Автор Тема: Женщина в исламе  (Прочитано 5055 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Женщина в исламе
« Ответ #30 : 22 Четверг Января 2015 00:55:09* »
Я тоже ни разу не ударил жену и своих двух детей.  :hi:
Женщины на Руси красивые, видел всех что выложены в той теме.
Ну так это далеко не все россиянки, а среди красивых часто встречаются такие,
что хочется отрубить им башку саблей, как в том арабском ролике.
За их морально-нравственные качества, исключительно.  :sm62:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Женщина в исламе
« Ответ #31 : 22 Четверг Января 2015 12:50:55* »
Многое ещё зависит от воспитания, но бошки рубить это перебор.
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Женщина в исламе
« Ответ #32 : 22 Четверг Января 2015 16:15:58* »
Многие бабы калечат жизни мужикам, причём спецом и сознательно, за это какое бабам наказание?
ИМХО секир башка будет нормально. Всё остальное им будет пофигу.  :pardon:
Одна только тема якобы "изнасилования" с целью дальнейшего шантажа и вымогательства,
уже даже менты по умолчанию изначально на стороне "насильника", а потому что зачастила эта тема.
Дожили блин, без видеокамеры стало опасно заниматься любовью с прекрасными незнакомками.  :sm48:
Не было такого гадства при коммунистах.  :ireful: С женщинами было легко и часто просто, знаю что говорю.  :sm62:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
Re: Женщина в исламе
« Ответ #33 : 22 Четверг Января 2015 20:26:19* »
Дожили блин, без видеокамеры стало опасно заниматься любовью с прекрасными незнакомками.

Вот в чём причина всех бед, надо заниматься этим, с одним, постоянным партнёром, а не с прекрасными незнакомками. Знаете сколько там всякой гадости они вам принесут и наградят ? Потом медленно будете как свечка тухнуть и удивляться от чего и почему  :negative:

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Женщина в исламе
« Ответ #34 : 22 Четверг Января 2015 22:23:44* »
Я поеду с тобой в Канаду
Я поеду с тобой в Корею
Я досталась тебе в награду
Милый мой, я твоя ганарея :sm226:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Женщина в исламе
« Ответ #35 : 23 Пятница Января 2015 20:50:46* »
kosge, есть такая фигня, называется - иммунитет.  :sm62:
Не припомню чтобы когда либо я пользовался презиками, ни разу не заболел.  :pardon:
Наверное у меня иммунитет от венерических заболеваний, от всех какие есть.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Lomov

  • 5 автоколонна имени Д.Медведева.
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 830
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +515/-0
  • это мой аватар
Re: Женщина в исламе
« Ответ #36 : 23 Пятница Января 2015 20:58:39* »
 :sm87:

kosge

  • Гость
Re: Женщина в исламе
« Ответ #37 : 23 Пятница Января 2015 21:15:00* »
kosge, есть такая фигня, называется - иммунитет.  :sm62:
Не припомню чтобы когда либо я пользовался презиками, ни разу не заболел.  :pardon:
Наверное у меня иммунитет от венерических заболеваний, от всех какие есть.  :sarcastic:

А самому не противно ? В эту помойную яму нырять или ты его на помойке нашёл ?
Дело конечно хозяйское, но хладмидиоз подцепить как два пальца обоссать можно, а потом будешь медленно и мучительно уходить. Не рекомендую, лучше проверенный надёжный половой партнёр

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Женщина в исламе
« Ответ #38 : 23 Пятница Января 2015 21:23:40* »
kosge, я в этом деле как Мальчиш-Кибальчиш.  :sm166:
Мне всё похеру.  :new_russian:
А у тебя предрассудки и тёлкофобия.  :scare3:

Show content
<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/LHmwsv4ZFso?rel=0&start=" frameborder="0" allowFullScreen="true"></iframe>

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
Re: Женщина в исламе
« Ответ #39 : 24 Суббота Января 2015 00:50:57* »
А у тебя предрассудки и тёлкофобия.  :scare3:

Не предрассудки, а жизненный опыт полученный другими. И не тёлкофобия, я их просто не замечаю, у меня есть жена и остальные для меня просто не существуют, как женщины, вот так как то!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Женщина в исламе
« Ответ #40 : 24 Суббота Января 2015 08:09:41* »
Вспоминай сериал "Дальнобойщики" и то как покойный Галкин отоваривал плечевых тёлок.  :sm70:
Да если бы по статистике почти все женщины были неизлечимо заразными, то их кол-во таяло бы на глазах, а этого нету.  :pardon:
Не в Африке чай проживаем, бояться почти нечего. Это у негров там, если не Эбола, то СПИД, а у нас тут даже и не знаю чего бояться.  :sm63: Разве что кариес.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
Re: Женщина в исламе
« Ответ #41 : 24 Суббота Января 2015 11:13:40* »
Вспоминай сериал "Дальнобойщики" и то как покойный Галкин отоваривал плечевых тёлок. 

