Перевёз по знакомству тот же Дукати ещё раз.
Желание перевозить мотоциклы куда то вдруг пропало.
Для этого знакомого как минимум.
Приезжаю к нему грузиться.
Он сходу начинает выдавать текст про то что в результате прошлой перевозки поломалось крепление ветрового стекла.
Я в акуе, ничего вроде не сломалось, стекло целое на фотках после выгрузки.
А он гонит и гонит, мол сервисмены свою вину не признают, значит виноват перевозчик и вообще концы хрен найдёшь,
поэтому он сам будет руководить креплением мотоцикла. Покажет мастер-класс.
Показал мне что сломалось, хрен увидишь глазами, только наощупь в глубине.
Сломаться в этом месте могло исключительно по причине выворачивания руля до упора и дальше,
стекло оказывается не родное и в крайних точках на него давит стальная защита рук на руле и дальше давит на крепление стекла.
Выворачивать руль до упора могли только сервисмены, а в мою машину мотик заехал по прямой и так же его выкатили сами механики.
А уже на сервисе его перемещали в ограниченном пространстве, выворачивая руль до упора, это нормально.
Ненормально то что стекло не родное и не подогнано к этому мотику и об этом никто не был предупреждён.
Ограничителя поворота нет, либо не отрегулирован под это стекло, так что владелец Дукати сам дурак.
Это ладно, начинаем крепить Дукати. Делаю всё так как он велит. Получается погано, на мой взгляд.
Закончили крепить. Спрашиваю про заднее колесо, оно не будет закреплено? Нет, не нужно, так нормально, отвечает дукатист.
Пошатал колесо руками, оно раскачивается с большой амплитудой во все стороны. Дукати стоял на центральной опоре.
Дукатист увидел свою лажу и говорит: Делай как считаешь нужным.
Добавилось крепление для заднего колеса.
Дукати перестал раскачиваться, но один хрен закреплен погано, смотреть противно, не моё качество ни разу, да и хрен с ним.
Доехал до мотосервиса, выкатили Дукати, рассказал механику про стекло, чтобы руль крутили не до упора.
Стекло с обеих сторон покоцано об защиту рук, сделать выточки дрелью и все дела.
Никакой радости от этого процесса.
Какого хрена вообще владелец мотика должен диктовать перевозчику как крепить его мотик?
Отвественность за сохранность мотика лежит на перевозчике. Все претензии будут к нему.
Впредь буду уведомлять байкеров о том что их мнение меня не интересует,
пускай наблюдают за процессом крепления со стороны.
Ещё один момент, владельцы мотиков почему то вдруг каждый раз очень сильно спешат куда то и настаивают на том чтобы их мотик крепился очень быстро. Так как это делают профессианальные мотоэвакуаторщеги, у которых одна грязная/ржавая стяжка на все дела и кусок картона. Зато работают очень быстро. Это признак высокого профессианализма, по мнению байкеров.
При этом, времени на пиздёшь на тему крепления в процессе крепления, убивают много и тормозят процесс.
Говнотема как ни крути, приходится общаться как правило с очень жадными полудурками.