Автор Тема: Рабочий цилиндр сцепления - шпильки вместо болтов  (Прочитано 11223 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Шпильки установлены   :good2:

Резюме: тот кто придумал крепить РЦС на болты - он идиот.
Установка РЦС на шпильки происходит намного проще чем на болты.
Упираем шток в вилку и надавливая РЦС в сторону вилки совмещаем и совокупляем отверстия с шпильками.
Остаётся завинтить 2 гайки.  :sm87:
ЗЫ: Мною были использованы шпильки от жигулёвской помпы. Подошли они идеально. :sm36:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

holodok

  • Гость
Re: Рабочий цилиндр сцепления - шпильки вместо болтов
« Ответ #1 : 13 Понедельник Сентября 2010 03:41:03* »
 Dustmaker, не нашёл темы про главный цилиндр сцепления. Пишу здесь. Проблема такая - Педаль становилась всё туже, пока не обратился к специалистам. Ответ - вилка. Это оказалось правдой. Вилка лопнула в месте упора солдатика. Заменили. (сцепление было коротким, брал в самом полу) После замены ферродо (вдвоём с товарищем)педаль отрегулировали выше.  Сцепление хватало в серёдке, но педаль стало "залипать" В результате - рывки, при попытке тронуться и туда и обратно. Прокачали - без изменений. Напрыскал ВД - на некоторое время залипание прекратилось, но скоро вернулось с "ужесточением" Напихал под резинку литола - безрезультатно. При нажиме скрип, при возврате - рывки. Педаль тугая.  При замене ферродо подшипник не меняли, мастер сказал - ещё походит. Корзину он так же осматривал, криминала не обнаружил. После долгой езды "залипание" уменьшается и даже прекращается. Было принято решение менять главный. Купил, заменил. Питерский, с качественными манжетами. О, чудо! Залипание прекратилось! Сцепление работало мягко и ровно. Не долго!!! Через сутки всё началось снова. Не могу спокойно тронутся с перекрёстка! Жду твоего приговора. Саня.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Рабочий цилиндр сцепления - шпильки вместо болтов
« Ответ #2 : 13 Понедельник Сентября 2010 13:40:53* »
Саня, сколько лет описываемым и перечисленныи тобою деталям? ГЦС нифига не долгожитель.
Я сменил свой заводской через 2 года после покупки новой мащины. РЦС потёк после первого года.
Манжеты и пыльники РЦС я менял уже не раз. Тормозуху в приводе сцепления тоже менял при этом.
Сцепление Валео умерло после 30ткм. Езжу в основном по Москве, поэтому нагрузка на сцепу большая.
Твоя вилка лопнула, наверное она протёрлась очень сильно. Смазку под солдатика не положили наверняка.
Рога той вилки тоже наверняка стёрты об выжимной. Там тоже нужна смазка. А это всё зазоры. Добавь сюда ещё стёртый шток РЦС.
Неизвестно какой у тебя поршень выжимного, с какой глубиной под шток. Они все почему-то разные. :)
Я себе выбрал тот у которого глубина наимешая, а шток самый длинный. Вилку поставил новую вместе с новой сцепой.
Все места трения легонько смазал смазкой ШРУС. В РЦС смазку не пихай. Манжета от неё кончится.
Следи за пыльником чтобы не попала вода и грязь внутрь.
Пожозреваю что тебе нужно разобрать РЦС и заменить его манжету с промывкой внутри Твой новый ГЦС мог кончиться из-за грязи в РЦС.
Промой ГЦС и всю систему тормозухой получше.
То-есть слей её побольше сначала через разобранный РЦС чтобы вся грязь утекла, а затем  через штуцер прокачки РЦС.
Все детали при сборке промывай (не бензином) чтобы даже пылинки на них небыло.
Потому-что сама сцепа, она есть тупая механика и она либо работает, либо не работает, а всё гадство в основном из-за гидропривода.
Рассказывай что будешь делать со своей сцепой. :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

