Автор Тема: Лосиный тест  (Прочитано 2498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Лосиный тест
« : 07 Суббота Июня 2014 16:57:13* »
Лосиный тест

Лосиный тест — испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров, родом из Швеции.
Лосиный тест имитирует внезапное появление на дороге лося — нередкую для Швеции опасность. Опытным водителям известно, что для объезда препятствия нужно вдвое меньшее расстояние, чем для остановки перед ним. Поэтому, если лось близко, приходится выехать на встречную полосу — а потом, возможно, сразу же вернуться в свой ряд, чтобы не столкнуться со встречным потоком. Тест проверяет, как автомобиль ведёт себя при таком манёвре.

Процедура
Тест выполняется на асфальтовом автополигоне только в сухую погоду.
Автомобиль нагружается до своей номинальной грузоподъёмности. Водитель на размеченном конусами полигоне делает двойную переставку (бросает машину сначала влево, затем вправо). Если машина выдержала испытание, тест повторяется на большей скорости — пока автомобиль не пойдёт юзом. Редкий автомобиль выдерживает такое испытание на скоростях больших 70 км/ч


Увидел эту жуткую картину на Новорижском шоссе М9.  :scare3:
Непонятно какое авто сбило этого лося.  :pardon:
Сотрудник полиции уже присутствовал.  ksiva
Надеюсь что лося не съедят, а вылечат.  :sm18:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Лосиный тест
« Ответ #1 : 07 Суббота Июня 2014 16:58:46* »
2006.09.09 Лосиный тест



Лосиный тест

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Лосиный тест
« Ответ #2 : 07 Суббота Июня 2014 17:17:32* »
Почему производители ненавидят «лосиный тест»

Jeep Grand Cherokee провалил лосиный тест. Во время испытаний шведским журналом «Мир техники» (Teknikens Varld) он встал на два колеса при обратной переставке, и я снимаю шляпу перед испытателем, который удержал машину от переворота (видео теста). Хочется попробовать самому, но страшно, черт возьми.

Интересно, что именно это издание изобрело «лосиный тест», сделав термин практически международным (в англоязычной литературе moose test или elk test). В 1997 году во время испытаний нового тогда Mercedes-Benz А-класса на переставке машина кувыркнулась, что вызвало колоссальный резонанс в прессе и вынудило концерн DaimlerChrysler существенно доработать конструкцию, а попутно отсрочить на год выпуск другого яйцеголового – Smart.

Журналиста, который совершил сальто на бэби-бенце, звали Роберт Коллин. Конечно, он стал звездой и дал много интервью. В одном из них въедливые коллеги насели на него, дескать, какого хрена вы вообще делаете тест-переставку – есть ли в этом практический смысл? И Роберт, защищая свою позицию, ответил, что иногда такой маневр спасает жизни, к примеру, если на дорогу выскочит лось. Так за маневром закрепился термин «лосиный тест».

Фактически, речь идет об объезде внезапно возникшего препятствия на определенной скорости без торможения. Журналисты обожают этот тест, и он есть в меню практически каждого солидного издания. В душе каждый испытатель хочет повторить подвиг Роберта Коллина, ведь нет ничего приятнее, чем поймать кого-то на ошибке. Переворот на лосином тесте - наиболее доступный способ пиара для автомобильных изданий.

Схема теста в версии «Авторевю» приведена ниже. Некоторые издания проводят тест с полной загрузкой автомобиля. ESP обычно остается активированной.

Однако мнения насчет адекватности и нужности этого теста расходятся. Сторонники видят в его результатах прямое указание на активную безопасность автомобиля. Первое, что должен сделать автомобиль – это не встать на два колеса и не перевернуться, и для машин с высоким центром тяжести, даже современных, это нередко оказывается проблемой. Три ролика ниже демонстрируют последствия не самых удачных тестов: особенно мне нравится третий.Тест проводили немецкие специалисты ADAC.

