Саня, сколько лет описываемым и перечисленныи тобою деталям? ГЦС нифига не долгожитель.
Я сменил свой заводской через 2 года после покупки новой мащины. РЦС потёк после первого года.
Манжеты и пыльники РЦС я менял уже не раз. Тормозуху в приводе сцепления тоже менял при этом.
Сцепление Валео умерло после 30ткм. Езжу в основном по Москве, поэтому нагрузка на сцепу большая.
Твоя вилка лопнула, наверное она протёрлась очень сильно. Смазку под солдатика не положили наверняка.
Рога той вилки тоже наверняка стёрты об выжимной. Там тоже нужна смазка. А это всё зазоры. Добавь сюда ещё стёртый шток РЦС.
Неизвестно какой у тебя поршень выжимного, с какой глубиной под шток. Они все почему-то разные. :)
Я себе выбрал тот у которого глубина наимешая, а шток самый длинный. Вилку поставил новую вместе с новой сцепой.
Все места трения легонько смазал смазкой ШРУС. В РЦС смазку не пихай. Манжета от неё кончится.
Следи за пыльником чтобы не попала вода и грязь внутрь.
Пожозреваю что тебе нужно разобрать РЦС и заменить его манжету с промывкой внутри Твой новый ГЦС мог кончиться из-за грязи в РЦС.
Промой ГЦС и всю систему тормозухой получше.
То-есть слей её побольше сначала через разобранный РЦС чтобы вся грязь утекла, а затем через штуцер прокачки РЦС.
Все детали при сборке промывай (не бензином) чтобы даже пылинки на них небыло.
Потому-что сама сцепа, она есть тупая механика и она либо работает, либо не работает, а всё гадство в основном из-за гидропривода.
Рассказывай что будешь делать со своей сцепой.