Автор Тема: «ГАЗель NEXT» перевозка грузов  (Прочитано 53993 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #540 : 29 Суббота Апреля 2017 06:41:56* »
ЕГР Next
Опубликовано: 17 июл. 2016 г.
Поломка мотора, Cummins isf2,8 на Газель Next из-за ЕГР.



Система EGR (Exhaust Gas Recirculation) - Зло или благо?
Опубликовано: 13 апр. 2017 г.


No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #541 : 29 Суббота Апреля 2017 16:08:21* »
Да уж, быстро этот ЕГР себя проявил :sm63:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #542 : 29 Суббота Апреля 2017 20:59:49* »
Хрен его знает, приехал на сервис утром к 8, открыл капот, антифриз как всегда на уровне МИН.  :sm63:
Никакой мокроты нигде нет. Что хочешь то и думай. Ошибки не горят, дым из глушителя не валит.
Приехал домой. Долил в бачок дистилированной воды до отметки МАХ.
Пообщался с тамошними инженерами-пиздоболами.  :sm48:
Как они меня затрахали со своей факин библией, которую написал их бог ГАЗ. :sarcastic:
Я им объяснил что эту факин библию написал не завод, а какой то мудак, которому велели написать, то что он написал. :sm130:
Спросил у самого главного, имеют ли его слесаря документы об образовании на тему авторемонта?  :pardon:
Знают ли они что такое момент затяжки? Имеются ли на сервисе динамометрические ключи и пользуются ли ими слесаря?  :sm62:
Ну и естественно я им всем объяснил что завод мудак, заливает в КПП неправильное масло, которое блокирует синхронизаторы.
Сегодня поимел правильное масло, завтра залью его в КПП с промывкой, посмотрю разницу.  :sm93:
Масло в двигателе тоже сам поменяю и фильтр поставлю не родной, а МАНН с переходником.  :good:
Мои нервы не выдержат смотреть на то как мне будут менять масло сервисмены от АвтоГАЗа.
Если их начальство долбоёбствует по полной, тогда что ждать от слесарюг?  :sm48:
Антифриз заменю после удаления ЕГР, пока пусть будет, хз что за бодяга красная с завода.  :sm63:
На вопрос: при каких условиях открывается клапан ЕГР? Ни одна падла не смогла ответить.  :scare3:
Начал спрашивать с самого большого начальника.  :hi:
Выкручиваются при помощи набора слов на тему: клапаном командуют мозги.  eta5
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #543 : 30 Воскресенье Апреля 2017 10:11:27* »


Welcome to the Dodge Cummins Diesel Forum  :good:

