Автор Тема: Вторая серия видеохроник о пилоте гоночной Волги Чеснокове. Гоночная серия NLS  (Прочитано 5751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey shagin

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +20/-0
    • Auteur frame - youtube
Второй эпизод документальных видео-хроник о пилоте гоночной серии NLS Андрее Чеснокове, видео - Андрей Шагин (Auteur frame).

NLS (national light series) - это кольцевые гонки на автомобилях крупнейших российских автозаводов ВАЗ и ГАЗ,
которые имеют богатейшую историю: именно они собирали десятки тысяч зрителей в конце прошлого столетия
и были самыми любимыми и ожидаемыми событиями автомобильного спорта нашей страны.

Мы предлагаем Вам посмотреть на возрождение гоночной серии, которая получила название NLS, изнутри,
вместе с пилотом Андреем Чесноковым.

В рамках эпизодов Вы увидите, как проходит подготовка к соревнованиям,
узнаете особенности этих автомобилей и конечно сможете испытать скорость и борьбу во время этапов соревнований!



Контакты Андрея Чеснокова:
тел.: +7-951-915-94-75;
e-mail: chesnokov97@mail.ru

Контакты Андрея Шагина:
тел.: +7-910-107-82-00
e-mail: andreyshagin.post@gmail.com

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Интересно а что с двиглом 402 делали что он 140 лс выдает ?
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Чем и как замеряли мощность двигателя?  :sm62:
Колёсные диски от вертолёта, а резина на них какая?
Что дают такие диски, относительно других дисков?
Масса колеса?
Хотелось бы узнать мнение Чеснокова о масле Motul.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Andrey shagin

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +20/-0
    • Auteur frame - youtube
Ответы подготовим!
Ответ будет в воскресенье в формате видео, если есть другие вопросы, можете тоже написать, чтобы мы попробовали и на них сразу ответить.

Интересно а что с двиглом 402 делали что он 140 лс выдает ?
Задам вопрос Андрею, но возможно - это спортивный секрет, я думаю Вы сами понимаете, что мы рассказали лишь малую часть того, что сделано, больше пока не можем, потому что есть определенные технологии и наработки, которые пока реализованы только техниками и мотористами Андрея.
Ответ на Ваш вопрос подготовим в воскресенье в формате видео, постараемся детально рассказать и показать, что сможем.

kosge

  • Гость
Какие изменения в системе охлаждения, хотелось бы узнать ? Малый круг вижу тоже заглушен, а термостат стоит или нет ?
Ну и интересно конечно, можно ли поднять мощность на 402 малой кровью или этот движок будет сильно не экономичен, в плане расхода топлива ? :sm226:

Оффлайн Andrey shagin

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +20/-0
    • Auteur frame - youtube
Хорошо, вопросы учтем, расход действительно большой, расскажем!

kosge

  • Гость
Лью в свой 402 вот такое масло SWD Rheinol Synergie Racing 10W-60, думаю и вам бы понравилось, давление не падает, даже в нашу жару летом.
Присмотритесь, может понравится, вот их  сайт http://www.swd-oil.ru/.

Show content
Swd Rheinol Synergie Racing SAE 10W6 0
Всесезонное синтетическое моторное масло для
повышенных режимов эксплуатации
Описание:
Swd Rheinol Synergie Racing SAE 10W-60- всесезонное полностью синтетическое моторное масло экстра-
класса для автоспорта. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации. Благодаря
очень малым потерям на испарение и надёжному уплотнению в области поршневых колец, по причине
исключительной высокотемпературной вязкости, обеспечивается рекордно низкий расход масла. Обеспе-
чивает отличную прокачиваемость и текучесть при низких температурах, а также быстрое смазывание
двигателя при холодном пуске.
Применение:
Благодаря содержащимся в масле высококачественным присадкам обладает следующими преимуществами:
-экономия топлива при полных нагрузках
-стабильная высокотемпературная вязкость при высоких нагрузках
-защита от износа, коррозии и образования пены
-сохранение стабильной масляной пленки на стенках двигателя в экстремальных условиях эксплуатации
Применяется в современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомо-
билей, с наддувом или без него.
Используется всесезонно, для различных моделей бензиновых и дизельных двигателей легковых автомоби-
лей, микроавтобусов и малых грузовиков. Высокоэффективно для спортивных полноприводных автомобилей
и внедорожников.
Спецификации:
ACEA A3/B3/B4
API SL/CF
JASO MA
Типичные характеристики:
Swd Rheinol Synergie Racing SAE 10W-60 Ед. изм Показатели Стандарт/метод
Плотность при 15oC кг/л 0,855 DIN 51 757
Кинематическая вязкость при 40 oC мм²/с 154 DIN 51 562
Кинематическая вязкость при 100 oC мм²/с 23,5 DIN 51 562
Индекс вязкости 183 DIN ISO 2909
Динамическая вязкость при -25 оС мПa.с 3500 DIN 51 562
Температура застывания oC -45 DIN ISO 3016
Температура вспышки oC 224 DIN ISO 2592
Щелочное число мг KOH/г 10 DIN ISO 3771