В отличие от абстрактной езды по гоночной трассе, тест имитирует реальную дорожную ситуацию, когда водитель рефлекторно отворачивает от препятствия и стремится нырнуть обратно в свою полосу. От машины требуется хороший баланс управляемости и точное рулевое управление. Чаще всего невыполнение теста связано со склонностью автомобиля к заносам и неожиданно вялыми реакциями на руль.   

«Авторевю» выясняет для каждой машины максимальную скорость выполнения переставки с профессиональным водителем за рулем – сначала он пристреливается, затем пытается отыскать лимит с учетом особенностей машины. В некотором смысле это искусственная ситуация, ведь реальный водитель будет рулить на рефлексах, и у него не будет времени подумать: «Так, так… У этого автомобиля при повороте руля реактивное усилие отстает от боковых перегрузок, поэтому поверну-ка я его на пять градусов посильнее…»

Поэтому затем автомобиль седлают по очереди пять добровольцев, которые пытаются пройти тест с первой попытке на скорости 65 км/час (обычно это на 15-20 км/час ниже предельно возможной). Интересно, что на некоторых машинах преуспевают ноль человек из пяти, то есть экстренный объезд препятствия возможен лишь случайно или благодаря колоссальному опыту ездока. Особенно этим грешат пикапы и фургоны с их высоким центром масс, кренами и слабой реакцией на руль. К примеру, «авторевюшный» тест завалил пикап Mitsubishi L200.А ниже видео теста Dacia Duster: переворота не было, но с конусами полный сенокос.

Autokampioen test stabiliteit Dacia Duster



Производители этот тест ненавидят, и причина ясна: всегда есть риск, что найдется какой-то «умник», который выставит твою машину в дурном свете (речь ведь про святое – активную безопасность), к тому же этот умник может оказаться очень уважаемым главредом, которого просто так не заткнешь. В отличие от крэш-теста лосиные тесты не так формализованы, зато доступны, фактически, всем желающим, так что риск неудачи присутствует всегда. Виноваты вообще могут быть шины, но в газетных заголовках будет бренд автопроизводителя.

Так, представители Jeep заявили, что «Гранд Чероки» завалил тест лишь потому, что был перегружен. Шведские журналисты уверены, что это не так.

Впрочем, необходимость лосиного теста подвергают сомнению и обычные автомобилисты. Вот их основные тезисы:

«Лосиный тест» воспроизводит совершенно абстрактную дорожную ситуацию, которую уместно назвать «сферическим лосем в вакууме». Посмотрите схему теста «Авторевю»: если предположить, что лось находится в середине фигуры, дистанция до него с момента начала маневра составляет порядка 20 метров. Забавно, что калькуляторы для расчета тормозного пути, которыми пользуются при разборе ДТП, выдают примерно это значение для замедление со скорости 65 км/час. Другими словами, любой нормальный водитель будет тормозить, а не маневрировать, и есть вероятность, что успеет.
«Лосиный тест» дает парадоксальные результаты для разных машин, которые не всегда отражают их реальную управляемость. К примеру, Ferrari F430 показала предельную скорость в 79,2 км/час, а обычная Mazda3 – 85,5 км/час. С одной стороны, результат адекватен поставленной задаче, но тут мы приходим к другому вопросу: а адекватна ли сама задача?
Некоторые говорят, что нет. Ведь лосиный тест в классическом виде предполагает невероятно филигранный объезд препятствия в узких коридорах с ровным однородным покрытием. Значение имеют габариты машины – к примеру, лучший результат у «Авторевю» в 99,9 км/час показал обычный карт, но не потому, что он лучше и быстрее «Феррари», а просто эта блоха просочится везде. С тем же успехом можно бить машины о полуприцеп фур, и когда карт проскочит снизу, присвоить ему титул самой безопасной машины года. Тест не учитывает тормозные свойства машин, а они могут иметь решающее значение. Он оставляет за рамками поведение машины на миксте, когда колеса одного борта скользят по обочине или льду.
Тест «плох» и с воспитательной точке зрения, поскольку подсознательно толкает водителей на весьма опасные маневры. Посмотрите еще раз схему переставки: она предполагает выезд на встречную полосу и столь же внезапный возврат назад (уворот от встречки??). В реальной жизни такой маневр, честно говоря, выглядит суицидальным, а главное, в случае неудачи на вас ляжет полная ответственность за последствия, даже если вы стали жертвой чьей-то ошибки. Ибо «…при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Пункт 10.1 ПДД не запрещает маневрирование, но вот если оно было проведено без торможения и закончилось аварией – вы становитесь из жертвы соучастником.
Если испытатель мучается на скорости 80-90 км/час, что будет с обычным водителем на 110 км/час?
Впрочем, если хотите мое мнение, лосиный тест очень полезен. Не стоит пользоваться им для выявление самого-самого автомобиля – вот это действительно бессмысленно. И конечно, don't try it at home - не пытайтесь повторять (кроме тренировочных заездов и совсем уж безнадежных ситуаций).