ЗЫ: По нерусски, зато какая никакая база знаний.  :pardon:
Буду там тоже шариться.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #544 : 02 Вторник Мая 2017 11:24:05* »
Позавчера сменил + промывка чистым бензином, масло в КПП и в двигателе Камминзе (без промывки) + установил маслофильтр MANN с переходником.  :sm144:
Маленький оффтоп в начале. Накануне моё авто переночевало на сервисе у ОД, остывало ночью, чтобы утром увидеть на холодную уровень ОЖ, а то он понизился. Тамошним мастерам и их начальнику немножко вежливо нахамил, ввиду их малограмотности и при этом попыток изображать умных.
Послал на *** ихнюю библию (руководство ГАЗа) и её автора. Уехал в воскресенье утром с автосервиса и поехал домой, затем в гараж, а там обнаружил ослабленную минусовую клемму, она вообще не держалась за аккум, хотя была затянута мной лично. Значит какая то падла решила нагадить мне таким образом. Хорошо что ничего плохого не произошло, сейчас поеду смотреть записи видеонаблюдения, хз что там увижу, моя машина могла быть загорожена от камеры другой машиной. Кабина открыта у всех машин и ключ в замке зажигания. Отвинтить клему нужны секунды и ключ на 10. Я сначала подумал что так положено по их технике безопасности, но начальник сказал что нет у них такой техники безопасности, несмотря на то что машин напихано на площадке дофига и больше.  :fool3: Сама клемма не могла ослабиться, значит кто то её ослабил.  :sm48: Добавлю вечером что увидел на видео.  :hi:
Начал с КПП. Удобство смены масла на 4+, а может и на 5, если не придираться. На фото видно. Слил старое масло, которое блокировало синхронизаторы, залил 2 литра чистого бензина по 100 руб за 1 литр  :sm48:, поддомкратил одно заднее колесо и завёл движок, попереключал передачи на бензине, чтобы побольше срани растворилось в нём, затем слил и продул компрессором, чтобы не осталось внутри КПП бензина.
Залил шприцем новое масло, прокатился по гаражу и вокруг него, сразу же почувствовал разницу: появились синхронизаторы!  :sm73:
Передачи стали включаться лёгким движением. Затем перешёл к двигателю. Отвинтил нижний брызговик, впервые столкнулся с гайками на 15 в ГАЗ-продукции.  :sarcastic: Дальше сливная пробка в поддоне, которая у многих вырывается с куском поддона при отвинчивании.  :crazy: Прикольно.  :sm226:
Начал с отвёртки, маловато будет, нужен рычаг побольше, взял вороточек, начал им откручивать, постепенно увеличивая усилие. Одной рукой не удалось, поставил ручку посерёдке и нажал двумя руками, один хрен рычаг маленький, не опасно. Услышал какой то звук, типа: Чпок, это пробка начала откручиваться, видимо резиновое кольцо тупо приклеивается к картеру, собирают поди на сухую. Завинчивание пробки до упора лишь, никакого тупого: до упора + пол оборота. Если подтекает, меняй кольцо на пробке, но не подтягивай сильнее.  :sm88: Выходит что пробки вырываются у безумцев лишь, пипец как их много на разных форумах.  :sm63: Масло слил, родной маслофилтер отвинтил квадратом воротка, снял с него три резинки, переставил их на переходник нового маслофильтра, завинтил туго, залил масло, завёл движок, ***  :scare3: масло потекло с маслофильтра.  eta5
Начинаю изучать тему, оказалось что переходник не был затянут до упора, как ему положено, самая нижняя резинка болталась и не была зажата. Переходник не на базаре покупался, поэтому его размеры должны были быть правильными. Решил подтянуть переходник накидным на 24 за стальную трубку, к которой крепится маслофильтр. Затянуть удалось, но длинной головкой на 24 было бы удобнее. Затем завинтил маслофильтр MANN, предварительно залив него масло. Кстати, в полнопоточные маслофильтры масло заливается не только в середину, но и снаружи, смотрите картинку на снятом фильтре. Больше косяков не было. Завёл, нигде не капает. Поехал домой без нижнего брызговика, чтобы увидеть есть или нет протечки на стоянке возле дома. За сутки ни одной капли, ни с КПП, ни с движка. От чего я офигел, это от сапуна Камминза, какой он нафиг Евро-4, его сапун - резиновый шланг уходит вниз рядом с маслофильтром и вся вонь внутридвигательная прёт в атмосферу. С таким движком ГАЗу светит экспорт только в страны четвёртого Мира.  :negative:  ЗЫ: Сейчас убегаю, фотки будут вечером.  :pardon:
 sm.new. Съездил к ОД посмотрел запись видеонаблюдения, никто к моему авто не подходил, что хочешь то и думай по поводу отвинченной клеммы. Я её не отвинчивал и даже затягивал. Короче хзхзхз, только время потерял. Зато продемонстрировал своему менеджеру как работает КПП на новом масле, он был в акуе. Говорит что у них вплоть до ваще скорости не втыкаются на новых авто, а моё херачит как легковушка, переключение не занимает времени вообще, по сравлению с тем что было на заводском масле. Если на старом масле я выползал со двора на 2 передаче, то на новом умудрился успеть перейти на 5. :good: А ещё новое масло не вылетает из КПП, в отличии от старого, сухо под КПП на парковке. Пока ещё не установил брызговик моторного отсека, хотя КПП за брызговиком, но всё равно, капать может что угодно и откуда угодно, но не капает.  :good2: Далее по плану удаление ЕГР со всеми потрохами + перепрошивка и замена антифриза на качественный, взамен срани по имени Ниагара. Моторное масло сменю тыщ так через 5 наверное, оно отмоет движок от старого заводского, а в КПП думаю что старьё вымылось бензином. Задний мост хз, менять масло или пусть ещё попритирается?  :sm63: Поменяю тыщ через 5 пробега, хотя смотря куда буду ездить, если по трассе далеко, то он быстро притрётся и можно будет менять масло. Заранее продумаю на какое и куплю его.
ЗЫ: Поддон двигателя оказался жлобским вариантом, заглушено отверстие для тэна маслонагревателя, это есть повод для замены поддона на вариант с тэном на 12 вольт. Где находится тэн-нагреватель ОЖ пока не знаю, возможно и его сэкономили.  :sm48:
ЗЗЫ: На фото три круглых резинки от родного маслофильтра.
Самая большая, она же нижняя, должна быть обезжиренной, так написано в книжке.
  :sm130:
Я не обезжиривал её, вроде не капает. Следующий раз сделаю по инструкции и попробую найти запасные резинки от старых фильтров.  :sm93:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #545 : 03 Среда Мая 2017 10:16:24* »
"Маршрутные тиски". Краш-тест маршрутки
Дата загрузки: 28 мар. 2009 г.
НТВ, программа "Главная дорога", эфир 28.03.2009



ЗЫ: Ролик от 2009 года, а эти Газели и Соболя покупают до сих пор.  :sm63:
Хотя, цена НЕКСТ немного дороже, зато плюсов гораздо больше.  :yes:
Подушки безопасности добавили бы ещё, хотя бы опционально.  :sm48:
Хотя, знание того что тебе будет капец при лобовом столкновении, немного успокаивает водителя во время езды.  :sm226:
Хотя, после замены масла в КПП, мой НЕКСТ хочет херачить, а у него ещё и турбонаддув.  :sm62:
Придётся выставить на приборке показание мгновенного расхода топлива и поглядывать на него.  :sarcastic:
Турбонаддув станет реже подключаться.  :crazy:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #546 : 04 Четверг Мая 2017 00:21:52* »
Я КУПИЛ ГАЗон. Тест-драйв ГАЗон NEXT City со спальником. Часть 1.
Опубликовано: 2 нояб. 2016 г.
Тест-драйв Газона Next с огромным закабинным спальником. Часть 1: первые впечатления.
В дальнейшем будут выпущены еще несколько видео по реальной эксплуатации данного автомобиля.



