Автор Тема: Установка на "Волгу" фильтра тонкой очистки топлива от КАМАЗа  (Прочитано 36827 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Всё-таки я купил (за 890 руб.) себе две сиськи! :greeting:
Теперь буду долго думать куда и как прикрепить этот фильтр. :sm63:
Штуцера имеют размер резьбы как у волговских топливных шлангов, то-есть проблем с присоединением шлангов не будет.
Вход-выход-обратка и даже место для манометра! Всё в одном. sm.chili
Удалю магистраль обратки и родной топливный фильтр под днищем. :dance2:
Будут проблемы с присоединением самого корпуса. Прийдётся под капотом что-то удалять и переносить.  :sm101:
Адсорбер в частности не имеет право на существование ибо не работает с рождения моего автомобиля и на сегодня он заглушен.


ПРИБОРЫ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ

В системе питания дизеля автомобиля КамАЗ-5320 применяют фильтры грубой и тонкой очистки топлива, включенные в систему последовательно. Очистка топлива от различных примесей имеет большое значение для всех двигателей, но для дизелей — особенно. От чистоты топлива и его соответствия окружающим температурным условиям зависит надежность работы двигателя, так как топливная аппаратура смазывается самим топливом. Оно довольно густое и его труднее очистить от механических примесей, чем бензин. Мельчайшие примеси могут вывести из строя плунжерные пары, нагнетательные клапаны, форсунки и т. д. Поэтому на нефтебазах дизельное топливо отстаивают, прежде чем отпускать потребителям.

Топливные фильтры тонкой очистки:

а — дизеля ЯМЗ-236; б — дизеля автомобиля КамАЗ-5320: 1 и 20 - сливные пробки; 2 и 19 — пружины фильтрующих элементов; 3, 11, 15 и 16 — прокладки; 4 и 17 — фильтрующие элементы; 5 и 18 — корпуса; 6 и 21 — стержни; 7 и 12 — крышки; 8, 13 и 14 — пробки; 9 - штуцер с калиброванным отверстием; 10 — болт

все пространство между корпусом и фильтрующим элементом, просачивается через пористую фильтрующую массу, поднимается вдоль стержня и проходит к отводящему штуцеру крышки, а затем подводится к насосу высокого давления. В крышку ввернут штуцер 9 с калиброванным отверстием, через которое сливается в бак топливо и выходит воздух, попавший в него. Фильтр тонкой очистки топлива дизеля автомобиля КамАЗ-5320. Фильтр (рис. 4, б) установлен в верхней части системы питания (на правой задней стороне двигателя). В нем собирается воздух, проникший в систему питания и удаляемый в бак вместе с частью топлива, подаваемого насосом. Фильтр тонкой очистки состоит из крышки 12, двух корпусов 18 с приваренными к ним стержнями 21, фильтрующих элементов 17, поджатых к крышке пружинами 19. В стержни ввернуты сливные пробки 20. Корпуса соединены с крышкой пробками 13, навернутыми на стержни 21. Фильтрующие элементы, изготовленные из специальной бумаги, работают параллельно. В крышке фильтра имеется сливной клапан, открывающийся при избыточном давлении 130— 170 кН/м2 (1,3—1,7 кгс/см2).
ЗЫ: вместо сливного клапана прикручу манометр.  :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Круто  :good2: будет теперь по человечески. А зачем магистраль обратки удалишь? Ты что то придумал интересное?
И вопрос такой а что такое Адсорбер? Что то я не могу врубиться, много от кого слышал эту фразу но так и не познал. 
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Вон та круглая хренота справа от бачка омывателя и есть адсорбер.
В его задачу входит поглощение паров бензина в бензобаке и передача этих паров во впускной коллектор для сжигания.
Внутри находится кассета с активированным углем, который адсорбирует пары.
Почти ни у кого этот адсорбер не работает из-за дурацкой магистрали которой он соединён с бензобаком.
А просто так его не выкинуть. Надо делать это через бортовой комп или на диагностику ехать, что-то типа,
не вникал пока особо. Опять-же, к адсорберу идёт отдельная магистраль от бензобака.
Так-что если заморочиться с камазовским фильтром и приколхозить его,
то можно будет выкинуть много нафиг ненужного железа из машины.
А обратка будет крутиться по маленькому кругу под капотом, а не через бензобак.
У крыслера она тоже крутится по маленькому кругу, только от бака до фильтра и обратно.
А у меня от бака до движка и обратно. Нафига? :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Вот оно что! У меня такой штуки нет, вот почему я и не знаю о адсорбере  :mocking: Эта ерунда та что еще на тазиках ставят?
А по маленькому кругу обратку сделаешь, а как же давление в рампе будет регулироваться? Обратка же должа как минимум доходить до входа бензонасоса. Она и идет в бак что бы скидывать излишки давления. Или ты что то по другому придума? У меня в мыслях как то крутилась тема поставить 2 бензонасоса, один низкого давления за место родного бензонасоа под днищем которы не боялся бы завоздушивания, и второй высокого давления родной только его поставить под капот как можно ближе к топливной рампе, так он будет более производительнее. Как думаешь?
engineering welding technology