Зато он позволяет отсеять аутсайдеров, склонных к перевороту или сильному заносу. Как крэш-тест EuroNCAP не воспроизводит всех нюансов реальных аварий, «лосиный тест» дает лишь некоторое представление об активной безопасности машины. Причем он выявляет особенности, которые совершенно не проявляются при обычной езде, поэтому очень часто субъективно управляемый авто показывает неважные результаты  в экстренной ситуации.

Кстати, именно "лосиный тест" привел к массовому внедрению ESP, и на видео с переворотом Citroen Nemo его брат Peugeot Tepee спасся благодаря системе стабилизации.

Но если честно, мне все время хочется немного приблизить его к реальности, добавив в начало маневра интенсивное торможение. Даже если лось выбежал на дорогу внезапно, в первую очередь ты ударишь по тормозам, и лишь затем начнешь вертеть руль. Это очень важный нюанс: при торможении меняется баланс управляемости и большое значение приобретает работа ABS, которая есть почти у всех машин, в отличие от ESP. И даже если с рулением вышла лажа, скорость наезда на лося будет меньше…

наезд на лося



Про лосей

В названии «Лосиный тест» некоторые видят насмешку, полагая, что под лосем понимается какой-то придурок, выскочивший на дорогу. На самом деле во многих странах, и в России в том числе, сохатые представляют реальную опасность. Они появляются на дороге внезапно, весят до 600 килограммов (то есть, как небольшой автомобиль), и главное, имеют длинные ноги, поэтому удар от лося приходится в верхнюю часть кабины. Фатальные исходы для водителя и пассажиров не редкость, и в некоторых странах (той же Швеции) есть полноразмерные манекены лосей для проведения крэш-тестов. Неделю назад в Подмосковье погиб 37-летний водитель после наезда на сохатого.

Почему переворачиваются машины

Большинство автомобилей проектируется так, что при слишком сильном повороте руля на скорости машина начинает скользить шинами раньше, чем опрокидывающий момент ставит ее на два колеса.

Например, перевернуть на ровной дороге исправный автомобиль гольф-класса очень и очень сложно. Однако есть факторы, увеличивающие склонность машины к перевороту, и обычно кувырок происходит по совокупности причин:

Неправильное давление в шинах
Неровная дорога и склонность машины к сильным заносам
Большая загрузка (особенно, если центр тяжести изначально располагался высоко).
Слишком резкая работа рулем в разных направлениях (ситуация лосиного теста).
Неисправные (или просто слабые) амортизаторы
Рельеф
"Помощь" других машин

ОТСЮДА
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Лосиный тест
« Ответ #3 : 07 Суббота Июня 2014 17:22:52* »
Moose Test Fail Compilation



Jeep Grand Cherokee moose test -- the full story



Toyota GT 86 fails moose test



Mercedes A Class

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Лосиный тест
« Ответ #4 : 08 Воскресенье Июня 2014 01:30:29* »
Elk/Moose Crash Test - Volvo V70 Estate (70 Km/h)



Moose crash test 45mph

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Лосиный тест
« Ответ #5 : 08 Воскресенье Июня 2014 01:52:20* »
Разрушители легенд (6-й сезон)
14.3 Столкновение с лосем


