Автор Тема: Усовершенствуем термостат  (Прочитано 37367 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #60 : 25 Понедельник Января 2010 12:27:16* »
Для начала проверь его в кипящей воде (старая кружка кипятильник) определи примерный ход клапана в мм...
держатьтермостат в кипящей воде надо не менее 1 минуты...! чтобы термо-элемент нагрелся, и вытолкнул шток на полный ход....

кстати а БК у тебя есть?

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #61 : 25 Понедельник Января 2010 18:13:05* »
Для начала проверь его в кипящей воде (старая кружка кипятильник) определи примерный ход клапана в мм...
держатьтермостат в кипящей воде надо не менее 1 минуты...! чтобы термо-элемент нагрелся, и вытолкнул шток на полный ход....

кстати а БК у тебя есть?
Есть только там уже некоторые полосочки символов перегорели, и струдом примерно определяю что там за цифра.
engineering welding technology

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #62 : 25 Понедельник Января 2010 21:11:30* »
температуру показывает?

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #63 : 25 Понедельник Января 2010 23:52:06* »
температуру показывает?
Показывает, в пределах 80-86 градусов плавает.
Но дополнительная помпа на печке недает карлосону включиться, даже есле моторчик печки на малых оборотах. А так мотор утеплен, сверху одеяло старое похожее на валинок, намордник.
engineering welding technology

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #64 : 26 Вторник Января 2010 00:57:56* »
Если готов к доработке термостата, то сделай следующее;
1. вкрути шток клапана до конца, используй отвертку с тонким жалом, так чтобы резьба вышла из зацепления
2. одной рукой возмись за тарелку нижнего клапана (малого контура), другой за корпус термостата, но при этом не захватывая основной клапан.
3. оттяни за нижний клапан термо-элемент, вместе с штоком, таким образом ты выведешь его из гнезда резьбы, отведя в сторону от упорной планки, и отпусти.
4. вытащи шток (игла)
5. эту иглу надо для начала сточить до её основания, т.е., от начала конуса в его основании, и до его вершины, НЕ СТОЧИ ИГЛУ СОВСЕМ !!! (она из латуни), а затем сделать такой же конус от конца
6. вставь акуратно шток (игла) в термо-элемент
7. повтори операцию установки штока в упорную рамку (гнездо резьбы)
8. открути шток до конца резьбы
9. повтори операцию с кипечением в кружке
10. зазор при открученом на всю резьбу штоке, и после температуры кипения и удержания в такой температуре термостата в течении 30-40 секунд, должен быть 1 мм
если этого расстояния нет, повторить стачивание штока (иглы) на размер, необходимый для достижения заданых параметров.....если немного переточиш, то можно подогнать вкручиванием штока.

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #65 : 26 Вторник Января 2010 18:36:41* »
не забудь удалить одеяло и намордник....

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #66 : 30 Суббота Января 2010 18:20:30* »
что-то нет коментов от Игоря..............наверно он не решился ставит измененный термостат.

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #67 : 31 Воскресенье Января 2010 10:20:47* »
что-то нет коментов от Игоря..............наверно он не решился ставит измененный термостат.
  Все правильно по изменению, доработка хорошая, только я нашел термостат от какойто инки он почти также выглядит только он открывается почутьчуть, плавно от 1мм до аж 7мм, я его уже установил, теперь температура, незнаю точно какая ато стрелочка неточно показывает, но она как доходит до рабочей температуры остается на одном месте ине плавает, а что интересно карлосон невключается совсем и в машине нереальная жара, даже невключаю дополнительную помпу, и печку включаю на малые обороты, а когда еду приходится совсем выключать. 
Пс: термостат быушный был, я его вскепятил в кастрюле с водой, вобщем проверил его работу. Ато со старым термостатом на месте стоишь, карлосон практически постоянно работает, начинаешь ехать температура падает до 75градусов, как остановился сново возростает до рабочей. Теперь мне понятно почему инки когда наместе стоят у них карлосон невключается, видать термостат грамотно расчитан.
engineering welding technology

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #68 : 31 Воскресенье Января 2010 17:35:55* »
дела ведь не в том, как включается термостат, дело в стабилизации температуры, вот что является главным, рабочая - стабильная температура это  и есть та основа на которую следует обратить внимание, НИ ОДИН ТЕРМОСТАТ ВКЛЮЧАЯ ЗАРУБЕЖНЫЕ АНАЛОГИ, НЕ В СОСТОЯНИИ ОБНСПЕЧИТЬ НОРМАЛЬНУЮ РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ОТКРЫТИЯ ТЕРМОСТАТА, не обманывай себя...........то что тепло в салоне ещё не значит, что это нормальная температура, вот простой пример, к примеру на холостом ходу стоя на месте температура легко удерживается даже при -30 в районе 86-89, и даже 96 градусов, ностоит поехать и от этой температуре останется не более 80, а это недопустмо даже для 406..........
вот у меня даже при -40 на хх стоит 96, а при движении 89-90-92...............вот так-то, интересно сколько твоё пихло прошло.............у моего уже пробег около 270 000 км, даже расхода масла нет от замены до замены..............

