Давление будет в пределах открытия клапана в крышке расширительного бачка.
Почти
Я замерял давление в системе ОЖ. Собрал приспособу . Манометр 0-2,5 бар ,тройник со штуцерами, два шланга . Отсоединил шланг обратки от расширительного бачка и подсоединил к тройнику приспособы, а шланг от приспособы подсоединил к бачку. Ну я думаю поняли , схема не хитрая.Так вот грею двигатель и смотрю на температуру ,обороты и давление. Обороты 750,давление 0,температура 90С. При 95С давление начало подниматься 0,1 бар. При температуре 105С давление было 0,5 бар. При 106С включается вентилятор охлаждения и сбивает температуру до 100С и отключается, а температура по инерции падает до 95С , понижается и давление . При 95С поднимаю обороты до 4000 , давление стоит 0,2-0,3 бар . Поднимаю температуру до 105С при оборотах 4000 , давление становится 0,6 бар . Держу обороты 4000 , включается вентилятор , но сбить не может пока , температура растёт до 110С , давление поднимается до 0,8 бар , при 110С вентилятор включает 2 скорость и сбивает температуру до 100С , выключается . Давление падает до 0,5-0,6 бар . Это всё на стоянке смотрел , на ходу температура не растёт и давление не поднимается , а обороты и до 6000 поднимал. Давление на ходу при 92С , 0,2-0,3 бар. Думал подниму давление до открытия выпускного клапана 1,1-1,3 бар , не поднималось почему то. А вот впускной клапан проверил при остывании ОЖ , при 20С клапан открылся при давлении 0,1 бар при норме 0,03-0,13 бар.
Может кому интересно будет