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Дустмейкер правильно мыслит, на иномарках обратка и регулятор давления находятся в модуле топливного насоса. :good2:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Игорь, а зачем тебе более производительный насос?
Всё-равно движок не скушает больше чем ему положено.
Хватит тебе одного насоса.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Кстати, я подозреваю что у меня тоже регулятор давления находится в бензонасосе.
Поставить на рампу другой регулятор может?
Буду изучать своё железо и продумывать эту схему. :dance2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Ну что бы бензонасос низкого давления подводил бенз к бензонасосу высокого давления, и когда бенза мало и воздух прохватит, бензонасос низкого давления который не боится воздуха быстро докачал бензина для БН высокого давления и типа стравливал воздушную пробку или чтото того придумать. Получится типа буфера-накопителя. Да и когда бензонасос высокого давления будет под капотом прикркченный к мотору то его жужание меня не будет раздражать, ато он гад меня задалбал, походу все наружние насосы жужат и хоть есть демпферный подвес, всеровно передается вибрация в виде низких частот в салон.
engineering welding technology

Артур

  • Гость
             Осади немного!Нужно иметь ввиду,фильтр элементы камаз подпружинины  относительно корпуса, т. е. уплотнение внутреннее- только пружиной.Эти фильтра не рассчитаны на давление.Давление бензонасоса скорее всего отожмет элементы к низу, и грязь пойдет дальше...Такие фильтра надо ставить до насоса .    Вскрой свой родной волговский и убедись сам... Лучше придумай фильтр насадку на пистолет заправочный ,которым будешь заправляться,на зависть другим  :hi:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Артур, ты наверное давно не разбирал такой фильтр.
Чтобы прижать стакан к крышке нужно приложить немалое усилие.
А пружину вдобавок можно заменить на более жёсткую,
либо подложить более толстую прокладку между крышкой и фильтрующим элементом.
В разумных пределах, чтобы не смять фильтрующий элемент.
Не думаю что 3 атм смогут отжать фильтрующие элементы.
Надо для интереса выяснить с какой силой в килограммах давят 3 атм на пружину. :crazy:
Кто из местных хорошо учился в школе, вспоминайте цифры на эту тему! :sm142:
В крайнем случае можно попробовать заменить пружины прокладками.
Буду думать в этом направлении тоже. :sm70:




No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Артур

  • Гость
3 атм это приличное давление,и должно хватить ее для преодоления усилия пружины.Перепускного клапана ты ликвидируешь ведь вместе с обратной линией.На авто с тнвд к тому же, при засорении фильтров тонкой очистки большая часть топлива за счет п.клапана  сливается в бак .Есть еще такое с подобными фильтрами,давление топлива попросту сминает элемент фильтра .Не забывай о конденсате и что просходит с ним зимой.    Кошки только, быстро родятся     :sm204:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Перепускной клапан мне бесполезен, потому-что он рассчитан на меньшее давление и вдобавок его детали могут заржаветь в бензине.
А вот манометр впишется на это место замечательно. Хочу манометр! :ireful:
У моего авто регулятор давления топлива находится в погружном бензонасосе.
Больше нигде его не видно по крайней мере.
Поэтому, если замкнуть обратку на камазовском фильтре, то получится что-то вроде той схемы что имеется на волгокрыслерах.
Там ведь бензин идёт обратно в бак сразу после прохождения топливного фильтра.

