Автор Тема: Как выбрать компрессор для гаража  (Прочитано 11013 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Как выбрать компрессор для гаража
« : 17 Вторник Февраля 2015 14:06:49* »
<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/XnXMETD9tGo?rel=0&start=" frameborder="0" allowFullScreen="true"></iframe>


<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/XCBWDj68Cpw?rel=0&start=" frameborder="0" allowFullScreen="true"></iframe>


No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #1 : 17 Вторник Февраля 2015 14:20:04* »
Алексашка, ты какой компрессор купил себе, я уже не помню, напомни.
Как он себя чувствует? Какой бы компрессор ты выбрал сегодня, чтобы недорого и сердито?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #2 : 17 Вторник Февраля 2015 17:40:55* »
Компрессор Ремеза двухцилиндровый, мощность 400 литров в минуту. Вроде как белорусский, но все детали китайские.
Глобальных поломок не случалось. С некоторых пор стала дёргаться стрелка манометра, т.е. качает не так равномерно, как новый. На работе инструментов ни как не сказывается, ресивер компенсирует.

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #3 : 17 Вторник Февраля 2015 17:51:04* »
Сегодня бы купил Pole Position 310.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #4 : 17 Вторник Февраля 2015 20:12:22* »
<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/Qgfxv_JvE3g?rel=0&start=" frameborder="0" allowFullScreen="true"></iframe>


Он в чём то лучше конкурентов?
Какая есть альтернатива у него?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #5 : 17 Вторник Февраля 2015 20:33:19* »
Мощность и компактность. 310 литров на одном цилиндре.
Фирмовое какчество видно за километр. Например, выводные трубки на моём алюминиевые, на Абаке медь с дополнительным радиатором.
Сразу идёт с быстроразъёмным штуцером. Штуцер очень хороший. В отдельности стоит рублей 500.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #6 : 17 Вторник Февраля 2015 20:38:55* »
Шарюсь по ЯМаркету
Компрессор Pole Position L30P будет не хуже чем Pole Position 310?

ABAC POLE POSITION L30P - 18 114.00 руб.  :good:

<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/AKqBwMLweNA?rel=0&start=" frameborder="0" allowFullScreen="true"></iframe>
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #7 : 17 Вторник Февраля 2015 20:45:48* »
310-й очень старая модель.

А этот вроде современный. Корпус двигателя отличается. Два выводных штуцера. Сливной крантик тоже какой то новомодный. Но цена под 20 тыщ :sm63:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #8 : 17 Вторник Февраля 2015 20:47:57* »
Учитывай курс рубля к баксу.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #9 : 17 Вторник Февраля 2015 20:55:21* »
10 атмосфер качает :sm242: Бери его, однозначно.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #10 : 17 Вторник Февраля 2015 21:00:17* »
Куплю его, судя по всему.  :yes:
Буду продувать свой новый велосипед после покатушек по грязи.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #11 : 17 Вторник Февраля 2015 21:08:04* »
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #12 : 18 Среда Февраля 2015 00:43:54* »
Мне кажется он тебе не нужен
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #13 : 18 Среда Февраля 2015 00:59:57* »
Кто он? Хюндай или компрессор вообще?  :sm63:
Я склоняюсь к ABAC POLE POSITION L30P.
Размер всё же играет роль.  :pardon:

Коаксиальный компрессор.
   Коаксиальный компрессор – это воздушный компрессор, в котором используется прямое соединение вала двигателя с валом головки компрессора. Чаще всего такая конструкция применяется в поршневых воздушных компрессорах, предназначенных для бытовых целей. Но есть и винтовые маслозаполненные воздушные компрессоры, где применяется похожая конструкция (например, компрессор Solo). Подобное оборудование используется для работ небольшого объема, например, покрасочных работ в автомастерских. Компрессор с коаксиальным приводом может быть масляным или безмасляным, одно- или двухступенчатым.

