Приобрел новый электро-плунжерный шприц для смазки тягача.
Коммент оттуда:
Федор Белолипецкий1 месяц назад
Хорошая вещь! Но лично я считаю что совершенно она не нужная. Пользовался подобной для смазки экскаватора но недолго. Если головка на тавотницу села криво или неплотно то брызги смазки гарантированы. Если соединение чистое и легко прожимаеться то лезет смазка уже из него. В итоге весь экскаватор в смазке рукава одежды тоже в смазке. После любого контакта с машиной ты весь в смазке. По мне так лучше всего хороший шприц. Усилие дозированное и расход смазки не большой. А у меня только на передней стреле 18 точек смазки. И мазать надо через каждые 10 часов работы. Но конечно главное что бы самому нравилось и было удобно! Так что поздравляю с покупкой!!ЗЫ: Брызги смазки блин, а регулировка для чего, начинай с минимального давления и повышай, если потребуется.
С пневмошприцем набегаешься регулировать давление под каждую маслёнку, хотя если шприцевать часто, то и давления хватит минимального,
выставил и пошёл по точкам смазки, ну или попросить помошника регулировать давление регулятором,
или прицепить регулятор сразу перед шприцем, на выходе шланга.
Ладно, дело сугубо индивидуальное, машины у всех разные, каждому своё.
Но ИМХО электрошприц удобнее пневмошприца, уже потому что не нужно таскать за собой шланг и давление любое выставляется легко и быстро.
Хотя, в случае лёгкого грузовика, должно хватать ручного шприца. Шприцуем не часто, точек смазки не так уж много, да и не зависит он ни от аккумулятора, ни от воздуха.
Лишь бы можно было шприцевать сменными тубами, не только навалкой смазки.