Поверь, я не один раз вынимал модуль и разбирал его ( у меня крыса) евро-3, со всей ответственностью могу заявить, нет в моём топливном модуле регулятора давления....
Сейчас смотрел книжку с илюстрациями, в модуле дествительно стоит регулятор, но вот сам модуль не такой как у меня, и этого регулятора в моем нет......хз что и думать, у меня трубка от насоса соединяется с штуцером напрямую, и там нет регулятора, с наружней стороны штуцер типа быстросъемного......
смотрю на картинки, и делаю вывод что у меня точно не такой модуль.....
я его раза четыре вытаскивал в прошлом году, по причине постоянной закупорке ФГО (конвертик), даже штекер соединения датчика уровня топлива совершенно другого типа.......
Так а что получается, РДТ стоит на подачи топлива в магитраль, и стоит после насоса, или на обратке?
Судя по фото, если смотреть со стороны багажника, левый штуцер - подача, правый - обратка, или не так?
Кстати, двигатель на моей газели стоит инжектор, 405 (евро-2) стоял на газели, с завода, так вот на этом моторе флейта с регулятором давления топлива, и в баке модуль топливный стоит...