Двигатель должен работать на низких оборотах до подогрева трансмиссионного масла в области частичной нагрузки. При этом необходимо соблюдать указания изготовителя автомобиля.

Остановка автомобиля при низкой температуре
При низкой температуре воздуха при остановке автомобиля необходимо следить за тем, чтобы в коробке передач была включен низший диапазон (рычаг переключения передач в положении 1 или в нейтральном положении дорожки 3/4).

Запуск мотора буксировкой автомобиля
Запуск мотора путем буксировки возможен только в высшем диапазоне передач демультипликатора.

ОСТОРОЖНО
Чтобы предотвратить выход из строя коробки передач, можно заводить автомобиль только в высшем диапазоне (5-8 передачи).
Нельзя также запускать автомобиль путём буксировки при включенной передаче заднего хода.


Буксировка

ВНИМАНИЕ!
При буксировке независимо от расстояния необходимо отсоединить карданный вал от заднего моста.
При этом необходимо выполнять указания изготовителя автомобиля.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF
« Ответ #2 : 15 Вторник Марта 2016 04:24:55* »
Тормоз-замедлитель
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Тормоз.
Тормоз-замедлитель, ретардер (англ. retarder), — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы. Использование тормоза-замедлителя необходимо для эксплуатации транспортных средств (преимущественно грузовых автомобилей и автобусов, а также поездов) в горных условиях на длительных спусках. Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество гидравлического тормоза-замедлителя в стабильности тормозного усилия по мере повышения температуры, в то время как электродинамический ретардер способен выдавать большее тормозное усилие. Кроме того, существуют тормоза-замедлители, способные к рекуперации энергии при торможении с дальнейшим возвращением её при разгоне.

По месту установки выделяют первичные тормоза-замедлители — установленные на первичном валу коробки перемены передач или на валу двигателя, и вторичные — на вторичном валу КПП.

Интардер — трансмиссионный тормоз-замедлитель автобусов и среднетоннажных грузовиков европейской конструкторской школы; разработка немецкой компании ZF Friedrichshafen AG. По конструкции представляет собой тормоз-замедлитель (ретардер), встроенный (интегрированный in) в коробку передач. Если ретардер объединен с коробкой передач, он называется интегрированным: фирма ZF даже ввела для него отдельное название — «интардер». Он соединяется со вторичным валом не напрямую, а через пару шестерен с передаточным отношением примерно 1:2, поэтому скорость вращения ротора здесь в два раза выше (что позволяет улучшить характеристики тормозного момента на малых скоростях).
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map