Автор Тема: ОТТС - Одобрение Типа Транспортного Средства  (Прочитано 9140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609 утвержден  технический регламент
 "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"
(с изменениями от 27 ноября 2006 г., 26 ноября 2009 г., 8 декабря 2010 г.).
Технический регламент, утвержденный настоящим постановлением, вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления в "Российской газете" от 21 октября 2005 г. № 237, в Собрании законодательства Российской Федерации от 24 октября 2005 г. № 43 ст. 4395.
Проект постановления Правительство Российской Федерации
"О внесении изменений в технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой,
выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"

Оформление ОТТС

Этот документ подтверждает соответствие транспортного средства требованиям, заявленным в Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств. У колесных транспортных средств (шасси) категорий L, M, N, O осуществляют проверку ведущих показателей (габариты, двигатель, компоновка транспортного средства, расположение колес, вид кузова).

Что предусматривает ОТТС?
Заключение такого рода не может быть выдано без предварительной экспертной оценки транспортного средства на соответствие требованиям российских законов, а также правилам Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН). При проведении экспертизы обязательно тестируются безопасность электрооборудования, тормозных и гидравлических систем, в том числе правильность их установки, а также измеряется уровень шумности в процессе работы.

Оформленное одобрение типа транспортного средства дает право эксплуатировать технику в пределах Российской Федерации. На основании ОТТС, которое регистрируется и заносится в единый реестр Росаккредитации, а также в базу данных ГИБДД и действует на протяжении трех лет, можно ходатайствовать о получении паспорта ТС (ПТС), тем самым обеспечивая возможность последующей продажи или предоставления услуг аренды в отношении средства передвижения. Такой документ как ОТТС также потребуется для оформления Свидетельства о безопасности конструкции транспортных средств (СБКТС).

Специфика ОТТС
Среди разновидностей транспортных средств, которым предписывается проверка, значатся: легковые автомобили, колесные средства категории «L» (мотоциклы и мопеды), общественный транспорт, прицепы.

Технический регламент диктует создание ОТТС по отдельному образцу, в котором помимо первостепенных характеристик транспортного средства всегда фиксируется оценка:

Внешнего вида
Маркировки
Нормативной документации о соответствии транспортного средства тактико-техническим характеристикам

С октября 2010 года ОТТС выдается по новому предписанию введенного технического регламента и оформляется только на резидентов РФ.
Детальнее об этом: официальное письмо заместителя руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Зажигалкина А.В.

Как происходит создание ОТТС?
Заявителю, желающему получить одобрение типа транспортного средства, необходимо представить в орган по сертификации пакет документов, который включает:

свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения (ССКТБДД)
результаты тестирований транспортных средств (в виде протоколов) чертежи и т.д.

Процесс подготовки ОТТС насчитывает несколько этапов:

Получение от заявителя пакета документов
Проверка транспортного средства специалистами по сертификации
Экспертная оценка производства транспортного средства

Виды сертификатов, предусматривающих одобрение типа транспортного средства
На сегодняшний день ОТТС на автомобильные транспортные средства (АТС) имеет 4 вида: сертифицируются серии, партии, единичные поставки,
а также автомобили, которые считаются поднадзорными.

Если на тестируемое транспортное средство имеются дополнительные удостоверения о соответствии гостребованиям
(таковые могут быть выданы и за рубежом), они признаются при подготовке ОТТС.

После выдачи одобрения типа транспортного средства контроль за АТС не прекращается – подтвержденные характеристики
и заявленное качество товара подлежит ежегодной проверке на предмет действительности соответствия зафиксированным характеристикам.