тKuρов |msk

  • Гость
Re: Рабочий цилиндр сцепления - шпильки вместо болтов
« Ответ #3 : 13 Понедельник Сентября 2010 21:26:27* »
А у меня щас такая хрень: временами пропадает сцепление, педали как будто нет, какое-то время покачаешь и возвращается.
Из-за этого волжана дергается при трогании.
Отец сказал что это выжимной.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Рабочий цилиндр сцепления - шпильки вместо болтов
« Ответ #4 : 13 Понедельник Сентября 2010 21:41:19* »
Владимир 99, у тебя есть возможность залезть под свою машину на яме или эстакаде?
Сразу станет всё понятно. Дёргаться машина может много от чего, не только от выжимного.
Вынь вилку, засунь руку внутрь колокола и пощупай свой выжимной как он крутится или болтается итд.
Скорее всего у тебя тоже гидравлика косячит.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

zoom

  • Гость
Re: Рабочий цилиндр сцепления - шпильки вместо болтов
« Ответ #5 : 09 Воскресенье Января 2011 01:44:17* »
Меняю РЦС через каждые 2 месяца. Dustmaker, я с тобой согласен, тот кто придумал крепить РЦС на болты-полный идиот :ireful:. Уже нарезал новую резьбу.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Рабочий цилиндр сцепления - шпильки вместо болтов
« Ответ #6 : 09 Воскресенье Января 2011 01:55:27* »
zoom, по какой причине ты меняешь свои РЦС так часто?
Манжеты плохие? Что-то очень часто однако.
Посади шпильки на анаэробный клей и забудь про болты. :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

zoom

  • Гость
Re: Рабочий цилиндр сцепления - шпильки вместо болтов
« Ответ #7 : 09 Воскресенье Января 2011 02:07:16* »
Так точно, манжеты. Удачно я зашёл в эту тему, чё то сам не дадумался поставить шпильки. Спасибо за хороший совет. :sm36:

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
У меня РЦС начал стабильно вытекать. Глянул сегодня, пыльник весь развалился :sm101:

Наверное надо новый покупать, весь РЦС одним куском в сборе? Видел в магазине с обычным штоком и с регулируемым. Какой брать?

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Рабочий цилиндр сцепления - шпильки вместо болтов
« Ответ #9 : 16 Воскресенье Января 2011 04:32:35* »
Мужаки, чо делатьто??????77777семьсемь :ireful:

Оффлайн Владимир

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Рабочий цилиндр сцепления - шпильки вместо болтов
« Ответ #10 : 16 Воскресенье Января 2011 11:00:49* »
У меня та же проблема на газели, уже лежит купленый в сборе РЦС, но всё никак руки не дохдят, да и времени нет свободного...
Неоднократно перебирал его, и новые комплекты манжет ставил, ничего не помогает....

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Рабочий цилиндр сцепления - шпильки вместо болтов
« Ответ #11 : 16 Воскресенье Января 2011 13:19:58* »
Алексашка, бери с любым штоком.
Кто производители?
Для интереса сравни длину штоков этих двух моделей.
Возьми ту что длинее на всякий случай.
Пыльники подыхают быстро, это факт.
Несколько штук в год как здрасьте.
С рваным пыльником подыхает манжета.
Тормозуху всю сливай из привода сцепы и заливай новую РосДОТ-4.5.
Новый РЦС перед установкой промой скрупулёзно с разборкой.
Я свои РЦС промываю спреем для очистки тормозов.
РЦС висит вниз отверстием и из него всё вытекает.
Потом собираю тщательно промытые детали.
Если останется грязь, тогда скоро начнёт течь.
Не забудь установить шпильки крепления РЦС! :sm142:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Рабочий цилиндр сцепления - шпильки вместо болтов
« Ответ #12 : 16 Воскресенье Января 2011 13:53:48* »
Напиши размеры шпилек, или от чего они там подходят?
Производитель Фенокс с регулируемым, ГАЗ с обычным штоком.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Рабочий цилиндр сцепления - шпильки вместо болтов
« Ответ #13 : 16 Воскресенье Января 2011 14:21:56* »
Алексашка, я ведь написал что шпильки от жигулёвской помпы.
Цена их копейки. Я ставил шпильки на клей, потому-что сорвалась резьба в колоколе.
Я не знаю почему народ хает Фенокс, но я-бы взял Фенокс из твоего выбора.
Совсем не думаю что качество РЦС может быть у кого-то хуже чем у ГАЗа.
У Фенокса РТИ должны быть более качественными и обработка внутренней поверхности.
Перебери его в любом случае и промой перед установкой.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