Достоинством таких воздушных компрессоров служит их небольшой размер и оригинальные технические решения, используемые в их производстве. Прямой привод, которым обладает коаксиальный компрессор, позволяет избавиться при его производстве от ряда деталей, что положительно сказалось на его стоимости. Компрессоры с прямым приводом эффективнее устройств с опосредованным соединением, так как в этом случае отсутствуют потери мощности на соединительных механизмах. Другими словами – весь крутящий момент, который выдает электродвигатель, передается валу поршневой головки.

Коаксиальный компрессор уникален тем, что компрессорная головка за счет прямого соединения вынуждена работать с той же частотой, что и двигатель, а это обеспечивает стабильную и оптимальную подачу сжатого воздуха.

Для производства компрессоров с прямой передачей используются антифрикционные материалы, устойчивые к износу, поэтому коаксиальный компрессор отличается долговечностью и повышенным моторесурсом. В масляном компрессоре осуществляется дополнительная смазка деталей, наиболее подверженных трению, при помощи системы разбрызгивания. Обычно коаксиальный компрессор оснащается однофазным электродвигателем, подходящим для работы большинства бытовых и полупрофессиональных пневмоинструментов.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #14 : 16 Четверг Апреля 2015 20:20:19* »
ABAC Pole Position L30P - 15 566 руб.  :good:
Цена упала, с чего бы это?  :sm63:
Вернее к чему бы это?  :sarcastic:
Неужели всё идёт к тому что я куплю его?  :dash1:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #15 : 18 Суббота Апреля 2015 01:59:16* »
А вот хрен.  :sm48: Поизучал тему масляных компрессоров. Все как один выплёвывают масло вместе с воздухом.
Маслоотделитель и осушитель стоят дороже компрессора.  :sm48: Безмасляные компрессоры якобы имеют ресурс не более 1000 часов, зато воздух выдают без масла, но с водой, значит водоотделитель придётся добавлять по любому. Дилемма. :pardon:
Но ввиду того что масло в воздухе есть зло в большинстве случаев, я склоняюсь к безмасляному компрессору.
Пока имею такие мысли.  :hi:

Pole Position O20P как вариант.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #16 : 18 Суббота Апреля 2015 11:46:00* »
Dustmaker, так ты в гараж выбираешь компрессор ? Я так понял в квартиру, что тебе это масло, там его так мало выбрасывает, что оно не помешает нигде.  :sm226:

Ты уже столько всего накупил, вдруг чего как будешь с этим расставаться ? Жалко ведь? У меня сын тоже понакупил всего нового и на кухню  технику, и в квартиру мебель, диваны, телеки на стенах висят, новые детские кровати классные, а теперь перевёлся за границу, а там дали трёшку со всей мебелью и техникой, всё есть. И что теперь с этим делать, что накупили ? Жалко за даром отдавать, а ведь столько денег выкинули, теперь приходится ещё квартиру в Новосибирске брать и это всё туда перевозить, ну и сдавать её, вот как бывает  :sm59:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #17 : 18 Суббота Апреля 2015 12:56:04* »
Меня за границу не переведут и сам я не перееду за границу, а избавиться от хорошего инструмента в хорошем состоянии можно в один день, через Авито. Да и зачем мне избавляться от инструмента, сын растёт, ему пригодится. Говоришь мало масла вылетает, так ведь вылетает масло всё же, даже если мало. Будут разъедаться камеры изнутри, оно мне надо? Понадобится продуть что то, для очистки от пыли, а получится что оно замаслится. Безмасляный будет включаться на несколько минут в большинстве случаев, поэтому 1000 часов растянется на годы, при этом износится только фторопластовое кольцо, которое можно заменить в СЦ.  Да и тише звук безмасляных чем масляных. Ты мне лучше скажи, как очищается воздух в импортных грузовиках, ты поездил на разных, должен знать про это.  :sm62:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #18 : 18 Суббота Апреля 2015 15:03:00* »
Ты мне лучше скажи, как очищается воздух в импортных грузовиках, ты поездил на разных, должен знать про это.  :sm62:
Стоит фильтр, наподобии маслянного, только больше в разы. Весь воздух прогоняется через него и всё, в систему масла вообще не попадает, потому что будет смерть всем резиновым изделиям, а особенно страшно для тормозных камер и воздушных подушек, если туда попадёт масло. На Камазах древних стояли влагомаслоотделители, тоже хорошо очищали и выплёвывали масло и влагу наружу. А на старых вообще первых выпусков, этого не было и если компрессор погонит, вся система полная маслом становится, начинаешь спускать из ресивера, а масло бежит и бежит, потом только воздух начинает идти.