Оффлайн Andrey shagin

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +20/-0
    • Auteur frame - youtube
Важный момент, все наши машины не ездят по дорогам общего пользования, они только участвуют в гонках!


Оффлайн Andrey shagin

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +20/-0
    • Auteur frame - youtube
Вы не подумайте, что это упрек какой-то, большое спасибо за ссылку,
в видео обязательно расскажем какое масло используем!

Оффлайн Andrey shagin

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +20/-0
    • Auteur frame - youtube
Чем и как замеряли мощность двигателя?  :sm62:
Колёсные диски от вертолёта, а резина на них какая?
Что дают такие диски, относительно других дисков?
Масса колеса?
Хотелось бы узнать мнение Чеснокова о масле Motul.

Специально для форума "ВолгаУниверсал" - ответы на вопросы.



Дополнительно по поводу масла Motul - мировой производитель, хорошее масло, если не нарваться на подделку,
как и любое масло подходит не для всех моторов, часто получается это узнать только методом проб и ошибок к сожалению.
На другие вопросы ответим письменно.
Мощность двигателя увеличить можно и расход высоким не будем, но это финансовые и временные затраты,
а также тут нужен опыт, в нашей команде чудо-моторист, который это делает, самому сделать это конечно сложно.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Объем двигателя не увеличивали ? 

Скорее всего сделано следующие .
Спортивный распредвал .
Подняли степень сжатия под 95-98 бензин
Это основное что может дать прирост мощности
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Andrey shagin

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +20/-0
    • Auteur frame - youtube
Объем двигателя не увеличивали, нам по регламенту это нельзя, распредвал спортивный установлен само собой,
степень сжатия увеличена до 10,5, больше нам по требованиям нельзя.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Такс, низачёт за ответ по поводу массы колеса:ireful:
Колесо, это диск + покрышка. :hi:
По поводу покрышки нет ответа, что натягивается на вертолётный диск для участия в гонках? :sm63:
Взвесить колесо можно при помощи весов для измерения массы тела, погрешность там немалая, да и чёрт с ней.
Лучше было бы конечно узнать точный вес, понадобятся точные весы выдерживающие предметы до 25 кг.
Масса литых дисков бывает сильно разная, кованые гораздо легче литых и штампованных.  :new_russian:
Поэтому попрошу озвучить массу в килограммах и граммах. :pardon:
Мне хочется узнать это не из вредности, а потому что действительно это мне интересно.  :yes:
Я на своём сарае очень хорошо чувствую разные по массе колёса, машина становится сильно разной, от баржи до болида F 1.  gaz_love
Я ни разу не автогонщик, поэтому не знаю что значит: колесо складывается в повороте. :pardon:
Это что то типа бокового сползания авто при прохождении поворота, да? А тогда это не диск, а покрышка.
Покрышки поди низкопрофильные на вертолётных дисках, да?
А тогда сразу вопрос: выигрыш по времени при прохождении поворотов и проигрыш по времени во время езды между поворотами.
Овчинка ст0ит выделки? Поворотов больше чем "прямых" участков?
По поводу масла Motul уже видел не одно мнение что это масло-обыкновенное. :sarcastic:
Только оно почему то гораздо дороже обыкновенного масла, менее раскрученного рекламой.  :negative:
По подвеске есть вопрос, раскройте тему передних пружин, амортизаторов и задних рессор.
Стабилизаторами пользуетесь?

