Автор Тема: G-класс в квадрате – опубликованы фото уникальной машины  (Прочитано 1471 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«Гелик» в квадрате? Да, это не шутка – Mercedes-Benz опубликовал информацию и фотографии модели G 500 4×4²

Mercedes-Benz опубликовал информацию об одном из самых интересных своих автомобилей за последнее время.
Речь идет о модели под названием G 500 4×4², которая будет официально представлена на моторшоу в Женеве
3 марта этого года.

Формально эта модель носит статус концепта, однако это не помешает немцам наладить производство такой машины в самом ближайшем будущем – все зависит от реакции потенциальных покупателей. Считается, что перед нами упрощенная версия уникального шестиколесного G 63 AMG 6x6. Однако это не совсем так. Стоит начать хотя бы с того, что  G 63 AMG 6x6 обладает 5,5-литровым V8 с двойным наддувом мощностью 544 л.с., а тут стоит новый силовой агрегат. Объемом «всего» 4,0 л, двойным наддувом и мощностью 422 л.с. (причем он соответствует экологическим требованиям Евро-6).

Но гораздо важнее не мотор, а внедорожные возможности автомобиля. Не зря же индекс 4х4 тут возведен в квадрат. Например, если дорожный просвет у обычного G-класса равен 220 мм, то у G 500 4x4² уже… 450 мм. Значительно больше стали такие показатели, как углы въезда/съезда, которые во многом определяют внедорожные возможности машины. Так, у пятидверного G-класса это 36 и 27 градусов соответственно (что тоже отличный показатель), то у концепта 52 и 54 градуса соответственно! Почти в два раза выросла глубина преодолеваемого брода – на стандартном «Гелике» это 600 мм, а у G 500 4x4² уже целый метр. Плюс, автомобиль сохранил все самые важные достоинства стандартного G-класса – систему постоянного полного привода и три блокировки дифференциала.

Сколько будет стоить G 500 4x4² в случае начала его серийного производства, сказать сложно. Но можно не сомневаться, что он будет дороже «обычного» G 63 AMG, за который в России просят 9,1 млн рублей (кстати, шестиколесный G 63 AMG 6x6 оценивается в 28 060 000 руб).

ОТСЮДА
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Ралли Париж-Дакар не для него наверное.  :nea:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
6х6 круче :negative:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Клиренс очень впечатляет и преодолеваемая глубина воды 1 метр.  hlophlop
Ехать в городском потоке и сидеть выше всех, даже выше многих грузовиков, это кайф.  :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Дежавю  :sarcastic:

<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/CxdX0au-BNA?rel=0&start=" frameborder="0" allowFullScreen="true"></iframe>


Кузов от Гелика поставили на Унимог.  hlophlop

6х6 реально круче во всём, потому что оригинальная разработка, как ни у кого более.  :good2:
Но я бы проголосовал скорее за вариант а-ля Унимог, он мне больше нравится для покатушек.  :yes:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
В России будут продавать «Супер-Гелик»

Двухосный Mercedes G 500 4x4², впервые показанный как концепт на прошлогоднем Женевском автосалоне, добрался до российского рынка

Как уверяют представители немецкой марки, G 500 4x4² — это упрощенная версия уникального шестиколёсного G 63 AMG 6x6. Упрощенная не только потому, что лишена третьей пары колёс, но и потому, что G 63 AMG 6x6 обладает 5,5-литровым V8 мощностью 544 л.с., а здесь стоит иной силовой агрегат — с двойным наддувом, объёмом «всего» 4,0 л и мощностью 422 л.с. Из-за таких «упрощений» G 500 4x4² стоит заметно дешевле шестиколёсного монстра — 18 млн 400 тысяч рублей против 29 миллионов.

Впрочем, обычный G 500 обойдётся вдвое дешевле: за «пятисотку» дилеры сейчас просят 8 млн рублей. Однако только версия 4x4² предполагает наличие портальных мостов, подвески со сдвоенными амортизаторами, покрышек 325/55 R22 (за доплату можно заказать огромные «катки» размерности 37х12,5х18) и увеличенного до 450 мм клиренса против штатных 210 мм.
Значительно больше стали такие показатели, как углы въезда/съезда, которые во многом определяют внедорожные возможности машины. Так, у пятидверного G-класса это 36º и 27º соответственно (что тоже отличный показатель), а данные 4x4² — 52º и 54º! Почти вдвое выросла глубина преодолеваемого брода — на стандартном «Гелике» это 600 мм, а у G 500 4x4² уже целый метр. Плюс, автомобиль сохранил все самые важные достоинства — систему постоянного полного привода и три блокировки дифференциалов.
Кстати, как отмечает «Авторевю», в России было куплено около десятка трёхосных «Геликов», а тираж двухосных монстров может оказаться существенно больше, причём не только из-за меньшей цены. В кризис обычный Geländewagen поставил рекорд продаж (было куплено 1125 машин), причём большинство экземпляров — не базовая дизельная версия за 6,4 млн рублей, а вариант G 63 AMG за 11 миллионов.

Expecting the new show car G 500 4x4² - Mercedes-Benz original



Mercedes G500 4x4²

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Четырёхколёсная версия шестиколёсной версии четырёхколёсного автомобиля. :sm226:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Мне бы было страшно рассекать на таком по горам, без страховки КАСКО, он ведь неустойчив до безобразия.  gaz_love
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Не страшнее, чем на гружёном лесовозе.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Лесовозы ненавижу, не дай Бог встретиться с гружёным на узкой дороге, хлысты раскачиваются на всю ширину дороги, а лесовозам похеру что ещё кто то едет по дороге.  :sm48:
Они берут разгон и херачат по сопкам на Магирусах или КРАЗах, я один раз ушёл в кювет, когда из-за поворота в темноте вылетел мне навстречу такой мудак.  :sm48:
Хрен бы он стал тормозить и что ему мой 157, как по размеру, так и по массе, была бы лепёшка из меня и машины. Короче, вёз столбы бетонные, они разгрузились и потрескались.  :pardon:
Выехал сам и выдернул прицеп тросом, поехал дальше, столбы потом вынимали краном, мне за это ничего не было.   sm.chili
Со мной ехал офицер и он как бы был свидетелем что я ему как бы спас жизнь.  :new_russian:

Ролик в тему:   :sm226:


No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Газовский 4×4² gaz_love

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Какого он года и что у него за мосты?  :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Мосты оригинальные, разработаны в военном КБ для проекта перспективных вездеходов.
Фотка отсель взята Секреты советских КБ: неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map