Многие "волговоды " будут по этому поводу спорить ,
говорить что -" лонжероны лопнут ! Они на это не расчитаны ! И т.д. и т.п.- это право каждого ! Никто не кого не заставляет делать повторяшки . Но рискну и расскажу и покажу .
Когда я взял свою " сарайке " , то сразу обратил внимание на заднюю часть - она была ниже переда - и машина смотрелась со стороны "гружёная сцуко цементом " . При переборке подвески решаюсь на замену рессор ( 6 листовые купил ) поставил и ..... через 3-4 месяца она опять просела как ей надо (
меня это ВЫБЕСИЛО !!! ,был владельцем м-2140 ,там замена рессор проканала + сместил места крепления серьг - ниже приварил втулку - чтобы не ставить длинные серьги )
Здесь на волге , это не канает
- установка 7 ми листов ? ТАБУРЕТТТО ?- нет ,комфорт дороже ,иначе это не волга ! Установка листа от газелле ? Опять разбор ,подгонка листов , и ... ОПЯТЬ- ТАБУРЭТТО ? хде ....ять конец у этой истории ?гдееее-? А вот он
: видел я раньше такой девайс на мосГвиче 412 ( аццкая зверокартошковозилка
) ,почитав ЭнтЭрнЭт -нашёл кулибиных ( ставят от ОКИ ) я побе..жал
на базар выбирать пружины ( от оки у меня были - поставил : жопа задралась , амортизаторы не достают и ТАБУРЭТТО здравствуй
) сильно жЕсткач ( аццкая конская телега )
Выход нашёлся у продавца ДЭУ - матиз .задние стоковые пружины ( с заужеными концами ) привёз домой ,задрал машину -не снимая амортизаторов ! Сварил крепежи ( на фото видно ) с помощю плоской монтажки втиснул их на подготовленные тарелки пружин ( тарелки подошли от таврии ,ставяться на отбойники резиновые ,но надо вырезать середину .
Итог машинко поднялась как надо ( в галерее мои фото есть ) + МЯГКОСТЬ потрясла меня
хвала матизу !!!!! Комфорт + 100500 , стойка в профиль +100500 ,перевозка 600 литров воды +100500 . Советую всем тем , кто уже не знает что делать