Вчера съездил в Тулу. 500 км в два конца.
Туда ехал с печкой живущей своей жизнью,
обратно ехал в крематории.
Пришёл к выводу что куролесит привод заслонки печки.
В Туле отвинтил полочку и бардачок, затем включил печку и открыл заслонку,
затем снял клемму питания с привода заслонки.
Получилась работающая беспрерывно печка.
Жара по максимуму. На скорости дует самотёком.
От жары я офигел. Так ездить нельзя, придётся менять привод заслонки.
Зато я убедился в том что контур печки исправен и способен обогревать салон.
Нужно только довести до ума привод заслонки. Купить такой же как был с завода?
А у него так же отвалится зуб и он накроется.
Буду думать, может что нибудь придумаю.
ЗЫ: Вчера впервые у моего сарая все стёкла были сухими и прозрачными.
А это безопасность движения.
Никогда до этого такого не было, всегда обязательно был конденсат в задней части салона.