Камаз-Маз

Иномарки и современные Камазы

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #19 : 18 Суббота Апреля 2015 15:15:02* »
А тогда почему народ не использует грузовые детали для своих масляных компрессоров?  :sm63:
Либо делают колхоз, либо покупают за астрономию то что есть в продаже.
Информация к размышлению.  :sm63:  Использовать грузовые детали с масляным компрессором сам Бог велел.
Придётся изучить эту тему, на тему что лучше подойдёт и будет эффективнее с масляным компрессором.
Спасибо за инфу, начинаю думать в этом направлении.  :drinks:
ЗЫ: С маслом вкуснее.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #20 : 18 Суббота Апреля 2015 15:19:41* »
Дустмейкер, опять ты мозг трахаешь на ровном месте. :t1943:
Осушитель для бытовых компрессоров стоит копейки. Я за полторы тыщи купил примерно.
Качественный, итальянский, GAV. И ни каких проблем.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #21 : 18 Суббота Апреля 2015 15:30:11* »
Ты мне об этом уже успел рассказать, да?  :t1943:
Откуда мне известно о том чего бывает в продаже на эту тему?  :pardon:
Покажи какая у тебя модель, как прицепил её. Воздух очищается качественно или не очень?
А проблема масла тоже решается осушителем?
ЗЫ: Пока не включишь дурака, ничего интересного не узнаешь.  :sm226:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #22 : 18 Суббота Апреля 2015 15:51:01* »
Вначале темы фотка есть.
Модель не знаю. Прицепил вместо штатного регулятора давления.
Проблем нет, ещё раз говорю.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #23 : 18 Суббота Апреля 2015 15:51:49* »
Дай ссылки на эти гаджеты.  :sm55:
Буду выбирать.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #24 : 18 Суббота Апреля 2015 16:40:14* »
Вроде такой у меня GAV. FR-200 Фильтр-редуктор.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #25 : 18 Суббота Апреля 2015 19:47:47* »
Как он обслуживается и как присоединяется к компрессору?
Прикрепил без труда или колхозил переходники?

Сам нашёл:

Фильтр/редуктор GAV FR-200 GV-0861 (1/2", редуктор, манометр, влагоотделитель)
- обеспечивает очищение сжатого воздуха от пыли, воды и масла.
Технические зарактеристики:
пропускная способность: 200 л/мин
степень фильтрации: 20 микрон
диаметр резьбы: 1/4"


пропускная способность: 200 л/мин
степень фильтрации: 20 микрон

Более интересные модели от GAV  :good:
 
Нужно сравнить с автомобильными изделиями.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #27 : 19 Воскресенье Апреля 2015 04:18:00* »
10 МИФОВ О ПОРШНЕВЫХ КОМПРЕССОРАХ

Так уж получилось, что вокруг поршневых компрессоров ходит большое количество мифов. Обычно их создателями и носителями являются люди, не очень хорошо разбирающиеся в вопросах устройства и эксплуатации компрессорного оборудования. Поэтому в этой статье мы попробуем еще раз вспомнить самые основные из этих мифов и развеять их.

Миф первый: чем больше ресивер, тем лучше

Этот миф имеет различную интерпретацию. Иногда, он звучит буквально: чем больше ресивер, тем лучше. Иногда, немного по-другому – чем больше ресивер, тем больше воздуха дает (производит) компрессор. Но в любом случае, оба этих суждения ошибочны.

