Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 Довелось мне вчера прокатиться по пустому Симферопольскому шоссе туда-обратно около 80 км.
Температура воздуха была примерно -6-7-8.
Прям праздник какой то, ехал быстро как хотел, вернее как могла Газель НЕКСТ с Камминзом.
Пробег у неё почти 2000 км, можно сказать ещё не до конца обкаталась.
Что имеем, скорость 110 кмч = обороты 3000, а это уже нежелательно для движка.
При этом двигатель начинает громко рычать, температура растёт, звук меняется очень сильно, на скорости 90-100 звук нормальный.
То есть сам не захочешь ехать быстрее 90-100. Если для города этого вполне хватает, то для межгорода мало.
Расход топлива по трассе норовит быть в районе 12 литров. Ехать более экономично, теряешь много времени.
Я на своей Газели с карбюраторным ЗМЗ-402 спокойно ездил по трассе со скоростью 120 кмч, с тентом при этом.
Похоже на провокацию, я про максималку 130 кмч, это какие будут обороты на такой скорости и при этом будет открыт клапан системы ЕГР.
ЕГР демонтирую и перепрошьюсь, в ЗМ сменю масло на правильное, вместо заводского бустилата, прирост будет по любому, хз какой.
Рост температуры ОЖ с повышением оборотов, это и нормально и ненормально одновременно.
На скорости до 100 кмч температура на уровне 80 градусов - то что доктор прописал.
При этом наглухо закрыта морда и на двигателе лежит моторное одеяло. Термостат исправен. 21 век
В основном как правило именно такой режим и есть.
Пока не удалён ЕГР нет смысла ломать мозг. Движок задушен, нужно раздушить его для начала.
Имею желание переделать воздушный фильтр, и добавить электропомпу в систему охлаждения.
Смазку в ступицах заменить и в ЗМ масло. Дальше будет видно.