По поводу того что это есть полноценный внедорожник, я готов поспорить.
Он во всём неполноценен на внедорожье, причём изначально и конструктивно.
Заявляю это как большой специалист по езде по направлениям в забайкальской тайге.
У нас там была совсем
, особенно в сезон дождей.
ЗиЛ-131 и Урал показали себя фуфлом по сравнению с ЗиЛ-157.
Нужно уметь смотреть ролики с внедорожными подвигами "между строк".
А у Патрика даже двигатель паркетный и другого нет.
Масса Патрика зашкаливает для внедорожника.
Рама Патрика взята от УАЗ-469 и она ему ни разу не подходит.
Другая рама не намечается. Паркетник 100%.
Гидроусилитель руля - большой минус для внедорожника, ибо теряется тактильная связь с "дорогой".
Очень часто мне удавалось проехать именно засчёт наличия тактильной связи, виртуозно и филигранно.
Руки отрываются без гидроусилителя, зато знаешь что в данный момент под колёсами.
На гражданке такой объём опыта невозможен, бензина не хватит.
А я жил в машине круглосуточно, зимой и летом, от -50 до +30.