Во-первых, объем ресивера никоим образом не влияет на производительность компрессора! Производительность компрессора определяется параметрами компрессорной группы и мощностью электродвигателя. Объем же ресивера лишь позволяет поддерживать оптимальный режим работы компрессора, оптимизируя количество его включений/выключений за единицу времени. Но увеличить количество производимого воздуха он не может.

Пример, правильного сочетания объема ресивера и производительности компрессора можно найти в Каталоге компрессоров FIAC.

Рассмотрим простой пример. Допустим, что имеются три компрессора – АВ 100/850, АВ 300/850 и АВ 500/850 с производительностью на всасывании 830 л/мин (примерно 620 л/мин на выходе) и объемом ресивера 100, 270 и 500 л соответственно. Потребление воздуха постоянное и составляет 500 л/мин, а давление включения/выключения (Рmin и Рmax) равно 8 бар и 10 бар. Рассчитаем режим работы каждого компрессора.

Порядок расчета в данном случае следующий. В режиме нагнетания сжатый воздух, произведенный компрессором, поступает в ресивер. Одновременно сжатый воздух выходит из ресивера за счет работы подключенного пневмооборудования. Разница между произведенным воздухом (производительностью компрессора, Qк) и расходом воздуха Qрасх будет «собираться» в ресивере. Если объем ресивера обозначить Vр, то время работы компрессора в режиме нагнетания определится по формуле:

t1 = Vр х (Рmax - Рmin) / (Qк - Qрасх)

Далее в режиме ожидания компрессор не производит сжатый воздух. Работа пневмооборудования происходит за счет сжатого воздуха, находящегося в ресивере. Время падения давления в ресивере от Рmax до Рmin рассчитывается так:

t2 = Vр х (Рmax - Рmin) / Qрасх

Складывая значения t1 и t2, получим величину, которую назовем время одного рабочего цикла компрессора (tрц). Результаты расчетов приведены в Таблице 1.

Таблица 1.

Модель компрессора   t1, мин   t2, мин   tрц, мин   Кол-во включений за 1 час
АВ 100/850   1,67   0,4   2,07   29
АВ 300/850   4,5   1,08   5,58   11
АВ 500/850   8,3   2   10,3   6
Как видно из Таблицы 1, оптимальный объем ресивера при заданном расходе воздуха составляет 270 л. При объеме ресивера 100 л компрессор будет слишком часто включаться, а при объеме 500 л слишком долго работать в режиме нагнетания, что, скорее всего, приведет к перегреву и преждевременному износу компрессорной группы. Именно поэтому следует с большой осторожностью относиться к установке дополнительных ресиверов.

Миф второй: чугунная компрессорная группа лучше алюминиевой

Какая компрессорная группа лучше: выполненная из чугуна, или из алюминия? На самом деле, сама формулировка этого вопроса не совсем корректна.

Во-первых, правильнее сравнивать не компрессорные группы, а блоки цилиндров.

А во-вторых, алюминиевые блоки цилиндров для компрессоров практически не выпускают.

Другое дело, что многие блоки цилиндров имеют охлаждающие ребра из алюминия, но в алюминиевые корпуса блоков все равно устанавливают чугунные гильзы. Вот такие блоки цилиндров уже можно сравнивать с чугунными блоками.

Основные достоинства чугунных блоков – это их дешевизна и технологичность. Преимущества блоков, имеющих охлаждающие ребра из алюминия: лучший теплоотвод (теплопроводность у алюминия в 3-4 раза выше, чем у чугуна); меньший вес и возможность иметь большую площадь охлаждающей поверхности. А лучший отвод тепла, в свою очередь, позволяет эксплуатировать компрессоры в более интенсивном режиме.