Зачем мне сериал, я сам работал на межгороде тридцать лет, так что уж я знаю эту жизнь не по сериалам. :pardon:

Да если бы по статистике почти все женщины были неизлечимо заразными, то их кол-во таяло бы на глазах, а этого нету.  :pardon:

Про всех женщин не говорю,я  только про плечевых, так вот среди них редко бывают здоровые, они же как банк данных собирают со всех эту заразу и передают тут же. :sm63:

Не в Африке чай проживаем, бояться почти нечего. Это у негров там, если не Эбола, то СПИД, а у нас тут даже и не знаю чего бояться.  :sm63: Разве что кариес.  :sarcastic:

Однако ты оптимист, моё дело предупредить, а ты сам делай как знаешь, я же не настаиваю, можешь продолжать в том же духе, хозяин барин.  :mocking:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Женщина в исламе
« Ответ #42 : 24 Суббота Января 2015 12:35:21* »
kosge, возможно я в глубине души мусульманин.  :sarcastic:
Мне мало одной жены, мне нужен гарем.  :pardon:
Примерно как тому султану.  :sm137:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
Re: Женщина в исламе
« Ответ #43 : 24 Суббота Января 2015 23:55:26* »
Кобелино  :scare3:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Женщина в исламе
« Ответ #44 : 25 Воскресенье Января 2015 07:10:26* »
 :sm88:  В хорошем смысле этого слова.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
Re: Женщина в исламе
« Ответ #45 : 25 Воскресенье Января 2015 22:21:54* »

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Женщина в исламе
« Ответ #46 : 25 Воскресенье Января 2015 23:18:56* »
 :good2:  :sm18:  :t79015:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Женщина в исламе
« Ответ #47 : 29 Четверг Января 2015 02:03:04* »
Дустмакер ты опредились, то те баб бить надо как в исламе, то иметь всех подряд. 
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Женщина в исламе
« Ответ #48 : 29 Четверг Января 2015 09:43:31* »
Разве одно другое исключает?  :sm62:

Всех женщин сразу в жены нам не взять.
Эх, знать бы признак, чтобы выбирать!
Худышка будет холодна в постели.
Толстушка в дверь проходит еле-еле.
Веселая окажется гулящей,
А с грустной секс раз в месяц, и не чаще.
С холодной заработаешь ангину.
С горячей — расцарапанную спину.
Быть рядом с длинноногой не с руки,
Когда она оденет каблуки.
Та, что умна — обманет без труда.
Жить с глупой — это тоже ерунда.
Красивая легко уйдет к другому.
А страшная — позор родному дому.
Вот и приходится нам, как тут ни крути,
Смотреть лишь на размер ее груди.


Автор ХЗ
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Женщина в исламе
« Ответ #49 : 12 Воскресенье Апреля 2015 15:29:46* »
15 реальных фото иранского шаха и его гарема, в котором было почти 100 женщин

На днях мир облетела весть: лидер КНДР Ким Чен Ын возродил традицию своего деда и отца и завёл собственный гарем «Сад наслаждений». Гарем представляется европейцу этакой обителью молодых и красивых женщин из арабских сказок «1000 и одна ночь». Между тем, любопытные фото гарема Насер ад-Дин Шах Каджара, властвовавшего в Иране в конце 19-го века, крушат сложившиеся стереотипы. В нашем обзоре можно увидеть красавиц гарема иранского правителя воочию.

Насер ад-Дин Шах Каджар - четвёртый шах Ирана получил власть в 1848 году и правил на протяжении 47 лет. Его правление стало самым продолжительным в 3000-летней истории Ирана.

Историки рассказывают о Насере ад-Дин Шахе Каджар, что для своего времени он был неплохо образован и прослыл сибаритом, да настолько, что впоследствии вызвал недовольство своих приближённых.

