Какая нафиг Америка? Мне и тут клёво.
У них оказывается КПП без синхронизаторов ваще и всех это устраивает. Сцепления ходят по миллиону км.
Эх мне не получилось поработать на нормальных трассах, (по семейным обстоятельствам) я думал хоть тебе повезёт, а ты сам отказываешься. Странно.
Да там сцепление однодисковое керамическое, на одной Вольве всё же меняли, пробег был за Восемьсот тысяч далеко. И то думаю из за того, что наших четверо водителя переучивались на неё после Камаза, нога так и тянулась сама выжать сцепление. А так да, очень надёжные у них траки, да и по цене зап частей, намного дешевле европейцев, они них настолько навороченный , что если поломается, то штаны снимет. У кента Мерс навернулся, так хозяин за двигатель и КПП, сразу пол лимона отвалил. В Твери ремонтировался. А на Рено аквариум с двигателем мак, только за сцепление в сборе Кажись сто шестьдесят тысяч вышло. Volvo-670 замена полностью сцепы за полтора часа ,что то около двадцати тысяч. Мой шеф в шоке, говорит молчи, никому не говори, а то щас все таких понакупят. Да и коробки ходят долго, там только на делителе есть один синхрон, это на механике. А автомат мне шеф хотел взять, два раза отказывался, до того привык к механике, да и вдруг, что с автоматом? Там один блок управления стоил 70000 руб ещё раньше, нахрен надо.