Сведения об одобрениях типа транспортного средства

База одобрений типа транспортных средств

Единый реестр сертификатов соответствия

Перечень уполномоченных органов (организаций) и организаций-изготовителей, включаемых в национальную часть единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств – членов Евразийского экономического союза и организаций – изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
ОТТС - Одобрение Типа Транспортного Средства
« Ответ #1 : 04 Пятница Марта 2016 02:08:53* »
На картинках, реалии наших дней.  :sarcastic:
Машины выпущены в Китае в Феврале 2014, а с 1 Января 2014 запрещено ввозить Евро-4 в Россию.  :pardon:
ОТТС не существует, если верить официальной базе.  :sm130:
Используется фиктивный ОТТС.  :yes:
Смело работают товарищи.  hlophlop
Интересно чем закончится наше общение, на сегодня они уже избегают общаться со мной,  :scare3:
несмотря на то что я как бы потенциальный покупатель за нал.  :sarcastic:
Ну так сами виноваты, я понятия не имел про ОТТС, а теперь вот имею, из-за них.  :sm226:
Это Знание непременно отразится на цене, к этому всё идёт.  :pooh_go:
Осталось пообщаться с гаишниками в ихнем технадзоре.  ksiva
Стрёмно всё таки иметь авто с фиктивным ОТТС, не дай Бог арест наложат.  :sm48:
Буду думать.  :sm63:
ЗЫ: Китайские авто крайне редко имеют легальный ОТТС.  :sarcastic:
Пробивайте ОТТС и требуйте скидку, имеете полное право.  ksiva
ЗЗЫ: Вчера подъехал на площадку, где проверяют и ставят на учёт ТС, тамошние сотрудники не имеют представления о ОТТС.  hlophlop
Посоветовали посетить гаишный технадзор, мол только они могут знать об этом.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Съездил в гаишный технадзор, гаишники впервые услышали от меня про ОТТС.  :sarcastic:
Посоветовали лучше не связываться с таким авто, а то мало ли...  :sm63:
При этом им известно о том что китайские авто в основном не имеют право ездить по России.  hlophlop
Но при этом они не знают, уголовное это преступление или административное правонарушение.  :sm48:
Блин, вот йопнет завтра моча в голову какому нибудь дураку в правительстве и примут закон,
по которому все иномарки будут проверяться на наличие в базе ОТТС при помощи фото/видео аппаратуры.
Ну и запретят их использование + штраф мильён рублей. Что хочешь, то и думай.  :sm18:
Хотя, странно что нет такого указа до сих пор, была бы поддержка отечественного автопрома нереальная,
ГАЗ пахал бы в три смены без выходных.  :sarcastic:
После ГИБДД посетил ещё одного дилера по Донгфенгам, там наклеен такой же левый ОТТС на кабине.  :sarcastic:
Машина офигенная, хочу её очень сильно.  :sm48:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Аннулирование ПТС. Схема с «поддельными эко-сертификатами» на примере Toyota Land Cruiser 70

Хоть это и не ОТТС, но и до него доберутся ведь.  :sm48:
Грёбаная таможня  :sm48: , такую подставу делают людям.  :sm48:


СЕРТИФИКАЦИЯ ЕВРО 2,3,4,5,6 на все виды автотранспорта!  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
21.11.2014

Росаккредитация придерживалась высоких стандартов оплаты
Замруководителя ведомства обвиняется в воспрепятствовании предпринимательству

Вчера стало известно о предъявлении заместителю руководителя Росаккредитации Назиму Султанову обвинения по "экзотической" для России статье "Воспрепятствование законной предпринимательской деятельности". Следствие считает, что чиновник мог блокировать деятельность до 40 компаний, занимавшихся сертификацией продукции, поставляемой участниками Таможенного союза, вынудив их оплачивать фиктивные услуги. В Росаккредитации утверждают, что их подвела система, созданная еще Росстандартом.

Уголовное дело в отношении Назима Султанова было возбуждено главным следственным управлением ГУ МВД по Москве на основании результатов проверки, проведенной сотрудниками Генпрокуратуры. Учитывая статус чиновника, по его поводу в следственные органы лично обратился первый заместитель генпрокурора России Александр Буксман. В итоге следствие обвинило господина Султанова в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 169 УК ("Воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности"). Стоит отметить, что по этой статье сейчас расследуется всего четыре дела, да и те — в регионах.

По версии следствия, Назим Султанов вместе с "неустановленными сообщниками" с декабря 2012 по март 2013 года ввел в эксплуатацию ведомства автоматическую систему "Единый реестр сертификатов соответствия", в которую были "намеренно внесены неверные настройки".

Эти изъяны не позволяли компаниям, которые занимаются сертификацией, не только отчитываться об использовании ими специальных бланков соответствия техническим регламентам Таможенного союза, но также не давали им возможности внести сведения о своих экспертах в единую базу данных, что делало невозможным получение ими новых бланков. Все это фактически парализовало их работу. А для того чтобы сведения все же были внесены в базу, как установило следствие, необходимо было перечислить деньги на счет автономной некоммерческой организации "Регистр системы сертификации продукции". Деньги якобы выплачивались за обучение экспертов, которое, как уверено следствие, в действительности не проводилось. Причем организацию-получателя, по данным следствия, возглавлял родственник одного из бывших руководителей Росаккредитации.