Столкновение с лосем

Утверждение мифа
Если столкновение с лосем неминуемо, торможение только повредит

Статус
Опровергнут

Комментарии
Предполагалось, что при езде на большой скорости лось перелетит через машину. Испытания показали обратное: на высоких скоростях резиновое чучело сминало крышу, нанося ещё больший ущерб, чем при медленной езде. Единственный способ не столкнуться с тушей вообще — ехать на болиде «Формулы-1» на 150 км/ч и выше. Только тогда низкий силуэт и высокая скорость позволят проскочить под животом раньше, чем лось упадёт на машину.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Лосиный тест
« Ответ #6 : 30 Воскресенье Октября 2016 19:15:44* »
27 октября 2016
Toyota Hilux провалил «лосиный тест» (видео)

Выполняя упражнение, эксперт шведского журнала Teknikens Värld едва не перевернул японский пикап

Устроив «большой лосиный тест» пикапов, издание Teknikens Värld, отправило на испытательный полигон Ford Ranger,
Isuzu D-Max, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Ram 1500, Volkswagen Amarok и вышеупомянутый Toyota Hilux.

При имитации резкого перестроения на скорости 59,5 км/ч правые колёса «Хайлакса» оторвались от земли. Притом пикап продемонстрировал одинаково опасное поведение и на 17-, и на 18-дюймовых колёсах. Для справки, Ram и Ranger выполнили упражнение на куда большей скорости — 64 км/ч, L200 и D-Max пристойно объезжали «лося» на скорости 66 км/ч, а Navara и Amarok и вовсе сумели развить 67 км/ч.
Провал «Тойоты» эксперты объясняют недостатками калибровок системы стабилизации. При этом представитель шведского офиса марки заявил, что «удивлен результатом», а потому компания всесторонне изучит итоги испытаний.

The new Toyota Hilux 2016 fails moose test

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Лосиный тест
« Ответ #7 : 28 Понедельник Ноября 2016 23:48:20* »
На Газель Некст лосиный тест не пройти.  :pardon:

Фоты отсюда
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Лосиный тест
« Ответ #8 : 28 Понедельник Сентября 2020 20:36:00* »
В Татарстане лось избежал столкновения с автомобилем | ТНВ
28 сент. 2020 г.



 :scare3:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Лосиный тест
« Ответ #9 : 29 Вторник Сентября 2020 08:29:52* »
Moose Test Fail Compilation - 2019



Moose Test Fail Compilation 2

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Лосиный тест
« Ответ #10 : 14 Четверг Октября 2021 11:32:46* »
Лосиный тест не пройден: что грозит водителям за сбитое животное
28 апреля 2020

Автомобильные дороги опустели, и на них возвращаются дикие звери...

Евгений Багдасаров

Сразу в нескольких российских регионах водителей предупредили о начале сезонных миграций диких животных. Снижение трафика, вызванное пандемией, может привести к тому, что лоси, лисы и кабаны чаще будут выходить на шоссе. Как избежать аварии с диким животным и что грозит водителю, если она всё же произошла, разбирались «Известия».

Большинство случаев ДТП с дикими животными происходит вечером, с 23:00 до 2:00, и утром, с 5:00 до 9:00. Они выбегают на дорогу стремительно, и избежать столкновения порой бывает невозможно, предупреждают в Минприроды Тверской области.

Самый опасный на дороге

Лось — не только самый распространенный, но и самый опасный участник ДТП. Только в Московской области, согласно статистике Министерства сельского хозяйства и продовольствия, в год происходит полторы сотни несчастных случаев с ними на дорогах. Весной годовалые лоси уходят от матери и отправляются на поиски новых территорий, внезапно возникая на дороге перед едущим автомобилем.

«ДТП с лосями самые опасные, из-за анатомии сохатого удар приходится на лобовое стекло», — предупредил руководитель комитета госохотнадзора Нижегородской области Николай Бондаренко. Он добавил, что у лося очень слабое зрение и предотвратить аварию может только автомобилист.