Миф третий: в поршневой компрессор можно заливать масла, используемые в поршневых двигателях внутреннего сгорания

Этот миф имеет широкое хождение в автосервисных предприятиях. Действительно: если двигатель внутреннего сгорания и поршневая компрессорная группа имеют схожий, на первый взгляд, принцип работы, то почему бы не использовать в поршневом компрессоре масла, заливаемые в двигатель? Тем более, что в автосервисе они всегда под рукой.

Использовать автомобильные масла в компрессоре категорически нельзя, так как для этого существуют специальные компрессорные масла (например, в каталоге Shell компрессорные масла выделены в отдельную группу). Масла для двигателей и для компрессоров имеют разные вязкости и предназначены для совершенно различных условий работы (в том числе и температурных).

Для справки:

автомобильное масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 имеет кинематическую вязкость при 40°С = 72 мм2/с, при 100°С = 13,1 мм2/с; а температуру вспышки в открытом тигле 206°С;
а компрессорное масло Shell Corena Р 100 имеет кинематическую вязкость при 40°С = 100 мм2/с, при 100°С = 9,2 мм2/с; а температуру вспышки в открытом тигле 240°С.
Кроме того, если даже говорить о компрессорных маслах, имеющих примерно одинаковые характеристики, но выпускаемых разными производителями, то и такие масла запрещено смешивать! Если в компрессоре залито масло одного производителя, а предполагается использовать масло другого производителя, то сначала нужно полностью слить одно масло, и только потом залить другое.

Миф четвертый: промышленный поршневой компрессор может использоваться на промышленном производстве для непрерывной работы

Поршневой компрессор в принципе не предназначен для непрерывной работы! Более того, если под непрерывной работой понимать постоянную (круглосуточную) работу в режиме нагнетания, то для нее не предназначен и винтовой компрессор.

Что касается поршневых компрессоров, то их деление по классам на бытовые, полупрофессиональные и промышленные связано, в первую очередь, с особенностями конструкции. К бытовым и полупрофессиональным компрессорам относят безмасляные и масляные модели с прямой передачей; к промышленным – масляные компрессоры с ременным приводом.

Другим существенным отличием между компрессорами разных классов является тип привода. Бытовые и полупрофессиональные компрессоры имеют прямой привод, представляющий собой жесткую связь между коленчатым валом поршневой группы и электродвигателем. Частота вращения ротора электродвигателя и коленчатого вала составляет около 3000 мин-1. Это приводит к достаточно быстрому нагреву поршневой группы. Для охлаждения электродвигателя и поршневой группы имеется вентилятор, но его небольшие размеры не позволяют осуществить эффективный отвод тепла.

Напротив, промышленные компрессоры имеют ременный привод, который позволяет существенно уменьшить число оборотов коленчатого вала. Это достигается установкой приводного шкива с диаметром, большим, чем диаметр шкива на электродвигателе. Средняя частота вращения коленчатого вала составляет 1000-1500 мин-1. Это приводит к уменьшению температуры, как поршневой группы, так и сжатого воздуха на выходе из нее. У компрессоров с ременным приводом функцию охлаждающего вентилятора выполняет приводной шкив поршневой группы, спицы которого одновременно являются лопастями. Снижение частоты вращения коленвала позволяет использовать промышленные компрессоры в более интенсивном режиме работы. Но в любом случае, их непрерывное использование на промышленном производстве недопустимо.

Миф пятый: производительность компрессора должна быть равна потреблению сжатого воздуха

Производительность поршневого компрессора является переменной величиной, зависящей от условий всасывания: давления и температуры окружающего воздуха. Поэтому, говоря о производительности, обязательно указывают условия всасывания. Для поршневых компрессоров, как правило, указывается теоретическая производительность.

Теоретическая производительность, или производительность на всасывании, равна объему, описываемому поршнем за единицу времени. В силу ряда конструктивных особенностей компрессорной группы, эта величина довольно существенно отличается от реальной производительности.