Одной из многочисленных страстей Шаха Каджара была фотография. Фотографировать ему нравилось ещё в детстве, а когда он пришёл к власти, то принял решение создать у себя во дворце первую официальную фотостудию. В 1870-х годах в Тегеране открыл своё ателье русский фотограф Антон Севрюгин, который и стал придворным фотографом иранского правителя. Севрюгин создал фотолетопись Ирана и за свои заслуги был награждён почётным титулом.

Русский фотограф мог снимать самого шаха, его родственников мужского пола, придворных и слуг. А за собой Каджар, ярый поклонник фото, оставил право снимать свой гарем, в котором у него было, по свидетельствам историков, около 100 наложниц.

Известно, что фотографии Насер эд-Дин Шах печатал сам в дворцовой лаборатории и хранил в атласных альбомах в своём дворце Голестан, где в настоящее время находится музей.

Экстраординарность фотографий его наложниц заключается в том, что по шиитским законам в то время было непозволительно снимать лица людей, а тем более лица женщин. И только самый могущественный человек в стране мог себе позволить нарушить закон.

Глядя на фото дам из гарема, понимаешь, что выглядят они для своего времени вполне современно.
Женщины уверенно держатся перед камерой, спокойны, не робеют и не кокетничают.

Фотографии женщин оспаривают общепринятое представление о жизни в гареме – шахские жёны выглядят вполне современными для того времени и уверенными в себе, они спокойно смотрят в объектив фотоаппарата, не кокетничая и не робея.

Можно даже предположить, что у жен в гареме были дружественные отношения – на некоторых фотографиях запечатлены группы на пикнике.

По фотографиям можно судить о вкусах иранского монарха – все женщины в теле, со сросшимися густыми бровями и хорошо заметными усиками. Хорошо видно, что женщины не страдали от голода и не были обременены физической работой. Знатоки поговаривают, что в коллекции Голестана есть даже фото в стиле ню, но они надёжно спрятаны.

На многих фото наложницы гарема запечатлены в коротких пышных юбках наподобие балетных пачек (шалитех). И это неслучайно.

Известно, что в 1873 году Насер эд-Дин Шах по приглашению Александра II побывал в Санкт-Петербурге и посетил балет. По легенде, он так был очарован русскими танцовщицами, что и для своих женщин ввел шалитех. Правда, от мусульманских платков наложницы могли отказаться только перед фотокамерой. Впрочем, не исключено, что это только легенда.

Комментарии специалиста

Подборку фото прокомментировал старший научный сотрудник Центра арабских и исламских исследований Института востоковедения РАН, кандидат исторических наук, Борис Васильевич Долгов:
«На фото действительно женщины. Это не гермафродиты и не мужчины, как сегодня многие могут подумать. Безусловно, такие обитатели в гаремах тоже были, но их держали под секретом, поскольку Коран эти вещи не приветствовал. А по поводу красоты… Как известно, на вкус и цвет товарищей нет. По поводу растительности – для восточных женщин это характерно. Впрочем, нельзя исключать, что просто владельцу гарема нравились «усатые» дамы. Сросшиеся брови были в то время модны, а полнота была синонимом красоты. Женщин в гареме специально очень плотно кормили и не давали им активно двигаться».

1 Насер ад-Дин Шах Каджар и его любимая жена Анис аль-Долех.
2 Насер ад-Дин Шах Каджар - счастливый владелец гарема.
3 Ад-Дин Шах Каджар и фотограф Севрюгин перед фотосъёмкой.
4 Главный вход во дворец Гулистан.
5 Полнота - как главный критерий красоты.
6 Несравненная Анис аль-Долех - любимая жена шаха (справа).
7 Анис аль-Долех или Задушевный Друг Державы.
8 Несравненная Анис аль-Долех (сидит).
9 Насер ад-Дин Шах Каджар c некоторыми женщинами из гарема.
10 Гарем на пикнике.
11 Худобой обитательницы гарема не страдали.
12 Молодая наложница с кальяном.
13 Дамы из гарема в балетных пачках.
14 Дамы из гарема в балетных пачках.
15 Дамы из гарема в балетных пачках.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Женщина в исламе
« Ответ #50 : 12 Воскресенье Апреля 2015 15:36:23* »
ovsn, твой ход.  :crazy:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Женщина в исламе
« Ответ #51 : 12 Воскресенье Апреля 2015 20:27:41* »
Монобровь даже у девочки :sm64:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Женщина в исламе
« Ответ #52 : 12 Воскресенье Апреля 2015 22:20:04* »
Может это такой макияж.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Женщина в исламе
« Ответ #53 : 16 Суббота Апреля 2016 18:06:49* »
Мусульманские жены обязаны это делать для своих мужей

Ученые считают, что основные обязанности жены направлены на сохранение целостности и прочности брака.