О серьезности столкновения с лосем свидетельствует произошедшее на днях ДТП на трассе Протвино–Оболенск. В результате аварии пассажиры получили серьезные травмы, а одного даже пришлось экстренно эвакуировать на вертолете в больницу.

Объехать и вернуться


Недаром лось дал имя тесту, которым проверяют управляемость автомобилей при экстренном маневре. Суть заключается в двойной переставке: водитель на скорости уходит влево, как бы выезжая на встречку, и после объезда препятствия — роль животного на дороге играют конусы — возвращается в свою полосу.

Лосиные тесты пошли из Скандинавии, и шведские журналисты из издания Teknikens Värld считаются самыми большими специалистами по скоростному объезду лосей. Именно они в 1997 году перевернули Mercedes-Benz A-Class, а в 2019-м раскритиковали настройки системы стабилизации кроссовера RAV4.
Максимум скорости на лосином тесте у шведов смог показать Porsche Macan, и это только 81 км/ч.

Российские водители по трассе ездят значительно быстрее, и далеко не каждый способен увернуться от внезапно вышедшего на дорогу животного.

Об опасном участке предупреждает знак 1.27 «Дикие животные». Обычно его ставят вне населенных пунктов на расстоянии 150–300 м, а в населенных пунктах — на расстоянии 50–100 м. Иногда зону его действия указывает табличка. К сожалению, звери знаков не читают и ходят где хотят. Если животное было сбито вне зоны действия знака 1.27, автовладельца от ответственности это не освободит.

Что делать в случае ДТП

Хотя животные и не являются объектами правил дорожного движения (ПДД), тем не менее при столкновении с ними водителю надлежит исполнить все требования ПДД, рассказывают юристы.

То есть немедленно остановить автомобиль, включить аварийку и выставить знак аварийной остановки — за 15 м от машины в населенных пунктах и за 30 м вне их. Если ДТП произошло вне населенного пункта в темное время суток или в условиях ограниченной видимости, водитель должен быть одет в куртку или жилет со световозвращающими полосами. После необходимо вызвать сотрудников ГИБДД и дождаться их приезда. Кроме того, нужно будет связаться с комитетом по охране животных и сообщить о происшествии, хотя зачастую это делают инспекторы.

Если животное ранено, следует позвонить по номеру 112 и оповестить о необходимости приезда врачей ветеринаров или соответствующих служб.

Если после столкновения с машиной зверь убежал в лес, порядок действий всё равно такой же, предупреждает руководитель юридической компании «Владислав Фролов и партнеры» Владислав Фролов. За оставление места ДТП водителю грозит лишение прав или административный арест на 15 суток.

Ничего не трогать

Обычно сбитое животное советуют оттащить на обочину, если оно небольшое. Это небезопасно — оно может находиться в агонии или являться переносчиком смертельного заболевания. Кроме того, ПДД запрещает перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. Интересно, что, согласно российскому законодательству, животное приравнено к вещи и к нему применяются общие правила об имуществе.
лось

Если попавший в ДТП водитель создает препятствия другим участникам дорожного движения, он может освободить проезжую часть. При условии, что он зафиксирует обстоятельства ДТП всеми возможными способами.

«Для того чтобы должностное лицо всесторонне оценило обстоятельства происшествия, нужно зафиксировать расположение транспортного средства на проезжей части по отношению к животному, следы торможения, предметы, относящееся к ДТП», — рассказал ведущий юрист Европейской юридической службы Дмитрий Безделин.

Адвокат адвокатской конторы «Бородин и партнеры» Аким Ложковой рекомендует фиксировать обстоятельства ДТП с привязкой к местности и в том случае, если идет снег, дождь и следы могут быть утрачены.

Дикие штрафы

Сотрудники полиции возбудят дело об административном правонарушении. Как правило, лиц, виновных в ДТП, наказывают за сопутствующие нарушения, такие как превышение скорости, рассказывает юрист Дмитрий Безделин. Отдельной ответственности за сбитое животное не предусмотрено законодательством.