Поэтому реальная производительность поршневого компрессора (или, производительность на нагнетании) меньше теоретической производительности примерно на 20-30% (в зависимости от класса компрессора).

Кроме того, полученное значение производительности компрессора на нагнетании обязательно должно превышать величину реальной потребности в сжатом воздухе на 15-20%. В противном случае компрессор будет постоянно работать в режиме нагнетания, в результате чего он довольно быстро выйдет из строя.

Важно помнить, что номинальный режим работы поршневого компрессора – повторно-кратковременный с повторяемостью включения (ПВ) до 60%.

Миф шестой: чем больше у компрессора «голов» (цилиндров), тем лучше

Действительно: потребители довольно часто считают, что чем больше цилиндров, тем лучше (например, три цилиндра всегда лучше, чем два).

Это не совсем так. Гораздо важнее учитывать не число цилиндров, а число ступеней сжатия. Дело в том, что поршневые группы бывают одно-двух-и-многоступенчатыми. В чем же между ними различие?

Рассмотрим двухцилиндровые компрессорные группы. Они бывают одно-и-двухступенчатые.

Двухцилиндровая одноступенчатая группа имеет два цилиндра одинакового диаметра. Оба они, работая в противофазе, поочередно всасывают воздух, сжимают его до максимального давления и вытесняют в линию нагнетания.

Двухцилиндровая двухступенчатая группа также имеет два цилиндра, но уже разного диаметра. В цилиндре первой ступени воздух сжимается до некого промежуточного значения, затем охлаждается в межступенчатом охладителе и дожимается до максимального давления в цилиндре второй ступени. Роль межступенчатого охладителя выполняет специальная медная трубка. Она обеспечивает промежуточное охлаждение сжатого воздуха, благодаря чему процесс сжатия приближается к идеальному, повышая тем самым КПД поршневой группы.

Размеры (диаметры) цилиндров подобраны таким образом, чтобы на каждой ступени сжатия совершалась примерно одинаковая работа.

Двухцилиндровые двухступенчатые компрессорные группы имеют целый ряд преимуществ, как перед двухцилиндровыми одноступенчатыми группами, так и перед трехцилиндровыми одноступенчатыми группами:

при одной и той же мощности электродвигателя при двухступенчатом сжатии затрачивается меньше энергии, чем при одноступенчатом сжатии;
реальная производительность двухступенчатого компрессора выше примерно на 20%;
в двухступенчатом компрессоре температура в цилиндрах значительно ниже, что существенно повышает надежность и увеличивает ресурс поршневой группы.
Кроме того, двухцилиндровая двухступенчатая (2/2) компрессорная группа (с рядным расположением цилиндров) гораздо лучше динамически уравновешена, чем трехцилиндровая одноступенчатая (3/1) компрессорная группа (с W-образным расположением цилиндров).

Миф седьмой: давление поршневого компрессора должно соответствовать давлению, требуемому пневматическому оборудованию

Как производится выбор поршневого компрессора по давлению? Часто так: сначала определяют давление, необходимое потребителям сжатого воздуха, и потом на основании этой величины выбирают давление компрессора (иногда, при выборе закладывают небольшой запас по давлению).

Это не совсем правильно. Выбор компрессора по давлению должен осуществляться с учетом двух условий.

Во-первых, надо помнить, что в технических характеристиках компрессора указано его максимальное рабочее давление. Режим работы практически любого компрессора таков: накачав воздух до максимального рабочего давления Pmax, он отключается. Повторное его включение происходит после падения давления до давления включения Pmin. Разница между Pmax и Pmin обычно составляет 2 бар. Поэтому, если потребителям сжатого воздуха необходимо давление 6,5 бар, то использовать компрессор с Pmax = 8 бар нельзя, так как его Pmin = 6 бар.