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Dustmaker завалил парней вопросами  :sarcastic:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Да ладно, им мои вопросы пара пустяков. :sm211:
Вон в ролике, видишь как нервно они смеются за кадром.  :sarcastic:
Это их ломает общаться с чайниками.  :sm204:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
Мало рассказали ребята, видно тайна !  :sm226:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Конечно тайна. У них там поди всё по взрослому, конюшня и пит-стопы. :pardon:
Не то что у нас, гражданских волгарей.  :sm204:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
:sm226:

Да нафиг какие могут быть тайны, тем более на Волгу, пора уже колотся, пусть уж рассказывают, что и как по всем системам, вряд ли конкуренты воспользуются, у всех свои разработки, наверное ! А то жути нагнали, я уже думал, что нибудь полезного скажут, а тут ролик на 41 секунду. Можно сказать ничего и не сказали полезного для простых Волговодов ! А жаль !  :sm59:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Поворотов на этой трассе немало, но в случае с волжанами, в поворотах все равны, мне так кажется.
Обогнать на трассе на повороте проблематично, это не городские улицы.
Кто успел занять внутренний радиус, тот и будет первым на выходе из поворота. :pardon:
Основная борьба между поворотами, а значит нужны максимально лёгкие колёса.
Вдобавок, чем легче колеса, тем эффективнее торможение, ибо колесо есть маховик, который требуется замедлить.
Стоимость любительских покатушек ни разу не вдохновляет на занятие автоспортом. :pardon:

Картинки ОТСЮДА
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ




Хоть какое то представление о том что происходит на этой трассе во время гонки. :good:

Show content
26 мая 2012 года на автодроме Н-Ринг под Нижним Новгородом в рамках традиционного Собрания классических автомобилей Motul Gorkyclassiс прошла первая в истории выездная гонка легендарной серии Dzintara Volga (Янтарная Волга). Серия Dzintara Volga возрождена в Лавтии в 2010 году и проводится по регламенту советских лет.
В первой исторической гонке Dzintara Volga на территории России весь подиум достался русским пилотам -- Николаю Демидову (Горький, №74), Денису Самсонову (Красноярск, №24) и Дмитрию Чёрному (Горький, №46).
Видеокамера заднего вида на Волге латвийского пилота Нормундса Добумса (№13). Он лидировал большую часть второго решающего заезда, но ближе к концу гонки некорректно атаковал Волгу Демидова и был наказан 30-секундным штрафом, что отбросило его на четвёртую позицию в итоговом протоколе.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Трасса в Бикерниеке - поворотов почти нет по сравнение с трассой в НиНо.  :good:
Не может не радовать то, с какой скоростью проходятся волжанами повороты на трассе в НиНо.
Возможно и нет нужды в колёсах от вертолёта.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Andrey shagin

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +20/-0
    • Auteur frame - youtube
Такс, низачёт за ответ по поводу массы колеса:ireful:
Колесо, это диск + покрышка. :hi:
По поводу покрышки нет ответа, что натягивается на вертолётный диск для участия в гонках? :sm63:
Взвесить колесо можно при помощи весов для измерения массы тела, погрешность там немалая, да и чёрт с ней.
Лучше было бы конечно узнать точный вес, понадобятся точные весы выдерживающие предметы до 25 кг.
Масса литых дисков бывает сильно разная, кованые гораздо легче литых и штампованных.  :new_russian:
Поэтому попрошу озвучить массу в килограммах и граммах. :pardon:
Мне хочется узнать это не из вредности, а потому что действительно это мне интересно.  :yes:
Я на своём сарае очень хорошо чувствую разные по массе колёса, машина становится сильно разной, от баржи до болида F 1.  gaz_love
Я ни разу не автогонщик, поэтому не знаю что значит: колесо складывается в повороте. :pardon:
Это что то типа бокового сползания авто при прохождении поворота, да? А тогда это не диск, а покрышка.
Покрышки поди низкопрофильные на вертолётных дисках, да?
А тогда сразу вопрос: выигрыш по времени при прохождении поворотов и проигрыш по времени во время езды между поворотами.
Овчинка ст0ит выделки? Поворотов больше чем "прямых" участков?
По поводу масла Motul уже видел не одно мнение что это масло-обыкновенное. :sarcastic:
Только оно почему то гораздо дороже обыкновенного масла, менее раскрученного рекламой.  :negative:
По подвеске есть вопрос, раскройте тему передних пружин, амортизаторов и задних рессор.
Стабилизаторами пользуетесь?
Напишем, что сможем! Сразу по поводу Мотюля, на этот вопрос не можем конкретно ответить, только абстрактно, как я и написал, так как это один из спонсоров Нижегородского Кольца, остальные ответы напишем.