Между тем водителю всё равно придется заплатить штраф, выписанный сотрудником лесохозяйства, на чьей территории произошло ДТП. Его выписывают за материальный ущерб государственной собственности, так как дикие животные являются собственностью государства. Например, за сбитую лису придется заплатить 200 рублей, за кабана — уже 30 тыс., а за лося — 80 тыс. рублей. Экзотический зубр обойдется в 180 тыс. рублей.

Размер штрафа фиксированный, однако управляющий партнер Zharov Group адвокат Евгений Жаров приводит в пример решение Липецкого городского суда, который оштрафовал водителя, сбившего лосиху, на 175 тыс. рублей. В сумму штрафа вошел ущерб от гибели будущих лосят, которых эта 4-летняя самка лося могла бы еще родить.

Домашнее — не дикое

За сбитый домашний скот или птицу фиксированных штрафов нет, но владелец животного может предъявить иск к водителю о возмещении ущерба на основании имеющихся документов, например договора купли-продажи коровы.

«В случае с домашними животными водитель чаще всего невиновен, если он только не совершил наезд на домашний скот в зоне действия предупреждающего знака 1.26 «Перегон скота» или не сбил владельца домашнего животного вместе с животным на пешеходном переходе», — рассказывает руководитель юридической компании «Владислав Фролов и партнеры» Владислав Фролов.

Более того, водитель может взыскать с владельца животного причиненный ущерб, если докажет, что тот ненадлежащим образом исполнял свои обязанности. Например, тот оставил животное без надзора либо прогонял скот через дорогу вне специально отведенных мест, а также в темное время суток.

Что покроет страховка

Серьезный штраф за сбитое животное — это то, что меньше всего должно заботить автовладельца. Если ДТП оформлено правильно и есть действующий полис ОСАГО, то выплату проведет страховая. Лимит 400 тыс. рублей покрывает стоимость любого дикого животного и большинства домашних.

При этом страховая не сможет потом выставить водителю регрессные требования, если только он не находился в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, скрылся с места происшествия или ездил без водительского удостоверения.

Далее водителя ждут одни неприятности. Отремонтировать автомобиль по обязательной страховке не получится, как и компенсировать вред здоровью пассажиров, рассказал адвокат Аким Ложковой.

«ОСАГО возмещает вред, причиненный водителем, имеющим полис ОСАГО, — другим участниками дорожного движения. То есть мой полис ОСАГО покрывает ущерб, причиненный мной другим», — пояснил он.

Тонкости каско

Бот рассудит: выплату по каско можно оформить в мессенджере
Автостраховщики активно развивают электронные каналы компенсации убытков, но клиенты пока им не доверяют

Полис каско позволяет получить компенсацию за разбитый автомобиль в полном объеме, но с вредом здоровью всё на так просто. Объемы указаны в условиях страхования, уточнил Ложковой. Полис может содержать максимальный объем покрытия и рисков или же минимальные риски — угон или полная гибель автомобиля. Во втором варианте компенсация по здоровью не положена.

«Страховая компания может произвести страховую выплату пострадавшим в том случае, если у них имеется полис страхования водителя и пассажиров от несчастного случая», — уточнил директор по страхованию консалтинговой компании «Преимущество в бизнесе» Алексей Васильев.

Зеленые мосты

Для того чтобы дикие животные смогли безопасно пересекать оживленные трассы, «Автодор» строит с 2016 года специальные экодуки. Они представляют собой мост с защитными ограждениями, засеянный деревьями, кустами и травой и позволяющий животным переходить автомобильную дорогу, находясь в естественной среде обитания.

Первый экодук был открыт на 170-м километре трассы М-3 «Украина» в Калужской области в сентябре 2016 года. Пока их не так много, но известно, что несколько переходов планируют сделать на ЦКАД в Подмосковье.



No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Лосиный тест
« Ответ #11 : 13 Суббота Ноября 2021 12:12:20* »
Песня про штрафы за сбитых животных Дед Архимед  :crazy:
11 нояб. 2021 г.

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map