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #69 : 02 Вторник Февраля 2010 19:00:02* »
ИГОРЬ, НЕ ТЕРЯЙ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ, ВОСПОЛЬЗУЙСЯ ЦЕННЫМ СОВЕТОМ!!!!! ПРОМЕДЛЕНИЕ СМЕРТИ ПОДОБНО!!!

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #70 : 21 Воскресенье Февраля 2010 01:35:48* »
7 мм ход клапана!!! это калатун при -30, чуть теплее при -20, тепло при -10................

Оффлайн Владимир

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #71 : 23 Вторник Ноября 2010 11:24:47* »
На крысе термостат отрегулировал на полных ход открытия клапана - 2,5 мм, а температура при этом в -26 всё-равно держится в районе 86 градусов, (всего поднялась на 4-6 градусов!) как можно при таких показателях перегреть мотор?
расход при этом 11,5 л/100 км, для сравнения при температуре воздуха +15...... +18, и температуре ОЖ = 94 расход = от 7,9 до 9 л/100 км......по ходу надо ещё уменьшать движение клапана, в термических  условиях системы охлаждения двигателя, термостат способен толкнуть шток клапана даже при температуре ОЖ = 105-108 градусов, и сделать сброс температуры, только в этом случае можно добится более правильной температуры ДВС....

Из Обкомовских

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #72 : 16 Суббота Июля 2011 18:46:09* »
 sm.migalka
 eta5 И все же считаю, данный способ "усовершенствования" термостата по методу члена форума Владимира, т е обрезанием (укорачиванием) штока клапана термостата-
-вредной и дезинформирующий автолюбителей
Ибо этим сужением отверстия прохода( при открытом клапане) ож в большой круг,  т е в радиатор, получим перегрев при экстремальной нагрузке и в купе в летний зной
Особенно перегрев проявится при подзабитом или грязном радиаторе,возможен перегрев при таком радиаторе и зимой 

Из Обкомовских

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #73 : 16 Суббота Июля 2011 20:09:30* »
На крысе термостат отрегулировал на полных ход открытия клапана - 2,5 мм, а температура при этом в -26 всё-равно держится в районе 86 градусов, (всего поднялась на 4-6 градусов!) как можно при таких показателях перегреть мотор? расход при этом 11,5 л/100 км, для сравнения при температуре воздуха +15...... +18, и температуре ОЖ = 94 расход = от 7,9 до 9 л/100 км......по ходу надо ещё уменьшать движение клапана, в термических  условиях системы охлаждения двигателя, термостат способен толкнуть шток клапана даже при температуре ОЖ = 105-108 градусов, и сделать сброс температуры, только в этом случае можно добится более правильной температуры ДВС....
:sarcastic:

Оффлайн Владимир

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #74 : 17 Воскресенье Июля 2011 01:59:43* »
Дело как говорится хозяйское.
Но могу с уверенностью сказать, что 82-84 градуса для крысы, да и для семейства 406-х моторов, маловато будит.

Из Обкомовских

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #75 : 26 Пятница Августа 2011 17:28:25* »
Где мои комменты, которые были пораньше, где я доступно и понятно доказывал твой технический бред о усовершенствовании термостата путем обрезания штока клапана? :ireful:
Владимир,вот ты пишешь "..в термических условиях системы охлаждения двс"Звучит так же как "...в атомных условиях системы электричества" :lol:
Откуда ты выписал это слово термический?Добавляешь такие слова как кружева к рукоделию или для пущего понта тролля? :sarcastic:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #76 : 26 Пятница Августа 2011 19:06:16* »
Ломов, поищи свои комменты поиском. Может найдутся. :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Владимир

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #77 : 15 Четверг Сентября 2011 13:55:51* »
Артур, волков бояться в лес не ходить!
Я вот с учетом своего личного опыта (а опыт у меня достаточный как мне кажется) считаю, что основной причиной преждевременного износа деталей мотора является не достаточный тепловой режим работы.
Способ переделки тормостата предложенный мною был успешно опробован мной лично, и он оправдал себя в полном объеме.
Кто боится, тот может не делать, я никого не заставляю, а просто поделился тем, что считаю важным с точки зрения полезности.