А во-вторых, необходимо учитывать, что по пути сжатого воздуха от компрессора до потребителей происходит падение давления. Чем длиннее магистраль, чем больше в ней местных сопротивлений (запорной арматуры, уголков, тройников, различных фитингов и т.п.), тем падение давления выше. Кроме того, если сравнить два участка трубопровода одинаковой длины с разными диаметрами, например 1/2" и 3/4", то в «полдюймовой» трубе падение давления также будет выше. Падение давления происходит и в оборудовании для подготовки воздуха: при прохождении через осушитель на 0,2 бар, а при прохождении каждого их микрофильтров на 0,1…0,15 бар, причем по мере загрязнения фильтрующего элемента эта величина будет увеличиваться.

Поэтому при выборе максимального рабочего давления компрессора следует учитывать особенности конструкции пневматической магистрали и комплектность оборудования для подготовки сжатого воздуха.

Миф восьмой: если компрессор не нагнетает сжатый воздух, то он неисправен

Существует целый ряд ситуаций, когда технически исправный компрессор или вообще не работает, или, работает не надлежащим образом. Вот лишь некоторые из них.

Серьезной проблемой является пониженное напряжение в электросети (особенно в однофазной). «Симптомы» при этом могут быть различными. В одних случаях, сразу же «выбивает» тепловую защиту. В других, компрессор может нагнетать сжатый воздух до максимально рабочего давления, и отключаться после этого. Но затем при падении давления до давления включения, повторно он уже не включается. Часто при этом начинает «гудеть» электродвигатель. Если в данной ситуации не отключить установку, то двигатель может сгореть.

Определенные проблемы возникают и при подключении компрессора через удлинитель. Чем длиннее провод, и чем меньше площадь его поперечного сечения, тем выше вероятность того, что компрессор не включится. Поэтому желательно избегать подключения компрессора через удлинитель, длина которого превышает 2-3 метра.

При подключении поршневого компрессора в трехфазную сеть необходимо обращать внимание на направление вращения шкивов компрессорной группы и электродвигателя (правильное направление вращения обязательно указано). Если на этом этапе допустить ошибку, то компрессор будет работать, и чисто визуально можно даже не заметить, что его производительность ниже паспортного значения. Проблема в этом случае в том, что вращение шкива компрессорной группы (являющегося и вентилятором) в противоположном направлении не обеспечивает ее охлаждение. Поэтому, даже если компрессор и будет работать, то работать он будет недолго. Из-за перегрева компрессорной группы он сначала «погонит» масло в систему, а потом из-за отсутствия смазки и должного охлаждения поршень заклинит в цилиндре, и компрессорная группа выйдет из строя.

Миф девятый: после покупки поршневого компрессора о нем можно забыть

Как правило, совсем о компрессоре не забывают, хотя и такое случается. Но довольно часто потребители считают, что обслуживание поршневого компрессора заключается лишь в проведении периодического технического обслуживания, в которое входит замена масла и картриджа воздушного фильтра. Однако помимо проведения регламентного технического облуживание, необходимо регулярно выполнять следующие операции:

контролировать уровень масла, и в случае необходимости доливать его;
контролировать натяжение приводного ремня;
периодически сливать конденсат из ресивера (если нет желания делать это, то можно поставить на ресивер автоматический клапан слива);
чистить (продувать сжатым воздухом) компрессорную группу;
контролировать состояние резьбовых соединений.
Кроме того, в зависимости от условий эксплуатации, но не реже одного раза в месяц, следует продувать сжатым воздухом картридж воздушного фильтра.

Миф десятый: если компрессор «гонит» масло и влагу, то он неисправен

Очень часто потребители считают, что если в сжатом воздухе после поршневого компрессора присутствуют влага и масло, то компрессор неисправен. Это большое заблуждение.

Конечно, если уровень масла ежедневно уменьшается настолько, что приходится доливать его «стаканами», то это верный признак того, что компрессор неисправен. Но с другой стороны, надо понимать, что естественный унос компрессорного масла – явление вполне нормальное. Существуют даже нормативы по содержанию масла в сжатом воздухе после поршневого компрессора (порядка 25-30 мг/м3).