Таким образом, из-за действий чиновника Султанова, сделало вывод следствие, бизнесмены были лишены возможности в полной мере "осуществлять свою деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным стандартам".

По данным источников "Ъ", в деле пока один потерпевший — ООО "Новые технологии", от которого требовали "за учебу" 80 тыс. руб. Однако при этом, отмечают в ГСУ ГУ МВД, в ходе расследования уже установлено, что всего "обучение экспертов" оплатили более 40 компаний, перечислив на счет АНО около 5 млн руб.

Учитывая, что ч. 1 ст. 169 УК по приговору предусматривает лишь наказание в виде штрафов и запрета на работу в органах госвласти, господину Султанову избрали меру пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.

В Росаккредитации уголовное преследование одного из своих руководителей считают ошибкой. Как пояснили "Ъ" в ведомстве, до его организации в 2011 году регистрацией сертификатов занимался Росстандарт, который использовал в своей работе информационную систему "Интерстандарт". А поскольку Росаккредитация "создавалась с нуля", на момент начала работы у нее не было собственной системы и на начальном этапе использовалась прежняя. Поэтому, считают в Росаккредитации, все претензии следственных органов должны относиться к недочетам старой системы: "Нас обвиняют в практике, которая была внедрена задолго до нашего появления и досталась нам по наследству". Также в ведомстве отметили, что несмотря на уголовное преследование, господин Султанов продолжает работать в прежней должности, так как "данное расследование не требует его отстранения от выполнения обязанностей". Более того, в Росаккредитации считают, что обвинение было предъявлено не по адресу, и уже обжаловали действия следователя в суде. "Мы не согласны с предъявленным обвинением и рассчитываем, что в рамках расследования данного дела будет установлена истина",— сообщил "Ъ" заместитель министра экономического развития Олег Фомичев, курирующий Росаккредитацию. В ООО "Новые технологии" от комментариев воздержались.

Владислав Трифонов
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Прикольно, что там с базой ОТТС на сегодня хз, всё равно остаётся непонятка с ввозом Е-4 после 1 Января 2014 года.  :sm63:
Ярковыраженное нежелание владельца товара контактировать со мной, наводит на мысли и как бы намекает на левый ОТТС.  :sarcastic:
Придётся навестить этого товарища в его офисе.   :pardon:

Поиск по сайту "Самосвал с ОТТС"  :sarcastic:

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Журнал «Представительная власть», №2-3, 2010 г.

Точка зрения: Не вводите в заблуждение Президента России! Техническое регулирование спустя семь лет.   :sm48:

Автор статьи - Воронин Геннадий Петрович - Президент Всероссийской организации качества,
Председатель Комитета ТПП РФ по качеству продукции, доктор технических наук, доктор экономических наук, профессор

Для примера, в США недостоверная информация на этикетке карается штрафом в размере 100 тыс. долл. или тремя годами тюрьмы.
Реализация продукции без документов влечёт за собой штраф в 250 тыс. долл. или пять лет тюремного заключения.
Также высокая мера ответственности предусмотрена и законодательством ЕС.



ЕВРАЗИЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО

КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

РЕШЕНИЕ
от 9 декабря 2011 г. N 877

О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
"О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"


Скачать
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: ОТТС - Одобрение Типа Транспортного Средства
« Ответ #7 : 06 Воскресенье Марта 2016 15:31:06* »
Что делать? Если у Вашего автомобиля SHACMAN аннулирована регистрация.  :sm48:

Обычно ЭТО происходит как-то вот так: КАРТИНКА внизу

Опыт показывает, что рассмотрение вопроса в органах по сертификации, в судах, вышестоящих инстанциях ГИБДД - малопродуктивно. Но проблема имеет решение "на уровне железа". А именно: требуется найти "упавший" автомобиль SHACMAN - с учётом действующих правил регистрации автомобилей интерес представляют рама, ПТС, свидетельство о регистрации, номерные знаки и шильдик на кабину. Задача вполне решаема: в условиях кризиса кладбища, подобные этому, не являются редкостью:

Прежде чем выкупать "комплект" обязательно проверьте геометрию рамы. Для этого: - выложите её на ровную поверхность так, чтобы можно было определить наличие/отсутствие вертикальных смещений; - постарайтесь "на глаз" оценить состояние лонжеронов (не должно быть искривлений, вмятин, трещин); - проверьте диагонали рамы (лазерным дальномером, проволокой или любым другим способом). Проверьте также "чистоту" ПТС - здесь потребуется помощь инспектора ГИБДД. И не забудьте получить у прежнего владельца несколько листочков с печатью для оформления договора купли-продажи автомобиля, который нужно будет собрать на новой раме из деталей старого автомобиля. Описанная процедура находится в полном соответствии с законом, так как по существу происходит покупка некоторого старого автомобиля и его последующий капитальный ремонт с использованием комплектующих от автомобиля с отозванной регистрацией.

