Автор Тема: Почему нужно переходить на метан!?  (Прочитано 762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk

  • Гость
Почему нужно переходить на метан!?
« : 26 Четверг Февраля 2015 17:55:21* »
В связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии. Особо актуальный способ сейчас  это экономия на топливе. Способов сэкономить на топливе не так уж и много – сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. Например, метаном. Но как отказаться от привычного бензина и не стать жертвой недостаточного кол-ва газовых заправок? Решение есть, «голубое» топливо»  можно просто «добавить» как опцию в ваш автомобиль, установив полноценную двухтопливную систему нового поколения.

Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.

Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.

Теперь поговорим о безопасности.  Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком.  Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование.

В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился.
В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Почему нужно переходить на метан!?
« Ответ #1 : 26 Четверг Февраля 2015 22:50:30* »
Про массу баллонов и максимальный пробег после заправки метаном, ты скромно умолчал.  :sm62:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
Re: Почему нужно переходить на метан!?
« Ответ #2 : 26 Четверг Февраля 2015 23:58:09* »
Масса хрен с нею, можно дополнительный лист кинуть в рессору, тут надо говорить о стоимости оборудования с установкой и об оставшемся месте в багажнике, если оно останется  :sm226:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Почему нужно переходить на метан!?
« Ответ #3 : 27 Пятница Февраля 2015 04:06:23* »
Даже в моём универсале багажник кончится если установить баллоны.
Пробег на этих полных баллонах какой? Как на пол баке бензина?
Возить много килограмм балласта, машине оно надо?
Ресурс движка якобы увеличится, а ресурс всего остального уменьшится.
На газовую заправку придётся ездить часто, лишний гимор, а бензин есть везде по пути.
Короче хз что думать про тему метана.  :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
Re: Почему нужно переходить на метан!?
« Ответ #4 : 27 Пятница Февраля 2015 10:40:44* »
Я даже одно время думал себе такой же сарай из за метана приобрести, но потом когда узнал цену на установку оборудования, сразу успокоился, машина дешевле стоит, чем это оборудование. А так да если новую машину брать и сразу поставить, то конечно с годами выгода будет. Но машину надо брать с большим багажником, а то балонов надо ставить не меньше 200 литров, а то будешь кланяться каждой заправке.

Volk

  • Гость
Re: Почему нужно переходить на метан!?
« Ответ #5 : 27 Пятница Февраля 2015 11:05:07* »
Сейчас и пропан подорожал, в смысле оборудование, до 40 000 в среднем, метановое ГБО как было 60 000, так и осталось..

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Почему нужно переходить на метан!?
« Ответ #6 : 27 Пятница Февраля 2015 14:48:42* »
Volk, ходишь вокруг да около.  :sarcastic:
Ты сам кто, продавец оборудования или установщик или просто пользователь метана?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
Re: Почему нужно переходить на метан!?
« Ответ #7 : 27 Пятница Февраля 2015 15:58:11* »
Сейчас и пропан подорожал, в смысле оборудование, до 40 000 в среднем, метановое ГБО как было 60 000, так и осталось..

Бля ни фига себе цены  :scare3:, наверное установщики хорошо хотят жить  :yahoo:, это сколько же надо ездить что бы такая сумма окупилась ? У меня машина стоит 20000 руб, больше не дадут  :scare3:, а тут 60000, три Волги можно купить :sm63:

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Почему нужно переходить на метан!?
« Ответ #8 : 27 Пятница Февраля 2015 18:57:46* »
А бензину то сколь можно купить :crazy: лучше не считать, что бы не сойти с ума

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map