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #78 : 16 Пятница Сентября 2011 07:25:25* »
Я наоборот хочу охладить мотор, потому что в раене близка к перегреву мотор начинает сам на себя работать, появляется повышенное трение, вязкость масла уменьшается, тепловые зазоры расчитаны на температуру в 90 градусов ОЖ не способны компенсировать расширение и идет повышенный износ деталей.
Я вобще хочу добавить маслянный радиатор хороший и сделать отдельную маслянную магистраль с электропомпой, чтобы давление масла не понижалось.
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #79 : 16 Пятница Сентября 2011 11:56:44* »
silver-dream-raсer, залей для начала в свой двигатель другое масло. :sm70:
Кастрол 0-40 является энергосберегающим маслом. Залей его. :good2:
Твоё нынешнее масло 5-50 загущено, поэтому двигатель плохо крутится при высоких температурах. :negative:
Не с того конца начинаешь. :sm88:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Из Обкомовских

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #80 : 18 Воскресенье Сентября 2011 08:37:23* »
Я наоборот хочу охладить мотор, потому что в раене близка к перегреву мотор начинает сам на себя работать, появляется повышенное трение, вязкость масла уменьшается, тепловые зазоры расчитаны на температуру в 90 градусов ОЖ не способны компенсировать расширение и идет повышенный износ деталей.
Я вобще хочу добавить маслянный радиатор хороший и сделать отдельную маслянную магистраль с электропомпой, чтобы давление масла не понижалось.

silver-dream-raсer,при занятиях спортдрифтингом отсутствует напор встречного воздуха,так что радиатор не канает
Сделай подобие теплообменника - змеевик с маслом в среде ож
Температура масла всегда выше минимум на десяток градусов, и это только при малых нагрузках двс
Теплообменники установлены на всех современных  грузовиках :hi:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #81 : 18 Воскресенье Сентября 2011 14:06:32* »
Ну хотя-бы нужно сделать принудительное включение карлсона и включать его перед стартом.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

вввввв

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #82 : 28 Суббота Января 2012 03:04:03* »
Кстати как-то давно где-то в 85-86 год я выписывал журнал "За рулем", так вот в нем я нашел интересный способ доработки термостатов для "ВАЗ", там упровляющей температурой была температура на выходе из печки, которая была направлена не в водяной насос, а в верхний бачок термостата, именно эта температура открывала клапан термостата, а суть состоит в том, что с обратки печки температура гораздо ниже чем та которая течёт по малому кольцу, где-то на 5-8 градусов .........в двух слова это выглядит так: "пока в салоне не станет тепло, улицу греть не будем"                                                                                                                                                                                       А поточнее можно искал с1984-1986 не нашел.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #83 : 28 Суббота Января 2012 06:24:08* »
Волга не Жигули, для ЗМЗ-406 такой вариант не подойдёт, потому-что термостат прикручен к головке блока на выходе из неё ОЖ.
Это у Жигулей с Ладами термостат в отдельном корпусе, можно поколдовать с патрубками. Обидно, досадно, но ладно.
На ЗМЗ-406 и ему подобных можно заглушить малый круг, тогда вся ОЖ пойдёт через радиатор, регулируемая термостатом.
К сожалению малый круг вносит свои коррективы как в сторону нагрева, так и в сторону охлаждения двигателя.
Неспроста у крайслеровских двигателей термостат регулирует только большой круг, клапан малого круга у него отсутствует.
Поэтому у крыслеров и печка греет и двигатель нагревается.

На картинках термостат Wahler 3466.89D для двигателя Renault K7J (Logan)
Малый круг, наподобие как у ЗМЗ-406, отсутствует у иномарок как класс.  :hi:
Циркуляция внутри блока и головки будет всегда пока крутится помпа.
На грузовиках так и сделано.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Владимир

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #84 : 03 Пятница Ноября 2017 16:57:23* »
Тема о термостатах загнулась?

DustМaker

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #85 : 04 Суббота Ноября 2017 15:42:26* »
Владимир, ты пропустил тему про правильную систему охлаждения, поищи её. :))
Тема про модернизированный термостат стала неактуальна с некоторых пор, сорри. :(

DustМaker

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #86 : 15 Среда Ноября 2017 19:28:35* »
Владимир, ты совсем пропал, не знаю что думать по этому поводу.  :sm63:
Неужели ты обиделся на меня за тему  Правильная модернизация системы охлаждения двигателя ЗМЗ-406:sm55:
Видит Бог я этого не хотел, она сама пришла ко мне.  :pardon:

Оффлайн Владимир

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #87 : 08 Понедельник Апреля 2019 18:54:02* »
:sarcastic:

Не соглашусь Вами!!!! У меня до сих пор работает эта передела и все замечательным образом охлаждается....


Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #88 : 08 Понедельник Апреля 2019 19:02:14* »
Июля 16, 2011
Машина времени, пипец просто, всего лишь 8 лет между вопрос-ответ.  :rofl:
Похоже на то что эта тема раскрыта на все 100, раз нет у неё развития. :good:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Владимир

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #89 : 08 Понедельник Апреля 2019 21:09:12* »
Июля 16, 2011
Машина времени, пипец просто, всего лишь 8 лет между вопрос-ответ.  :rofl:
Похоже на то что эта тема раскрыта на все 100, раз нет у неё развития. :good:

Для меня - да!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map