В пятницу ездил на авторазбор, выбирал, к сожелению ни один толком не подходит. Переделывать полюбому пришлось бы, большинство из них большего диаметра, а наш как известно к кузову вплотную подходит, соответственно придётся шток смещать, я думал найду хотя бы тот у которого трубки подхотят, и тут ничего не вышло, у всех мелкая резьба. Нашёл один от мазды деми, на там нужно снимать коллектор и прочее чтобы до него добраться, к тому же за него попросили 5,5т.р., а мне известно что вакуумник от москвича лукас с главным цилиндром стоит 4,5т.к. новый. Решил отказаться от иночного вакуумника. Обленился совсем блин. На обратном пути мне пришла в голову мысль поставить вакуум от нашей восьмёрки, по диаметру он чуть больше и главный цилиндр с поршнями меньшего диаметра. В магазе попался вакуумник от шнивы, он ещё больше, и цилиндр у него другой, стоит всё мнесте 3,5т.р., я взял его предупредив продавцов что если не подойдёт то привезу, так и получилось. Приехал в гараж, раскидал на скорую руку свой, стал примерять, почти всё подходит, у нивовского ве шпильки крепёжные, под трубки надо переходники точить, шток тоже не подходит, да и настроения небыло переделывать, надоела мне моё ведро. Сдал его обратно и взял родной вакуум, поставил и сразу ХХ стал нармальным, машина перестала дергаться на переходных режимах, ну тормоза получше стали, ход стал больше, разрежения в нем до утра остаётся.