В интимных отношениях для жены недопустимо отказывать мужу, если он пожелает вступить с ней в половую связь.

Жене не полагается обсуждать семейные дела с другими.
Интимные же отношения супругов это та сфера, о которой вообще никто из посторонних ничего не должен знать.
Такое требование полностью согласуется с Исламской концепцией скромности.

Повиновение мужу. Это относится не только к интимным отношениям, но и ко всем другим сферам.

Единственный случай, когда жена может не повиноваться мужу если он идет против Ислама.
В данном случае повиновение законам Аллаха должно взять верх над повиновением человеческим требованиям.
Например, если женщина желает держать пост в месяц Рамадан или совершать молитвы, а ее муж по какой-либо причине пытается помешать ей.
Но здесь надо отметить, что если вы желаете соблюсти какой-либо из необязательных постов, вам необходимо получить на то согласие мужа.
Это связано с его правом удовлетворять свои половые потребности тогда, когда он того желает.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Женщина в исламе
« Ответ #54 : 17 Среда Августа 2016 20:51:41* »
Муфтий Северного Кавказа предложил обрезать женщин — чтобы разврата меньше было

Ради того, чтобы было меньше разврата, стоит обрезать всех женщин: с такой идеей выступил сегодня председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев. Операция, по его словам, умерит сексуальность, при этом репродуктивная функция никак не пострадает.

В некоторых населенных пунктах Дагестана такая практика существует, заявил он, об этом сообщает «Интерфакс».

«Необходимо снизить сексуальность женщин, — уверяет священнослужитель. — Если бы это было применительно ко всем женщинам, это было бы очень хорошо. Женщину Всевышний создал для того, чтобы она рожала детей и их воспитывала. А это не имеет к этому никакого отношения. Женщины от этого не перестают рожать. А вот разврата было бы меньше».

При этом Бердиев отметил, что ислам не предписывает обрезания женщин.

Заметим, что это не первое спорное высказывание из уст священника на этой неделе: ранее мы сообщали об интервью православного священнослужителя — протоиерея Владислава Чаплина, который заявил о допустимости убийства врагов в борьбе за сохранение власти. Слова были произнесены в эфире радио «Эхо Москвы», после чего главный редактор станции Алексей Венедиктов объявил бывшего спикера РПЦ персона нон грата на «Эхе».

Юрий Нуреев

«Ведут девочек под нож в угоду мужчинам»
Как и для чего проводится женское обрезание в Дагестане
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Женщина в исламе
« Ответ #55 : 17 Среда Августа 2016 20:58:47* »
Секир манда и никакого блядства.  :2balla
А тогда как быть с оралом и аналом? Тоже секир?  :sarcastic:
Между сисек, тоже секир сиськи?
Остаётся астральный секс, с ним как? Секир по астралу?  :sm226:
А с животными тогда как? Всех овец посекирить?
Остаётся аллахоугодная гомосятина и педофилия.  hlophlop
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Женщина в исламе
« Ответ #56 : 19 Пятница Августа 2016 20:37:53* »
ЛОМОВОЙ - "Женское Обрезание"



 :sm226: hlophlop
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Женщина в исламе
« Ответ #57 : 23 Вторник Августа 2016 07:39:03* »
Что скрывается за докладом о женском обрезании в Дагестане?