Я КУПИЛ ГАЗон #2 !!! 50 тысяч км. спустя. Проблемы ГАЗон NEXT.
Опубликовано: 3 апр. 2017 г.
В этом видео Профессор рассказывает о проблемах, возникших в процессе эксплуатации ГАЗон NEXT., при пробеге свыше 50 т.км.



ГАЗЕЛЬ NEXT, ПРОЩАЙ !!! ТЕСТ-ДРАЙВ.
Опубликовано: 3 февр. 2017 г.
Тест-драйв Газель Next с дизельным двигателем Cummins.

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #547 : 04 Четверг Мая 2017 01:01:14* »
Ему бы другое погоняло больше подошло - Шариков.  :sarcastic:
Засрал агрегаты Лукойлом по гарантии, а теперь скулит.  :crazy:
Передачи не включаются, синхронизаторы рассыпались...  :scare3:
Какой нахер Лукойл может быть? Радиус поворота огромный, ну так сам хотел раму удлинённую, хули ноешь?  :sm62:
Рессоры без пневматики как пластилиновые, а это для кого то тайна?  :sarcastic:
ЕГР отвинтил и поехал на гарантию, клоун блин, пусть радуется что пошли ему навстречу.  :sarcastic:
У него ЯМЗ с теплообменником ЕГР из нержавейки, хрен прогорит, засрал сажей, ездой на малых оборотах.  :sm1158:
Нужно было делать профилактику, смывать сажу спреем.
КПП тоже не любит малые обороты. Ну а машины от Луидора все ржавые, взял бы да подкрасил или проантикорил.
Наипали его вообще то, какая связь между ЕГР и топливным насосом с турбиной? Как это машина снимается с гарантии из-за ЕГР?  :sm63:
Задний мост тоже? Кардан тоже? А в суд подать на этих пидаров слаб0 было?  :sm62: В натуре Шариков.  :sarcastic:
Мне на сервисе выдали что в случае замены родного маслофильтра на переходник с неродным маслофильтром, движок снимается с гарантии.
Я спросил, какое отношение имеет маслофильтр к электрике с электроникой двигателя? Тот дятел ответил что снимется с гарантии механическая часть двигателя. Первая регулировка клапанов как раз после гарантийного срока на 160 ткм. Так что идут они на *** со своей гарантией.
Заипутся обосновывать свои отказы письменно. И ваще идут они на *** со своей гарантийной книжкой, завод объявил межсервисный пробег 20 ткм, а у дилеров начиная с 2000 и далее по 10 ткм. А может я катаюсь по экологически чистому межгороду, а не по центру Москвы в часы пик? Зачем мне  проходить ТО чаще 20 ткм в таком случае? Если дойдёт у меня до суда, принесу с собой мой диплом автослесаря и скажу что у ОД нет ни одного дипломированного автомеханика, набрали кого попало по всей стране на работу вахтовым методом. Страшно доверять машину таким вурдалакам.  :scare3: Раньше агрегаты пломбировались, не знаю как сейчас, есть пломба в пробках ЗМ или нет. В КПП не было. А раз пломб нет, имею право раскручивать-закручивать и менять масла и фильтры. Моя машина.  :sm62:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #548 : 04 Четверг Мая 2017 02:08:50* »
 sm.migalka

Скриншот в тему.  :hi:

ОТСЮДА
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #549 : 05 Пятница Мая 2017 11:21:39* »


