Как показала жизнь, силиконовые ВВ провода с не медными проводниками оставляют желать лучшего и при этом ст0ят неоправданно дорого.
Да и продаются они почему-то только комплектами, а помирают по одному как правило.
Сопротивление силиконовых проводов с не медными проводниками сильно зависит от их длины.
Провода с медным проводником не имеют такой зависимости заметной без микроскопа,
а цена у них смешная. Одного комплекта от 8-и цилиндрового ЗИЛа или ГАЗа (9 длинных кусков),
достаточно для изготовления нескольких комплектов для ЗМЗ-406 или ему подобных двигателей.
Для того чтобы нарезать на нужную длину и разжать-обжать клеммы, понадобится минимум инструмента и времени.
Эти голубые провода, которые видны на фото, работают в диапозоне от -60 до +180оС.
Заводские провода, те что шли с машиной, по сравнению с моими новыми, твёрдые как дерево даже при +10 на улице.
На морозе их не разогнуть не сломав пополам. Проводник у них стальной, а сопротивление максимально допустимое в лучшем случае.
Два комплекта силиконовых импортных проводов успешно подохли у меня. Третий не куплю.
Сопротивление медных проводов = 300 Ом.