Автор Тема: Уаз Патриот 2014 тест драйв  (Прочитано 4619 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Уаз Патриот 2014 тест драйв
« : 13 Понедельник Января 2014 19:36:28* »




No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #1 : 13 Понедельник Января 2014 19:46:18* »
Фуфловые эти тесты.  :negative:
Могу подробнее.  :sm62:
Рассчитаны они на горожан  :fool3:  асфальтовых.  :hi:
Тестеры несут ахинею и галиматью.  :crazy:
Да и откуда взяться не фуфловым тестам?
Уаз Патриот 2014 на них не способен в принципе.  :pardon:
Это не более чем паркетник, как ни крути и как ни тюнингуй его.
Предлагаю этим пи*доболам-тестерам не позориться впредь и уйти подальше от темы бездорожья.  :sm1110:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Андрей

  • Гость
!!!
« Ответ #2 : 12 Среда Февраля 2014 17:40:52* »
Это видео не очень согласен, но есть много другого видео, где УАЗ Патриот едет по бездорожью и довольно не плохо!!!
Однозначно это не паркетник :sm88:, а полноценный внедорожник 4х4! :good:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #3 : 12 Среда Февраля 2014 18:02:09* »
По поводу того что это есть полноценный внедорожник, я готов поспорить.  :hi:
Он во всём неполноценен на внедорожье, причём изначально и конструктивно.
Заявляю это как большой специалист по езде по направлениям в забайкальской тайге.  :sm1158:
У нас там была совсем  :sm31: , особенно в сезон дождей.
ЗиЛ-131 и Урал показали себя фуфлом по сравнению с ЗиЛ-157.  :pardon:
Нужно уметь смотреть ролики с внедорожными подвигами "между строк".  :sm62:
А у Патрика даже двигатель паркетный и другого нет.
Масса Патрика зашкаливает для внедорожника.
Рама Патрика взята от УАЗ-469 и она ему ни разу не подходит.
Другая рама не намечается. Паркетник 100%.  :pardon:
Гидроусилитель руля - большой минус для внедорожника, ибо теряется тактильная связь с "дорогой".
Очень часто мне удавалось проехать именно засчёт наличия тактильной связи, виртуозно и филигранно.  :new_russian:
Руки отрываются без гидроусилителя, зато знаешь что в данный момент под колёсами.  :good2:
На гражданке такой объём опыта невозможен, бензина не хватит.  :sarcastic:
А я жил в машине круглосуточно, зимой и летом, от -50 до +30.  :t79015:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Андрей

  • Гость
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #4 : 12 Среда Февраля 2014 18:12:37* »
И что на новый УАЗ не заработал? patstalom2 :sm204:

пасечник

  • Гость
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #5 : 12 Среда Февраля 2014 18:14:05* »
Нет,Патриот не паркетник,но уже далеко и не джип, и "убивает" написание Патриот на английском ,наш патриотизм так и прет

Гидроусилитель руля - большой минус для внедорожника, ибо теряется тактильная связь с "дорогой".
Давайте вообще пересядем на АМО-Ф15

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #6 : 12 Среда Февраля 2014 18:22:18* »
Вот настоящий внедорожник  :sarcastic: а это все куета картонная , кстати в штатах он стоит столько , сколько у нас Патриот  patstalom2

<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/VmIGbeffEXw?rel=0&start=" frameborder="0" allowFullScreen="true"></iframe>



<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/rwimli54AGE?rel=0&start=" frameborder="0" allowFullScreen="true"></iframe>



<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/JKQdlXvbWSU?rel=0&start=" frameborder="0" allowFullScreen="true"></iframe>


<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/pxyzTAnF1lY?rel=0&start=" frameborder="0" allowFullScreen="true"></iframe>
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #7 : 12 Среда Февраля 2014 18:22:22* »
Андрей, дело было при Брежневе, во время срочной службы в Армии.  :sm198:
В те годы купить УАЗик было весьма проблематично, разве что списанный на какой нибудь автобазе, но и такие варианты были заранее проданы своим людям.
Уже позднее, можно было привезти УАЗ из-за границы, например из Польши, с дизелем от Мерседеса, я так и хотел сделать, но передумал.
От советского автопрома избавлялись все страны СЭВ, народ массово переходил на западные иномарки.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Андрей