Мысль пришла. А если эту прокладку сделать цельной/заглушкой? ОГ не станут проходить в теплообменник.
Теплообменик не станет прогорать, а газы перестанут попадать в камеры сгорания.  :sm63:
В трубку от выпускного коллектора можно напихать стеклоткани, чтобы сажа не пёрлась по трубке.
При этом никаких ошибок гореть не должно и с гарантии не слетишь.  :crazy:
Нужно найти где вырезают прокладки водорезкой, а то лазером будет видно по краям что прокладка не родная.
Кусок листовой нержавейки найти не проблема, есть в любой скупке цветного металла.  :sm93:
Хотя нет, весь крепёж помечен лаком и металл новой прокладки по виду будет выделяться,
да и себестоимость такой доработки будет высока и относительно трудоёмка.
Можно сделать проще. Выдавить тюбик высокотемпературного силиконового герметика в трубу, по которой прутся ОГ.
Труба гофрированная, герметик после полимеризации не выскочит никак.  :good:
Открутить трубу, промыть её, обезжирить, заполнить герметиком, выждать пару суток для полимеризации.
Можно сделать "конфетку в обёртке", выдавить герметик в стеклоткань, обвязать стеклотканью и запрессовать в трубу,
с обратной стороны засунув какой нибудь упор. У меня есть доисторическая изолента из стеклоткани, липкая до сих пор.
Можно будет её задействовать. ИМХО нормальная идея, дёшево и сердито. Перепрошивать ничего не нужно, наверное.  :sarcastic:
Клапан ЕГР будет гонять порожняка. Да и хрен с ним.  :crazy: Ещё имею мелкую сетку из нержавейки, можно будет и её задействовать.
А то обидно терять гарантию на Камминза.  :sarcastic:
Кто что думает про эту идею? Может что то умное добавите, мало ли, чудеса случаются.  :sarcastic:
Базальтовую вату можно напихать на всю длину трубки, удавить её, а по краям чем то как то заглушить.
Или может завернуть базальтовую вату в стеклоткань, снаружи обмазать высокотемпературным герметиком и удавить в трубу?  :sm63:
Тогда уж лучше задействовать сетку из нержавейки, её проще сворачивать и загибать на концах.  :good:
Вообщем я начал думать в этом направлении, что придумаю, то и сделаю. Может даже сегодня.  :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #550 : 05 Пятница Мая 2017 23:17:46* »
Размечтался блин.  :sm18: Ограничился тем что снял трубку и продул её воздухом на шинмонтаже, работал не в гараже.
Какая то сажа вылетела из неё, особенно когда продувал против течения. Короче нет смысла глушить саму трубку,
нужно делать прокладку-заглушку на теплообменник, тогда ОГ не пойдут никуда кроме глушителя.
Прокладку нужно сделать из нержавейки 1:1 как родная по размеру, но велик шанс что на сервисе просекут подмену.
А тогда какой смысл делать её, нужно удалить всю систему ЕГР и перепрошиться. Если за 1000 с небольшим км уже внутри есть сажа,
тогда сколько её будет за 10 ткм? Дохрена. Нахрена мне регулярное обслуживание системы ЕГР и её разборка/сборка?
Промывка стоит денег, помним об этом тоже. Да и ездить в гараж придётся для этой грязной процедуры, а это тоже деньги и время + километраж.
Какая нахрен экология в данном случае? Одно лишь промывание системы ЕГР засырает Природу больше чем отсутствие системы ЕГР.
Я уже не говорю про ущерб нанесённый Природе в процессе производства деталей системы ЕГР, а ещё сапун торчит в атмосферу.  :sm87:
ЗЫ: Фоткал смартфоном, а у него хреново с макросъёмкой, похоже на то.  :pardon:

Глушим клапан ЕГР на ЕВРО 4 Газель Бизнес и Некст Cummins ISF 2.8 - Баталии  :dwarf:  :sm48:
Клапан EGR
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #551 : 06 Суббота Мая 2017 08:07:53* »
Битва с гайкой! 2 ключа в металолом!
Опубликовано: 22 окт. 2014 г.
Сколько ключей надо? для откручивания 6 гаек на колесе ГАЗели?
Будни и трудовые "подвиги" гаражника :))



Откручивание колеса ручным гайковёртом.
Опубликовано: 18 мар. 2013 г.
Водители грузовиков так или иначе встречаются с заменой колеса. Чтобы открутить это колесо,
зачастую нужно приложить массу усилий (вместе с хорошей трубой) к баллонному ключу.
Удобным решением, чтобы не возить с собой громоздкие баллонные ключи и трубы к ним,
тратить уйму сил на замену колеса, это гайковёрт.
В видео показана работа ручного гайковёрта торговой марки "Автодело"
с передаточным отношением 1/60 и максимальным крутящим моментом 3600 Нм.



ключ роторный (редукторный) INTERTOOL (мясорубка). Разборка, демонстрация работы



ЗЫ: Придётся покупать, выбора нет, Газель не Волга.  :pardon:
колесный улет  :sm1158:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #552 : 06 Суббота Мая 2017 09:29:54* »
Вычитал в книжке от Легион-Автодата что вискомуфта на холодную должна останавливаться свёрнутой в трубочку газетой.  :sm130:
Вчера проверил. Крыльчатка газету рубит, но не останавливается, молотит и не даёт нагреваться двигателю,  :sm48:
поэтому я и езжу с закрытым намордником с первого дня. Температура при этом не более 80-85.
Набирает эти градусы очень долго, при закрытом наморднике.
Завтра еду на сервис, уже записался, мастер сказал что про газету всё верно написано.  :yes:
Выходит что тот диагност, который диагностировал плохой нагрев двигателя и пришёл к выводу что с термостатом всё в порядке,
он никуя неграмотный, долго гонял движок на 3000 с лишним оборотов до открытия клапана большого круга,
а вискомуфта в это время охлаждала двигатель.  :sm48: Завтра выскажу тамошнему начальству всё что думаю про этого барана-диагноста.  :ireful:

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #553 : 06 Суббота Мая 2017 17:06:29* »
Кто сказал, что снимут с гарантии за удаление ЕГР, гарантийщеги? Они те наговорят и про снятие всей электрики при самостоятельной установке дополнительных фар, например. В гарантии могут отказать только если есть причинно-следственная связь между твоей модификацией и возникшей неисправностью. Суды, если дойдёт дело, встают на сторону потребителя в этих спорах. Так что убирай этот ЕГР к чертям свинячим.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #554 : 07 Воскресенье Мая 2017 06:28:16* »
Я щас еду на сервис опять, по поводу вискомуфты, похоже она заклинена с новья, поэтому и температура низкая у движка.
Первый раз ездил, так диагност и все остальные думали только про термостат, но он исправен, а про остальное никто из них не подумал,
теперь я сам нарыл инфу про вискомуфту и все признаки того что она заклинена имеют место быть, Вечером инфу добавлю.
ЗЫ: Вчера кайфанул, километров 50 ехал со скоростью около 100 + -. Выше скорость - выше расход, так что КПП-6 нафиг не нужна.
Потому что на сотне обороты в хорошей зоне и движку нравится ехать в таком режиме. Масла залитые мной выше всяких похвал.  :good2:
ЗМ опломбирован какими то резиновыми хернями, сфоткал их, но ещё не разглядывал, попозже займусь сменой масла в ЗМ,
думаю что расход топлива после смены масла на синтетику упадёт. А пока ЗМ наверняка тормозит.  :negative:
ЗЗЫ: Договор покупки-продажи авто по сути кабальный, потому что не заключив его, не купишь авто, поэтому в договоре много разного дерьма назло потребителям. Уже только то что навязывают масло GL-5 в КПП, которое разрушает КПП, даст мне преимущество в суде. Ладно, думаю что до суда не дойдёт, там баран в командирах, лыка не вяжет, быковать не в его пользу и он догадывается.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #555 : 08 Понедельник Мая 2017 10:20:29* »
Вчера сил не осталось на компутер, ездил на сервис, потом в гараж. На обратном пути по МКАД "повезло" попасть в длинную пробку из-за ДТП с участием 4-х легковушек. На всю почти ширину МКАД.  :sm48: Одна из них была сильно помята и подгорела. Все живы. Как прорывались пожарные сквозь пробку, это просто высший класс! Скорые помощи проехали до них. Тупо по левому краю, с мигалками и сиренами. Понятно что мигалки мигали и сирены орали + матюгальники, но херачили пожарные сквозь пробку кто как, по разным траекториям, вдоль и поперёк, на разных по размеру пожарных машинах. Просто шашечки в пробке.  :sm211: Мне даже показалось что пожарные машины вот-вот начнут отодвигать всех кто им мешает двигаться. Скорые помощи ездят по пробкам гораздо скромнее. :sm1158: Может мне податься в пожарку водителем?  :sm63: Адреналин гарантирован. :sarcastic:
Больше нигде не поиграть в шашечки по нынешним временам.  :sm18:
Хорошо что вчера посетил свой гараж, сегодня поливает дождь с ночи и хз когда закончится. Вот и чудненько, мой Газель облит водой с шампунем, дождик смоет излишки шампуня и машина заблестит. Еле дотянулся щёткой до крыши, пришлось встать на стул. Впредь буду брать из дома стремянку для мытья кузова.  :pardon: Что там на крыше хз, может птицами вся обосрана, а крыша не оцинкована и может прогнить насквозь, хвала дождикам.  :sm55:
Короче, на сервисе мне выдали что с вискомуфтой всё нормально, а то что газету рубит на холодную, так они об этом методе впервые слышат и ваще вон одна грамматическая ошибка в той тупой книжке.  :sarcastic: Я попросил не отвлекаться на грамматические ошибки.  :sm62: Завели мою Газель, я умудряюсь затормозить таки тёплую вискомуфту свёрнутой газетой. Пошли к новой Газели с дизелем, завели её, газета рубится, но не тормозит вискомуфту, потому что она холодная. Вернулись к моей Газели, завели, стали греть до включения вискомуфты на полную. Еле нагрели, пришлось закрыть решётку радиатора. Получилось что вискомуфта врубается почти сразу после нагрева большого круга системы охлаждения. Поддерживается 85 градусов. Не возражаю, только нахрена мне, да и всем остальным обладателям вискомуфты, нужен этот пылесос, не дающий двигателю нагреваться и снижающий его ресурс тем самым? О том что постоянно засасывается пыль под капот, несложно догадаться. Придётся так и ездить с намордником, зато радиатор с интеркулером будут чистыми. Вчера мне выдали комплимент на тему чистоты под капотом, ну так езди с намордником и у тебя под капотом не будет толстого слоя пыли. На Ютуб ни одного чистого подкапотного пространства в роликах про Газель НЕКСТ. Смотреть противно.  :bad:
Мне после Волги, даже тонкий слой пыли под капотом уже косяк и нужно принимать меры. Чем меня шокировала Волга сразу после покупки в 2007, так это тем что к ней под капот не залетает грязь, разве что масло может вытекать из движка, но это его конструктивная особеннось и сопротивление бесполезно. Я про переднюю часть. Приходилось иногда смывать накопления, предварительно сняв ремень и ролик. Ремень должен быть обезжиренным, хоть какой.  :sm62:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #556 : 08 Понедельник Мая 2017 11:41:55* »