«Это чисто дагестанский обычай. Насколько я знаю, это делается для того, чтобы женскую прыть немного успокоить. Здоровью это никак не мешает». Так глава Координационного центра мусульман Северного Кавказа муфтий КЧР Исмаил Бердиев прокомментировал недавно вышедший доклад о фактах повсеместного женского обрезания в отдельных районах Дагестана. Доклад был подготовлен двумя российскими правозащитными центрами, при содействии международных гуманитарных организаций и Российской академии государственной службы и народного хозяйства (РАГСиНХ).
Если принимать изложенные в этом докладе факты на веру, то варварский обычай в Дагестане — давняя историческая традиция. Так это или нет, разбиралась Северо-Кавказская редакция EADaily.
Бедуинский обычай на российских просторах
В вышедшей в 2007 году книге американской писательницы Джин Сэссон «Мемуары принцессы», повествующей о жизни женщин в Саудовской Аравии, описан обычай удаления клитора (клиторидэктомии). По свидетельству героини книги Сэссон, саудовской принцессы Султаны, через этот обычай — хатина проходят все саудовские невесты перед свадьбой, от простолюдинок до особ королевской крови. Делают хатина обычно в 12−13 лет, когда девочка вступает в период полового созревания и по местным канонам считается пригодной для брака.
Впрочем, по свидетельству Султаны, в 1960 годах, когда она была подростком, некоторые саудиты уже стали задумываться о том, в самом ли деле Аллах предписал делать девочкам хатина, или же это Ему приписали более поздние трактователи Корана. Но в королевской семье, как рассказывала Султана, обычай женского обрезания соблюдался свято. Не только как религиозное предписание, но и как дань исторической памяти, когда Сауды были вождями бедуинского клана, примкнувшего в XVIII веке к Мухаммеду Абдулваххабу. Так называемое «фараоново обрезание» (удаление клитора, малых половых губ с зашиванием влагалища) — это чисто бедуинский обычай, распространенный среди некоторых арабских племен Саудовской Аравии, Египта, Судана. Клиторидэктомию также практикуют в Чаде, Джибути, Сомали и других странах третьего мира. Во время правления талибов бедуинский обычай начал входить в обиход Афганистана, где ранее никогда не практиковался.
Женское обрезание ассоциируют с исламом. Но на самом деле этот обычай существовал у бедуинов задолго до появления ислама. Востоковеды связывают его появление с кочевым образом жизни бедуинов, жарким климатом и крайним недостатком воды для соблюдения личной гигиены.
С обычаем хатины (который абсолютное большинство врачей считает средневековым варварством) многие россияне и россиянки знакомы, к сожалению, не только из популярной литературы про экзотические нравы жителей арабского мира. По данным корреспондента EADaily, обычай становится частью повседневности в Татарстане, Башкирии и других регионах России, где компактно проживают мусульмане. Местные девушки и женщины идут под нож, главным образом, с целью удачного замужества за приезжих арабов и эмиграции из России. Если говорить о Татарстане и Башкирии именно в «сексуально-мусульманском» контексте, то, по данным экспертов, эти регионы считаются среди иностранцев арабского мира центрами брачного и сексуального туризма. В местных социальных сетях открыто публикуют объявления, что такой-то араб Мухаммед или Насрулла ищет себе в Уфе или Казани жену — соблюдающую мусульманку. Функционируют целые брачные агенства, специализирующиеся на сведении местных жительниц с «брачными туристами». Неизвестно почему, среди татар и башкир принято считать, что состоятельным гостям-арабам нравятся именно обрезанные девушки. Есть версия, что с «сексуально-арабскими» делами была связана родившаяся в декабре 2015 году у депутатов парламента Башкирии идея снизить в республике женский брачный возраст с 18 до 14 лет. (После весьма ощутимого скандала в законодательное изменение было внесено дополнение «в особых случаях», к примеру, беременность девушки-подростка).
«Скрытая традиция»
В течение последних нескольких лет в контексте женского обрезания упоминают такой «распиаренный» регион как Республика Дагестан. Первооткрывателем этой темы выступила журналистка Светлана Анохина — постоянный автор «Новой газеты» и главный редактор дагестанского женского онлайн-журнала «Даптар». На редактируемом Анохиной сайте «Даптар» на днях был опубликован доклад о практике женского обрезания в Дагестане. Авторы доклада — президент ростовского правозащитного центра «Кавказ. Мир. Развитие» Саида Сиражутдинова и старший юрист правозащитной же организации «Правовая инициатива России» Юлия Антонова.