В крышке фильтра имеется сливной клапан, открывающийся при избыточном давлении 130— 170 кН/м2 (1,3—1,7 кгс/см2).   :sm118:
То-есть сила прижатия фильтрующих элементов никак не менее этого давления, а ввиду того что в России всё делается с запасом и из расчёта на дурака,
то есть все основания надеяться на то что силы прижатия может хватить. Немножко усугублю на всякий случай.  :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Какой диаметр (площадь) того что давит на пружину? Сила равна произведению давления на площадь.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Так, Серёга, не уходи далеко, я сейчас всё измеряю штангелем.
Что именно нужно измерять?
Там пружина давит на фильтрующий элемент.
Диаметр пружины и ещё чего? Элемента наверное, да?

Диаметр пружины - 22 мм
Диаметр фильтрующего элемента - 74 мм
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
ну что именно давит на пружину? его диаметр

Артур

  • Гость
Тут основная проблема- материал элемента.Вода враг, особенно зимой лютовать будет.
Есть и нитяные с пластиковым каркасом , но опасно их применять.
Бывали случаи, что лопался сам каркас  пластиковый :crazy:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Я  только-что попробовал давить на фильтрующий элемент руками.
Судя по всему давление в 10 кг ему пофигу.
Штанга весом 10 кг не расплющивает фильтр. :good2:
Те изгибы что видны на фото, они шли с завода.  :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
А с чего вы решили что на пружину будет оказывать усилие давление топлива?
Судя по фотке там давить ничего не будет.
Сейчас подсчитаю усилие на всякий случай.

Артур

  • Гость
 :clapping:переведите 3 атм на площадь элемента

Сергей

  • Гость
12,8кг получается

Артур

  • Гость
Безобразие форменное, как ты посмел купить зтот фильтр без нас

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
12.8 кг - это что за давление? :sm63:
Вы меня не морочьте ненужными цифрами, дайте мне нужные, я и так уже замороченный! :sm63:

Серёга, вся надежда на тебя и твой мозг!
:sm142:   sm.migalka
Артур завидует мне и поэтому говорит гадости. :crazy:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
это давление на "пробку" в сосуде диаметром 74мм при 3 атм.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Серёга, не отвлекайся на пробки, мы про фильтр говорим! :sm55:
Я так и не понял ничего. :sm63:
Скажи мне по русски, пружины этой достаточно или недостаточно? :sm208:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Но здесь это не к чему, фильтр, пружина находятся в одном корпусе им давления пофигу, сначала, когда я спрашивал про диаметры, я фотку не видел.
Давление будет действоватьтолько на корпус фильтра(общий). Да и давление там не 3 а до 5 доходить может.
Не нужно ничего рассчитывать.

Сергей

  • Гость
На пружину ничего не действует, не давит. Если сомневаешся тогда замени её на что нибудь несжимающееся.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Серёга, ты гениален! sm.chili :sm73: :sm87: :dance2: :sm144:

Артур, зайдёшь ко мне в кабинет после совещания. :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Артур

  • Гость
Давление порвет твой ф элемент, как тузик грелку, зимой особенно из за воды. :negative:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Это только жизнь покажет. Теоретически всё красиво.
Давление в корпусе фильтра нарастает плавно при запуске двигателя и держится стабильно.
А ввиду того что фильтры всегда будут утоплены, то это упростит их жизнь.
Обратка будет воткнута в корпус фильтра и поэтому не будет немерянного прохождения бензина при работе двигателя.
Надо реализовать эту схему на практике и тогда будет видно и понятно.
И воды кстати будет меньше из-за того что бензобак перестанет подогреваться обраткой.
Уже только ради этого ст0ит заморочиться с этой темой.

PS: Критика приветствуется в неограниченном количестве! :sm142:
Всё-таки с бензином шутки плохи во всех смыслах. :scare3:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Артур

  • Гость
Владимир еще ничего не сказал .Я недавно продал маленький SEPAR за штуку,там прозрачная колба и работает он по другому принципу .
Но опять вопрос, на сколько прочен корпус, как я говорил, эти фильтра не рассчитаны на давление. Отсюда возникает еще другая опасность :sm88:

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map