Важно: у Вас есть всего 5 (Пять) дней от момента передачи старого автомобиля по договору, чтобы предъявить готовый автомобиль для перерегистрации в ГИБДД. В противном случае появляется штраф. Именно поэтому договор покупки имеет смысл заполнить, когда все уже будет готово.

Про цены. Комплект "рама + документы" должен стоить в пределах 250 000 руб. Не огорчайтесь, если шильдик будет отсутствовать - не очень-то он и нужен! В любом случае его могут для Вас изготовить по данным ПТС Волшебники из Селятино (МО, Киевское ш., Селятино, Промышленная 11,sto@sat93.ru). Там же могут "пересыпать" Ваш автомобиль с одной рамы на другую, эта операция должна стоить порядка 150 000 руб. Или сразу решить все проблемы - включая подбор рамы, проведение проверок и "пересыпку" – за 400 000 руб. При составлении калькуляции не упустите, пожалуйста, расходы на логистику: и рама, и автомобиль без регистрации представляют собой достаточно громоздкие грузы.

В заключение хочу отметить, что сюжет несомненным образом является грустным.  :sm18:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Советские военные грузовики оказались опасны! 

Вот как то незаметно новость прошла! Хотя когда узнал был в шоке! Оказывается Советские военные грузовики оказались опасны и теперь их невозможно поставить на учет!

ГИБДД перестала ставить на учет автомобили, снятые с хранения в воинских частях
Военные грузовики выпуска 1970–1980-х годов, которые Минобороны, МЧС и другие силовики периодически распродают подешевке, признаны некондиционными.
ГИБДД с прошлой недели перестала выдавать на эти машины паспорта (ПТС), ссылаясь на отсутствие у них свидетельства безопасности конструкции.

Центры сертификации, которые проводят экспертизу машин, на старые советские грузовики сертификаты не выдают, ссылаясь на несоответствие машин стандарту Евро-4.

— По новому техническому регламенту безопасности колесных средств, который был утвержден правительством России в 2009 году, новые или ввезенные в страну машины должны соответствовать требованиям экологического стандарта Евро-4. В июле 2011-го к перечню добавили и бывшие военные грузовики, которые прямо с завода шли в армию и гражданских технических паспортов не имеют. И сейчас те, кто покупает такие машины у военных, приходят к нам и просят выдать свидетельства безопасности конструкции. Но мы не можем их выдать, поскольку Евро-4 они не соответствуют, — рассказал представитель компании «Эколайн», занимающейся сертификацией автомобилей.

В департаменте обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД пояснили, что требовать сертификат на старые военные грузовики стали после того, как выяснилось, что военные их снимают с учета и продают населению. А 30–40-летние машины, даже без пробега, создают реальную угрозу на дорогах.

— Представляете себе огромный ЗИЛ-130, у которого начинают отваливаться колеса, кабина, сыпаться гайки. Это крайне опасно. Чтобы этого не было, мы и приняли эти уточнения, потому что формально такие машины под требования регламента не попадали — они не новые и не ввезены в Россию из-за рубежа, — сказал представитель ДОБДД.

Он добавил, что сейчас решается вопрос об аннулировании паспортов на старые машины, которые «по ошибке» продолжали выдавать некоторые отделы ГИБДД после выхода «Разъяснений к Техрегламенту».

По оценкам агентов по продаже «почти новых» военных грузовиков, сейчас на складах Минобороны находится несколько десятков тысяч машин (точное количество засекречено). Ежегодно несколько тысяч из них снимают с хранения и продают.

— Эти машины активно покупал малый и средний бизнес, у которого нет денег на солидный автопарк. Чаще всего военные машины приживались на Севере, где практически любой водитель может в полевых условиях отремонтировать «КамАЗ», чтобы дотянуть до точки назначения, — рассказал автодилер на условиях анонимности.

Один из покупателей, Сергей Иваньков, который занимается заготовкой кедрового ореха, рассказал «Известиям», что запрет на старые армейские грузовики может лишить бизнеса многих частных предпринимателей.