Оффлайн Andrey shagin

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +20/-0
    • Auteur frame - youtube
:sm226:

Да нафиг какие могут быть тайны, тем более на Волгу, пора уже колотся, пусть уж рассказывают, что и как по всем системам, вряд ли конкуренты воспользуются, у всех свои разработки, наверное ! А то жути нагнали, я уже думал, что нибудь полезного скажут, а тут ролик на 41 секунду. Можно сказать ничего и не сказали полезного для простых Волговодов ! А жаль !  :sm59:
Конкуренция есть среди гонщиков и очень серьезная, у нас большая команда, почти единственная, где есть моторист и техник и собственная база с большим количеством запчастей и возможностью полного ремонта и доработки.
И определенные вещи, например по подвеске и двигателю есть только у нас.

Оффлайн Andrey shagin

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +20/-0
    • Auteur frame - youtube


Следующая серия будет целиком посвящена этапу и там будут записи с камеры в машине и на крыше, будет интересно, борьба, контакты и т.д.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Андрей, видео приветствуется по любому, так же как и ответы на наши вопросы.  :mocking:
А то имеем ваше упорное молчание или в лучшем случае уход от ответов.  :pardon:
А нас всех тут в первую очередь интересует техническая закулиса автогонок.  :dash1:
Мы же ведь волгари, а не какие то жигулисты.  gaz_love
Блин, дайте мне ответ на мой вопрос о массе колеса! :gamer3:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Andrey shagin

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +20/-0
    • Auteur frame - youtube
колесо не взвешивали. как-то не доводилось) как-нибудь сделаем!
плюс с этим диском только с камерой можно собрать, так что в весе тут выигрыша нет.
если так интересно, 20 числа всех просим приехать на гонку и все увидите сами!

преимущество диска - ширина и вылет. который можно сделать от 50 до 80 ммпримерно. что сильно расширяет колею. и ширина до 9 дюймов (или можно его заузить до 7 дюймов.) такая ширина уменьшает подлом шины. поскольку профиль довольно высокий, а боковая нагрузка большая, то на узком диске покрышка просто складывается.
резина разрешена только дорожная, 205/70. 14

по подвеске.
пружины от ГАЗ-21.
или ставят от Крузера 200.
стабилизатор - тут кто во что горазд:) разрешены и передний и задний.

по стартовой прямой около 150-155 скорость развиваем.

конфигурацию 3,222 метра лучший результат  2,04.8



Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Andrey shagin, гонки это очень интересно, но доехать до НиНо мало кто может себе позволить, я точно не сумею, сильно загружен. :pardon:
Надеюсь что всё таки узнаю от тебя массу колеса, лучше рано чем поздно.  :sarcastic:
По поводу подлома шины, я видел на фотках машины с стальными дисками.
Неужели их результаты совсем плохие? Кстати, на ближайших гонках будут призёры, сделай пожалуйста фотографии их машин,
чтобы было видно на каких они колёсах и что у них под капотом, ну и чем больше технической инфы тем лучше. :sm70:
По поводу того что вертолётные диски камерные, ты меня удивил, это ведь совершенно не феншуй гоняться на камерных колёсах. :negative:
Тем более меня интересует масса колеса в сборе. :sm55:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Andrey shagin
А коробка 4 ступка ?
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Амортизаторы тоже интересуют.  :sm62:
Много чего интересует, но с ответами пока напряжённо. :pardon:
Что странно.  :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map