Это же касается содержания в сжатом воздухе влаги. Если после компрессора не установлен осушитель (рефрижераторный или адсорбционный), то влага в сжатом воздухе будет обязательно присутствовать. Установка после компрессора различных влагоотделителей и циклонных сепараторов проблему удаления влаги решает лишь отчасти.

Здесь же можно отметить еще одно довольно частое заблуждение. Многие потребители считают, что при использовании безмасляного компрессора они получат сжатый воздух с высокой степенью чистоты.

Это не совсем так. Да, действительно, использование безмасляного компрессора предполагает отсутствие в сжатом воздухе масла. Но в воздухе по-прежнему будет присутствовать влага. Попадая в ресивер, влага вступает во взаимодействие с его внутренней поверхностью, что приводит к образованию ржавчины, которая, со временем, обязательно попадет в сжатый воздух. Исключение – медицинские компрессоры, которые имеют специальную антикоррозионную обработку внутренней поверхности ресивера (и, соответственно, более высокую цену). При использовании таких компрессоров на выходе из них в сжатом воздухе будет присутствовать только влага.

ВОПРОС - ОТВЕТ  :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #28 : 19 Воскресенье Апреля 2015 20:02:51* »
Вот как вижу доработку масляного поршневого компрессора.  :hi:
Забор воздуха через большой фильтр, какой нибудь автомобильный, а не через родной маленький.
Выход воздуха через дополнительный охладитель с отстойником,
который погружен в воду для более эффективного отделения конденсата,
до его попадания в основной рессивер, из которого выдаётся воздух.
Вижу смысл в том чтобы добавить карлсон включающийся вместе с компрессором,
раз уж масло в основном отрыгивается при нагреве компрессора.
Компрессор будет как правило работать минуты, так что карлсон не будет никого угнетать своим шумом.
В том числе карлсон может охлаждать охладитель воздуха, но вода будет эффективнее.

А ещё можно пропускать весь выходящий сжатый воздух через воду, масло будет отделяться полностью,
а воду без масла удалить из воздуха проще чем с маслом. Запатентовать что ли эту идею.  :sm63:

Автомобильную центрифугу для этих целей, было бы неплохо.  :sm63:

Использование фильтров для обратного осмоса воды ещё не обсуждалось?  :sm62:
Давайте обсудим.  :sarcastic:



Блог бывалого дальнобойщика: ЗАЛИВАТЬ СПИРТ В ВОЗДУШНУЮ СИСТЕМУ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!! И в транспорт оборудованный “алкоголиком” и в автомобили где он не предусмотрен (через штуцер главной воздушной магистрали). Даже при условии исправно работающей системы влага/масло отделения и идеальном состоянии пневмо/компрессора поступающий в систему горячий воздух образует, в незначительных количествах, конденсат, который скапливается в “неудобьях” и при заморозках создаёт проблему!
Зимой, при низких температурах, обычно нет возможности регулярно удалять конденсат с “мокрых” ресиверов, ДА И ЧЕГО ГРЕХА ТАИТЬ – ЛЕТОМ, НЕ У ВСЕХ ДО ЭТОГО РУКИ ДОХОДЯТ!!! Человеческий фактор! Хотя делать это надо регулярно и летом тоже рекомендую всем периодически заливать спирт в систему, это способствует содержанию всех трубопроводов и клапанов в образцовом состоянии, очищая их от влаги, масла и грязи!


Поменял японский осушитель на камазовский итог....

Картинка ОТСЮДА
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
Re: Как выбрать компрессор для гаража
« Ответ #29 : 19 Воскресенье Апреля 2015 23:58:23* »
Dustmaker, не смеши мои ботинки, ты ещё алкоголика поставь с Камаза. Ты не задумывался почему с завода не ставят на такие компрессора влагомаслоотделители ? Наверное они совершенно не нужны, по причине малого количества масла и влаги которые качает компрессор.  :sm226:

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map