— На рынке грузовая машина в зависимости от состояния и комплектации стоит от 300 тыс. до 1,2 млн рублей. Конечно, чтоб на ней ездить, приходится вложить еще процентов 10 от цены на запчасти, но после этого машина прослужит как минимум три-четыре года. Новый же грузовик, например «КамАЗ», переваливает за 2 млн рублей, — расстраивается Иваньков.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
"Чёрный" список VIN-номеров Shaanxi (Шакман)

Вынужден вернуться к сюжету о том, как правильно выбирать автомобили SHACMAN: страну захлестнула волна поддельных самосвалов с поддельными документами по качеству и, соответственно, с недействительными Паспортами (транспортного средства = ПТС). Способ борьбы с такими нарушениями выбран самый безобразный: после того, как проверки подтверждают несоответствие автомобиля установленным требованиям по качеству/комплектации - ГИБДД изымает его регистрационные знаки. При этом конечному пользователю остаются запчасти в виде автомобиля и ПТС с отметкой "Регистрация аннулирована". Нужно отдать должное: ГИБДД достаточно тщательно ведет проверки прежде, чем осуществить такой шаг. Поэтому информация об автомобилях, которые будут изъяты из обращения, у экспертов появляется заблаговременно. Считаю необходимым поделиться, потому что свои деньги так же, как и Вы - зарабатываю трудом.

Китайские грузовики, ввезенные по «серым» схемам, опасны для эксплуатации - будьте внимательны!
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Машины не заводской сборки

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Запрет китайских грузовиков?  ksiva

Сообщение Гость » 18 мар 2013, 20:32
Краем уха слушал, что в России обираются запретить эксплуатацию каких-то моделей грузовиков производства Китая.
Что-то связано с экологическими стандартами.
Кто владеет информацией, о каких конкретно моделях идёт речь?

Сообщение Hero » 18 мар 2013, 20:48
Гость, там была проблема в поддельных сертификатах. По документам было евро-4, а на самом деле евро-2. Касается FAW моделей 1041, 1051, 1051L
и САМС моделей HN3250P34C6M-R, AH5253GJB4-R, HN3310P38C3M-R, AH5311GJB3-R.

Сообщение Алик » 21 мар 2013, 19:01
Ну не знаю, я слышал, что по Питеру оказалось порядка 50 поддельных сертификата, которые имели отношение примерно к сотне моделей.
Среди них FAW, FOTON, HOWO (Sinotruk), JIEFANG, SHAANQI (SHAANXI, Shacman).

Сообщение olegpon » 22 дек 2015, 22:55
FAW, JAC, Naveco сейчас точно продают.
Думаю, в условиях натянутых отношений с Западом от китайского производителя отворачиваться не будет.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Николай

  • Гость
Re: ОТТС - Одобрение Типа Транспортного Средства
« Ответ #13 : 04 Понедельник Июня 2018 22:14:18* »
Добрый день! Может быть подскажете где можно взять копию существующего ОТТС? Е-SE.МТ02.В.00063.Р2 от 31 мая 2013 года. автомобиль VOLVO S80. Номер прописан в ПТС. Все документы оформлены правильно.
Сейчас требуется поставить автомобиль на учет за границей. Я в длительной командировке. Без ОТТС - невозможна регистрация. Дилер, продавший машину в 2013 году сейчас закрылся. Правопреемник - новая компания говорит, что у них ничего не осталось. Есть информация о наличии этого документа в базе Росстандарта, но они не выдают копии - у них только перечень этих документов.  Как быть? Куда бежать? Я в отчаянии. Нигде нет никакой информации. Заранее большое спасибо.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: ОТТС - Одобрение Типа Транспортного Средства
« Ответ #14 : 04 Понедельник Июня 2018 22:20:51* »
Думаю что у любого другого дилера VOLVO.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
ИнфоГост

Копия ОТТС
05.06.2018
Дмитрий (Ханты-Мансийский автономный округ, 3 июня 2017)

Добрый день. В ПТС на авто указан ОТТС № Е-RU.МТ02.В.00101. Как и где можно получить копию данного ОТТС?

Елена, +7 (343) 302-17-45, info@rostestural.ru
В ответ на Ваш запрос уточняем, что данная информация является конфиденциальной
и Орган по сертификации не имеет право предоставить Вам копию документа.
За ее получение Вы можете обратиться непосредственно к производителю техники.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map