  • Гость
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #8 : 12 Среда Февраля 2014 18:25:32* »
Понятно!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #9 : 12 Среда Февраля 2014 18:25:33* »
Гидроусилитель руля - большой минус для внедорожника, ибо теряется тактильная связь с "дорогой".
Давайте вообще пересядем на АМО-Ф15

АМО-Ф15 ни разу не внедорожник, пример неуместный.  :pardon:
По поводу гидроусилителя я готов поспорить с кем угодно, потому что знаком с этой темой на практике.  :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

пасечник

  • Гость
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #10 : 12 Среда Февраля 2014 18:33:15* »
Про АМО написало образно-вернуться в прошлые века,отказаться от гидрача :sm226:,мало тебе руки выкручивало на колуне?,я сейчас работаю на 131 и урал-43206 и что то не охота крутить без усилителя,по прямой в тайге все понятно,а на дачах или во дворе,ты об этом не думал?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #11 : 12 Среда Февраля 2014 18:46:14* »
Ты толкуешь о дворах и дачах, а это какая никакая цивилизация, а от меня до райцентра было 100 км по тайге, а до горизонта зелёное море тайги.  :t79015:
Ближайший трактор мог быть в километрах по тайге, в лучшем случае.  :pardon: Погода могла быть под -40-50. В системе охлаждения залита вода, а не антифриз.
Ещё раз говорю: отсутствие гидроусилителя, это большой плюс для внедорожника.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

пасечник

  • Гость
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #12 : 12 Среда Февраля 2014 18:55:15* »
Какой нахрен плюс,привык в тайге брать радиус разворота в 5км,бывают случаи когда и из колеи надо выпрыгнуть,или назад встать ,
а без гидрача гарантированно завязка рук узлом,ты думаешь я не ездил на 157?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #13 : 12 Среда Февраля 2014 19:10:12* »
По поводу езды по тайге, очень часто приходилось ходить чуть меньше чем ездить.  :sarcastic:
Без разведки не поездишь. Сначала ходил ногами, изучал возможности, затем ехал до ближайшего твёрдого участка, затем опять гулял.
Тонкие деревца валил как танк, деревца потолще приходилось объезжать.  :pardon:
Выпрыгнуть из колеи, шансов мало, а вернее почти нет если колея глубокая. Поэтому в чужую колею можно было только свалиться, :pardon:
а вот для того чтобы не свалиться в чужую колею и ехать по её краю, нужна была тактильная связь с "дорогой".  :hi:
Радиус разворота я мог поиметь большой лишь на речке зимой, а по полям лучше не рассекать без нужды, можно неплохо провалиться.
По любому летом в поле нужно было делать разведку ногами. Со временем научился издалека угадывать качество "дороги" по внешним признакам.
На фото видно именно то место по которому я проехал многократно, как с прицепом, так и без, в обе стороны.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

пасечник

  • Гость
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #14 : 12 Среда Февраля 2014 19:16:01* »
После этого прошло "100"лет,твой зил уже давно порезали на металл ,на дворе 21 век и мне комфортнее ездить с усилителем ,печкой в кабине,тосолом в системе

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #15 : 12 Среда Февраля 2014 19:26:00* »
пасечник, разве речь о том кому в каком авто комфортнее?  :sm63:
Твои вездеходы из того же времени что и мой ЗиЛ-157, есличё.  :sm70:
Вроде бы речь о том у какого авто лучше проходимость.  :sm62:
Я не заставляю тебя сменить машины, езди на чём нравится.
А о том что у Урала и 131 проходимость в тайге лучше чем у ЗиЛ-157, рассказывай тем кто не знает что такое тайга.  :t79015:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

пасечник

  • Гость
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #16 : 12 Среда Февраля 2014 19:30:09* »
А я думал,что речь : нахера вездеходу гидроусилитель руля

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #17 : 12 Среда Февраля 2014 19:34:31* »
Мужики можете не спорить , Витязь всех сделает по проходимости   patstalom2

<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/mGZ5Iq2mKWI?rel=0&start=" frameborder="0" allowFullScreen="true"></iframe>


<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/B6C4XF0i5xw?rel=0&start=" frameborder="0" allowFullScreen="true"></iframe>
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