Топливный фильтр имеет краник - штуцер для слива отстоя, воды в первую очередь + поворотное колено легкосъёмное и нафиг не нужное.
Пока его не вывернешь совсем, ничего не вытекает, это знают на сервисе.
То что инфа из книжки не гармонирует с этим знанием гарантийщиков, их не смущает.  :sm48:
Соляра вытекающая из вывернутого краника смывает антикор, которым покрыта рама.  :sm48:
ХЗ какую посудину придумать для сбора сливок. Если установлен брызговик двигателя, соляра польётся в него.  :sm48:
При этом придумано фирмой Флитгард как бы хорошо, но не работает оно в России, как придумано.  :pardon:
Почему не работает хз, нужно разбирать корпус фильтра и смотреть, попозже озабочусь.  :sm62:
Прям хоть вытачивай штуцер под краник с шлангом.
А то штуцер есть, но его нужно совсем выкручивать, а тогда это не штуцер, а пробка.  :fool3:
Да ещё направленная не туда, куда нужно.  :sm48:
Выходит что фирма Флитгард ни разу не гарант грамотности её продуктов.  :negative:
ГАЗ так ваще долбоёб уже давно.  :sm48:
После слива конденсата, поливаю всё пространство вокруг фильтра водой с шампунем, чтобы смыть соляру.  :pardon:
Если вдруг гарантийщики начнут вдруг залупаться по какому нибудь пустячному поводу, я им претензию на стол по поводу неправильного слива отстоя и смытого антикора, за который мной уплочено при покупке. Почему не меняют деталь на корректную и не делают отзыв некорректных?
Книжка ихняя, за базар не отвечает. Вводит в заблуждение. Фильтр портит товарный вид изделия. Наипалово 100%.  ksiva
В книжках от ГАЗ, выданных при покупке Газели НЕКСТ, есть ещё много пиздежа не в пользу ГАЗа.  :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #557 : 08 Понедельник Мая 2017 21:13:46* »
Менять масло в ЗМ пока не стану, хотя руки чешутся. Гарантийщики будут упорно не признавать протечки масла и будут ссылаться на свою заводскую сервисную книжку, в которой уже готова отмазка на подобные случаи. Придётся гарантийщикам рассказать мне, чем отличается протечка от маслопота.
Для меня есть герметичность и негерметичность, на уровне космоса и авиации.  :sarcastic: Иди знай сколько масла уходит из ЗМ за 1000 км, может пол уровня, а может больше. Мне делать больше нечего, как лазить под машину на трассе и проверять уровень, ну и естественно придётся возить с собой канистру с маслом и заливной шприц, патамушта какие то криворукие мудаки на ГАЗе не умеют никуя собирать качественные машины и изготавливать качественные детали. К моему баблу, уплоченному за эту машину у ГАЗа есть претензии? Нет. А тогда почему у меня должны быть претензии к купленной за моё бабло машине? Покатаюсь ещё немного на скорости под сотню, пусть ЗМ промаслится побольше, я ему помогу чем смогу. Масло внутри него хз что ваще, прёт со всех щелей. Сапун при этом не залип и вокруг него чисто. Так что дело не в нём. Попрошу добавить самоблок, раз уж один хрен будут разбирать ЗМ, а будут разбирать обязательно, если не заменят на другой новый, а самоблок будет как компенсация морального ущерба.  :sarcastic: Масло прёт через дырку для проводов самоблока, а я его не заказывал, теперь пусть добавляют за свой счёт.  :sm48:
По поводу сброса пробега, так он сам сбрасывается у очень многих примерно на 40 ткм, становится пробег 0.  :sarcastic:
Всех снять с гарантии за это? Интересно, моя приборка уже без этого дефекта или он при ней?  :sm63:
Нашёл картинки, на которых видно что у Газель НЕКСТ  стало меньше на два болта крепления главной передачи, чем было у старой Газели.
Вместо болтов какие то отверстия, через которые уже сочится масло, пока через одно. Провода самоблока выходят сверху, а не через эти отверстия, я был неправ. Получилась такая же херня как с ЗМЗ-406 Е-2, у которого вся морда  в масле, из-за отсутствия крепежа, который добавили в Е-3.
А вот это уже пипец. Интересно что заставило ГАЗ отказаться от этих двух болтов, жёсткая экономия или какие то другие причины? Буду выяснять этот момент, один хрен мне не нужен ЗМ с протечками, причём с новья.  :sm48: И ваще, для чего просверлены эти два отверстия?  :sm63: На фотках уже видно и понятно что сочится масло из-за отсутствия крепежа, значит оно будет сочиться всегда, а вот это уже пипец. ГАЗ, ты натурально окуел и непонятно куда пикируешь.  :sm48: :sm48: :sm48:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #558 : 08 Понедельник Мая 2017 22:25:09* »
Вот что нашёл, разгадку загадки, возможно. У чувака мост как у меня, но у него он ржавый, протечек нет посередине, как и крепежа ваще какого либо.
Значит мой мост подлежит переборке, по любому, а может и замене. Прокладку на заводе ставят гниды без герметика, а нужно как этот парень сделал и как я всегда делаю,  обмазать прокладку герметиком и высушить его, а после полимеризации использовать, одни сутки всего ждать высыхания, зато потом прокладка будет правильной прокладкой, сделал и забыл. А на заводе возможно используют прокладки от 12 болтового крепления и посередине у них выдавлены отверстия, хз как их заделывают, может замазывают, может что другое, но пахнет распиздяйством.  :sm48:

ЗЫ: Ой блин, на улице грязь, а мост чистый, значт он отмыл его на мойке перед ремонтом,
а активная пена смыла все следы масла и грязь, так что хз что там было у него.  :pardon:

ФОТКИ отсюда
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #559 : 08 Понедельник Мая 2017 22:42:11* »
Не могу успокоиться, почему убрали эти два болта?  :ireful:

 sm.new. Разговаривал сегодня с ярославским родствеником.
Он на ЯМЗ был станочником высокого полёта, щас на пенсии.
Так вот, он говорит что технического понятия "масляный пот" не существует вообще  :pardon:
и если предусмотрена прокладка, она обязана держать и не пропускать.  :yes:
Сам знаю это.  :sarcastic:  ГАЗ - говнодел.  :fu
На нижнем фото маслопота нет, как ни странно.
Болтов тоже нет, как у меня. Пусть ОД мудохается с моим мостом.  :sm48:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #560 : 09 Вторник Мая 2017 23:59:56* »


Позвонил в круглосуточный ГАЗ-Ассистанс, задал вопрос про маслопот ЗМ и GL-5 в КПП заливаемое на заводе. Моё обращение было записано. Мне было обещано что со мной свяжутся. Срок ожидания несколько дней. Подожду.  :sm93:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #561 : 11 Четверг Мая 2017 21:43:31* »
ГАЗ-Ассистанс ничего умнее не придумал, чем прислать ко мне по телефону унылого инженера по гарантии из сервисцентра.  :sm48:
Он поведал мне сокровенную тайну про два спижженных исчезнувших болта, оказывается вместо них можно заворачивать тонкие болтики и они будут как съёмники картера редуктора заднего моста. Отверстия не сквозные. В картере нарезана резьба, могли бы завинтить в эту резьбу болтики, чтоб она не сгнила.  :fool3: Что думать хз, у просто Газелей есть 12 болтов и нет двух болтиков для выдавливания картера редуктора ЗМ. Газели выпускаются с 1994 года. Неужели с 1994 года вся страна очень сильно мучалась снимая этот картер? Ни разу не видел жалоб на это. А теперь вот такое ноу-хау от конструкторов ГАЗ. Экономия бабла + отмаза в одном флаконе. Помножьте два сэкономленных болта + процесс и оснастка для сверления чугуна и нарезания в нём резьбы для них, на всё количество Газелей НЕКСТ, получится дофига экономия бабла. ЗМ будет потеть, для этого есть другое ноу-хау - маслопот. Написали в сервисной книжке что маслопот не гарантийный случай и все недовольные клиенты идут лесом. Завод, конструктор, блаблабла, сервисная книжка, всё продумано на радость людям. По факту кусок говна, а не ноу-хау. Начнёт капать масло, тогда починим. Блядь, как почините? Выдавите редуктор этими болтиками и захерачите такую же прокладку из картона? Она опять начнёт потеть и машина будет выглядеть как будто обоссалась. Хотя на самом деле обосрались все те ГАЗ-пидоры, которые имеют отношение к этой рацухе и те кто её не считают косяком в сервис-центрах ОД ГАЗ. Сразу у меня вопрос: нахера нужны эти съёмники редуктора, на что они намекают? На то что мне придётся часто вынимать редуктор? На то что редуктор Газелей НЕКСТ полное говно и долго не ходит? Уроды блин, эти съёмники можно было забацать между болтами, оставив 12 болтов на равномерном расстоянии. Но так не забацали, а забацали, как забацали, сделав говно людям. Придётся для начала письменно предложить ОД ликвидировать заводские конструктивные дефекты ЗМ, в досудебном порядке. Проконсультируюсь у своих адвокатесс и в Обществе Защиты Прав Потребителей.  :sm93: С топливным фильтром тоже непонятка, через сливной штуцер ничего не сливается, нужно выворачивать его совсем для слива, а инженер по гарантии из сервисцентра об этом не догадывается, что то гонит про вакуум в системе, а тогда почему топливный бак не сплющило и почему сразу после выворачивания сливного штуцера начинает течь соляра? ХЗ что там внутри, нужно разбирать и разбираться. Вот и пусть ипутся гарантийщики. Мне не положено туда лазить.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #562 : 11 Четверг Мая 2017 22:12:08* »
Замена редуктора заднего моста Газель бизнес, Cummins, Next, Евро 1,2,3.



Зачётный ролик.  :good2: 
Редуктор сам вываливается из картера ЗМ, съёмники нахер не нужны.  :sarcastic:
Зато весь ЗМ обосран маслом, которое прёт отовсюду.  :sm48:
Болтов 10 штук. Ноу-хау ГАЗ.  :sm48:
Слесарь ставит прокладку на солидол, про герметики он не слышал.  :fool3:

ЗЫ: Моменты затяжки резьбовых соединений для автомобиля ГАЗель

ЗЗЫ: Для интереса протяну все 10 болтов динамометрическим ключём, может они слабо затянуты.  :sm63:
Погода сейчас дождь 100%. Дождусь сухую погоду и проведу эксперимент.  :pardon:
По хорошему нужна прокладка с герметиком, а это делать если только на сервисе у ОД.  :sm48:
Патамушта изменение заводской конструкции.  :sm48:

ЗЗЗЫ: Как обидно, мой динамометрический ключ рассчитан до 210 Н·м, :sm18:
его в Газели НЕКСТ хватит на всё, кроме колёсных гаек.  :sm48:
Динамометрический ключ рассчитанный на 380 Н·м, по деньгам неинтересен.  :pardon:
Глянул цена у барыг, до 350 Н·м цены ничётак, но для ключа это предел, а для колёсных гаек не предел.  :sm48:
Ключи на б0льшее усилие по деньгам как мотоцикл.  :sm48: Буду думать как купить мощный динамометр.ключ для колёс в Китае.  :pardon:
Или куплю просто трещётку мощную.  :pardon:



Наименование соединения       Моменты затяжки Н·м (кгс·м)
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #563 : 12 Пятница Мая 2017 10:55:24* »
How to burn a car to go to work at the factory!