zoom

  • Гость
Re: Рабочий цилиндр сцепления - шпильки вместо болтов
« Ответ #14 : 17 Понедельник Января 2011 22:09:36* »
Отец мой старой закалки и всегда говорит:"Если хочешь чтобы манжеты долго ходили,
обязательно смаж их перед установкой касторовым маслом".
Честно говоря, я головой кивал, но не разу не опробывал этот старинный  метод. :sm69:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Какое ещё касторовое масло с нынешними тормозухами? Ты собрался заливать БСК или РосДОТ-4.5?
Не в обиду скажу, но старое поколение может отдыхать с большинством своих советов.
Это касается в том-числе моих родственников. Такую ахинею несут что уши вянут.
Даже моторное масло менять не следует, а следует только подливать его до уровня итд итп.
Вот уже и про тормозуху узнал интересное. :sarcastic:

Спецификация тормозной жидкости БСК:  :sm70:
Состав: Смесь равных частей касторового масла и бутанола. Засчет органического красителя окрашена в оранжево-красный цвет.
Область применения: Применяется в гидроприводе тормозов и сцеплений старых моделей грузовых и легковых автомобилей


Перейди на РосДОТ-4.5  :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

zoom

  • Гость
Убедил... :sm77:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Свойства касторового масла не являются секретом.  :hi:
Боюсь что на пыльники покрытые снаружи этим маслом будет налипать пыль и от этого они умрут быстрее.
А мазать касторовым маслом манжеты, которые будут работать в совсем другой тормозухе, нифига не гармонирующей с касторовым маслом,
означает засырание всей системы и как следствие её неработоспособность.
Поэтому можем смело забыть об этом чудо-масле. Его автовек прошёл. :pardon:
Да и продаётся оно кажется только в аптеках.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Толщина стенки колокола в которую завинчиваются шпильки/болты крепления РЦС.  :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Одна шайба подложенная под солдатика/опору вилки сцепления = увеличению длины штока РЦС на хз сколько мм.
У меня сегодня сцепа и гидропривод всё новое + одна шайба под солдатиком, хотя только он остался заводской.
Буду опускать вниз педаль сцепления.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
АДСовских запчастей на Волгу нет, купил газовский РЦС. Осталось шпильки подобрать.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Шпильки от жигулёвской помпы оказались как-раз. :good2:
Все размеры я выложил, можешь походить поискать другой размер.  :sm70:
Если резьба в колоколе хорошая, тогда завинти шпильки без клея, а если шпильки болтаются, тогда сажай на клей.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Не вижу размеров, где они?

Старый цилиндр. Развалился пыльник, неравномерный износ поршня, коррозия стенок цилиндра. Только манжета нормальная.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Толщину стенки колокола и толщину РЦС ты знаешь, добавь длину для гайки с шайбой.  :sm70:
ЗЫ: Открой глаза и посмотри фотки. :crazy:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Terry

  • Гость
Re: Рабочий цилиндр сцепления - шпильки вместо болтов
« Ответ #24 : 25 Понедельник Ноября 2013 15:17:50* »
Возьму на заметку. Резьба в колоколе - больное место ГАЗов, да и цилиндр одевать удобнее.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map