пасечник

  • Гость
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #18 : 12 Среда Февраля 2014 19:38:14* »
Россия большая и дорог в ней очень много

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #19 : 12 Среда Февраля 2014 19:39:06* »
Даже вертолёта сделает Витязь?  :sm178:

Бездорожья в России больше чем дорог.  :sm62:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #20 : 12 Среда Февраля 2014 19:42:49* »
Вертолет это  воздушный транспорт   :crazy:  а то уже другая тема  :pardon:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

пасечник

  • Гость
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #21 : 12 Среда Февраля 2014 19:46:39* »
У вертолёта нету гидроусилителя руля, по этому он проходимее  :sarcastic:

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #22 : 12 Среда Февраля 2014 20:16:07* »
пасечник без гидрача лучше чувствуешь дорого , а с гедрачом как секс в презервативе вот и вся разницы  :pardon:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

пасечник

  • Гость
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #23 : 12 Среда Февраля 2014 20:20:13* »
Это ты не мне, а конструкторам автомобилестроения расскажи и тем водителям которые каждый день крутят баранку по бездорожью

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #24 : 12 Среда Февраля 2014 20:28:20* »
Не ну оно понятно что  легче , но не значит что лучше.
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

пасечник

  • Гость
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #25 : 12 Среда Февраля 2014 20:43:07* »
Заедь в любой лесхоз и спроси у старых,которые застали 157 или 63, на чем бы они чувствовали дорогу лучше, каждый день по 8 часов, а то и больше по бездорожью, лес та же тайга, по которой Dustmaker крутил баранку в армии(здоровые руки, крепкие суставы).
Сейчас даже те (любители экзотики) которые покупают с хранение 157 стараются ставить гидроусилитель

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #26 : 12 Среда Февраля 2014 21:51:58* »
пасечник, оставайся при своём мнении, ладно?  :hi:
Я тебе не навязываю своё, а о вкусах не спорят.  :sm70:
Мне было тяжело крутить руль ЗиЛ-157 только первое время, затем привык.  :new_russian:
Нафига мне чужое мнение, если я имею своё собственное практическое?  :sarcastic:
Все люди разные, многим тяжко крутить руль легковушки.  :pardon:
Сейчас даже те (любители экзотики) которые покупают с хранение 157 стараются ставить гидроусилитель
А ещё магнитолу и кондиционер. Только вот мне это ни разу не показатель того что без гидроусилителя будет совсем плохо.
Show content
Пипец полный. :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #27 : 13 Четверг Февраля 2014 01:48:35* »
Цитировать
Сейчас даже те (любители экзотики) которые покупают с хранение 157 стараются ставить гидроусилитель
Потому что хилые стали и нежные  :sarcastic:
У меня волжанка без гидроусилителя , часто пассажиры спрашивают у тебя что гидроусилитель я им нет они а чего тогда так легко крутится  :sarcastic: а кручу я его обычно одной рукой  :sarcastic:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #28 : 13 Четверг Февраля 2014 02:13:15* »
У меня мышцы на руках атрофировались из-за лёгкого руля моего сарая, кручу его одним пальцем на месте.  :negative:
Разве это нормально? Вспоминаю руль ВАЗ-2109 с особой нежностью. Мышцы рук имели ежедневную хорошую физическую нагрузку.  :new_russian:
А у ЗиЛ-157 руль такой что поначалу я ходил после работы с поднятыми вверх руками, если опускал руки вниз, они начинали "гореть".
Единственный недостаток рулевого без гидроусилителя на бездорожье, это травмоопасность, руль будет бить по рукам при наезде на разные пеньки и кочки.
К этому быстро привыкаешь и соблюдаешь технику безопасности, как попало руль не держишь, но не ранее чем получишь рулём по пальцам и рукам.  :pardon:
И меня бил руль, так бил что до сих пор помню.  :sarcastic:
После Армии поработал на ГАЗ-3307 с будкой, ездил по Москве, так у этого авто тоже нет гидроусилителя.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

пасечник

  • Гость
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #29 : 13 Четверг Февраля 2014 13:15:40* »
пасечник, оставайся при своём мнении, ладно?
Естественно так и будет :hi:,да и надо заканчивать этот глупый уже спор,мне не достучаться до человека который чуть поездил в армии  :dash1:

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map