ЗЫ: УМЗ - говнодел, похлеще ГАЗа.  :sm48:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #564 : 12 Пятница Мая 2017 13:29:40* »
Топливные фильтры MANN, почему именно Mann



ЗЫ: Фильтры от Флитгард для Камминза стоят дохерища.  :sm48:
Надо бы подобрать альтернативу подешевле, но не хуже.  :sm88:

Фильтр-подделка – убийца двигателя - Cummins Filtration  :scare3:

************************************

ЗЫ: Про маслофильтры для Камминза ISF 2.8 c переходником:
KNECHT/MAHLE OC33 - Фильтр масляный + список аналогов

Производитель:   KNECHT-MAHLE
Артикул:   OC 33
Наименование:   Фильтр масляный
Описание поставщика:   Фильтр масляный Patrol 2.5D/2.8TD 86-
Характеристики:   
Высота [мм]   141 мм
Диаметр прокладки [мм]   72 мм
Соединительная резьба   3/4"-16UNF-2B
Диаметр корпуса [мм]   93,2 мм
Исполнение фильтра   Накручиваемый фильтр
Внутренний диаметр 2 (мм)   62 мм
Номер рекомендуемого специального инструмента   OCS2
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #565 : 18 Четверг Мая 2017 08:36:23* »
С появлением этой модели, Газели НЕКСТ станут малоинтересны для многих потенциальных покупателей.  :hi:

ОТСЮДА

Ширина загрузки лучшая в своем классе:
расстояние между колесными арками (1,42 м);  :good:
расстояние между перегородками (1,87 м);
полезный объем загрузки от от 8 до 17 м3.
Полезная длина лучшая среди фургонов этой категории.
Боковые раздвижные двери, открывают проем до 1,25 м.  :good:
Задние двери высотой до 2,03 м - лучший показатель в своем классе.  :good:
Двери, открывающиеся на 270 градусов.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #566 : 18 Четверг Мая 2017 18:14:08* »
Остановился поболтать с одним Газелистом НЕКСТ, узнал много интересного.  :sm63:
Ну, во первых этот водитель работает вахтовым методом и машина не его.  :good:
Оказывается дизель Камминз ISF 2.8 неубиваемый ваще.  :sm73:
Можно крутить обороты дофига и ездить 120 кмч по трассе. Ничего не делается этому дизелю.  :good:
Отстой из топливного фильтра можно не сливать, он так делает.  :fool3:
Соляру жрёт меньше 10 литров, а выдают ему по 15 литров на 100 км. Везёт же людям.  :good:
Кабина Фермер с будкой, хз какого года, не из свежих. Передние шины спилены.  :negative:
Причём работает пол месяца и пол месяца отдыхает, зарплатой недоволен.  :pardon:
Надо было взять у него телефон и пускай привозит мне соляру.  :dash1:
Эта автобаза недалеко от меня, буду иметь её ввиду.  :sarcastic:
Блин, машина казёная, значит ЕГР не удалялся, а движку на это пофигу.
Что я должен думать?  :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #567 : 18 Четверг Мая 2017 19:39:55* »
А солярку он какую заправляет, евро или дешёвую ТМ, по 29 руб которая?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #568 : 18 Четверг Мая 2017 22:24:15* »
Не думаю что им на автобазу спецом завозят соляру похуже.
Там вся техника свежая и в том числе импортная.
В Москве на заправках вся соляра Евро-5, мне так кажется, судя по примерно одинаковой цене.
На автобазу могут завозить соляру по оптовой цене, сразу 5 тонн например.
Мне самому теперь интересно, можно ли наладить поставку соляры оттуда.  :crazy:
Хотя, от одной мысли о переливании соляры из канистр в бак, становится тошно.  :bad:
Нынешняя соляра  не хранится долго, присадки подыхают, так что впрок не напасёшься.
А по мере надобности в пределах 80 литрового бака, это не так часто требуется.
Так что хз, если самому работать на таких сладких условиях, тогда нормально, а связываться с кем то,
будет много головной боли, могут в том числе пасти продавца и повязать покупателя вместе с ним,
за скупку краденого.  ksiva  Не думаю что эти водилы совсем бесконтрольные.  :sm62:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #569 : 25 Четверг Мая 2017 10:39:40* »
Какой из производителей топливных фильтров Bosch, MANN или Filtron?



Какой фильтр лучше?
Обзор и сравнение фильтров MANN, KNECHT, MAHLE, PURFLUX, BOSCH, CHEMPION

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map