В объемном труде (58 страниц формата PDF) под названием «Производство калечащих операций у девочек в Дагестане» авторы доклада указывают, что бедуинская практика имеет почти повсеместный характер в отдельных высокогорных районах республики: Тляратинском, Цумадинском, Гумбетовском и т. д. Клиторидэктомия, как указывают авторы — одна из запретных тем в Дагестане и продолжает таковой оставаться, несмотря на огласку в федеральных и зарубежных СМИ. «Публикации в прессе, появившиеся в последний год, продемонстрировали скрытость данной традиции», — говорят авторы доклада. — А реакция на нее показала, что общественность оценивает вопрос легитимности практики калечащих операций на женских половых органах крайне неоднозначно. Мнения разделились от глубоко неприемлющих до аргументированно обосновывающих ее необходимость". В ходе исследования эксперты-правозащитники столкнулись с целым рядом трудностей. «И, пожалуй, главным препятствием было нежелание респонденток поднимать тему калечащих операций в Дагестане, выводить ситуацию с их производством из сферы частной жизни, говорить о ней и видеть в ней проблемную составляющую. Многие респондентки при вопросе о женском обрезании замыкались, молчали или переводили разговор на другие темы, некоторые спрашивали, „зачем вам это надо?“ или говорили: „Не лезьте, это наше“, „это то, что касается религии, об этом не говорят“ и т. д. Иногда в ходе исследовательского интервью мы встречали открытое сопротивление со стороны респонденток».
Исследователям удалось выявить, что по части женского обрезания светский Дагестан — часть Российской Федерации — не очень далеко ушел от Сомали, Чада, Джибути и других стран третьего мира.
«Наибольшее распространение операции получили среди народов, населяющих Восточный Дагестан: среди самого многочисленного народа — аварцев (главным образом из Тляратинского и Цумадинского районов) и среди причисленных к нему малочисленных народов, — говорится в докладе. —  Данные практики в Дагестане существуют и воспроизводятся, но распространены они преимущественно локально в таких районах, как Цунтинский и Бежтинский участок (операции подвергаются почти все, по крайней мере, все опрошенные), Ботлихский район (практически полный охват), Цумадинский и Тляратинский районы (частично, около половины). Среди старшего поколения женское обрезание, практиковавшееся там до 1970−1990-х гг., встречается и в Гумбетовском, и в Унцукульском районах. Говорить о численности женщин, подвергшихся обрезанию, в настоящий момент сложно. Это связано с тем, что многие народы, например, гунзибцы, бежтинцы и др., стали идентифицировать себя как аварцы. Если ориентироваться на последнюю перепись населения, то она не даст объективную картину и достоверную количественную информацию. Но — даже если учесть имеющиеся значительно заниженные данные — можно предположить, что обрезанию подверглись десятки тысяч женщин. Исследование показало, что традиция женского обрезания применялась и ранее в других аварских районах, испытавших андийское влияние».
«Чтоб не бесилась»
Исследователи подчеркивают, что девочки из горных районов Дагестана подвергались клиторидэктомии и в советское время: «в качестве обязательной эта практика осуществлялась в Гумбетовском и в Унцукульском районах до 1990-х годов». После распада СССР применение варварской процедуры, разумеется, окрепло. В докладе правозащитников цитируется анонимный врач-гинеколог из Махачкалы, которая сказала: ««Сколько я видела, это делали тляратинцы, цунтинцы и цумадинцы. Я работала раньше в Кизилюрте, там чаще это встречалось. Оно встречается и среди юждаговцев (табасаранцев, агульцев). Это делается абсолютно анонимно, не разглашается, не афишируется. Это травмирует женщин».
В тексте доклада приводятся воистину шокирующие подробности проведения в Дагестане хатины: «Делают кустарно, на дому, хозяйка дома. Ножницами, отрезают маленький кусочек от клитора», «Специальная женщина весной приезжала из гор в гости к кому-нибудь, и нас вели туда, заманивая подарками» и т. д. Есть и другие свидетельства, цитировать которые EADaily избегает из этических соображений. Декларируемое респондентами назначение женской кастрации, как правило, или религиозное («без этого нельзя стать мусульманкой»), или брачно-бытовое («чтобы не бесилась и не гуляла»).
Во время командировок в Дагестан корреспонденту приходилось слышать о том, что некоторые жительницы Страны гор следуют бедуинскому обычаю. Но, как передавали информаторы, это явление в Дагестане — дело совсем позднего времени и связано с салафитскими веяниями. Под нож, как и в Поволжье, ложится считанное число дагестанок — главным образом, потенциальные невесты состоятельных арабов. О повсеместном и тем более историческом характере клиторидэктомии автору не сообщали даже самые компетентные и вездесущие информаторы — знакомые автору дагестанки поколения 1950−1960 годов, вхожие в силу своего уважаемого возраста во все женские сообщества республики, куда мужчине путь заказан. Одна уважаемая в Дагестане женщина, уроженка Ботлихского района, сообщила корреспонденту EADaily, что данные авторов доклада о повсеместном обрезании в ее родном районе девочек-подростков, укорененном из поколения в поколение, — это глупая ложь. Сомнения возникают еще и потому, что данных о женском обрезании в Дагестане нет ни в одном фундаментальном научном этнографическом или социологическом исследовании по Дагестану. Нет ничего про эту практику и в книгах популярной ныне молодой писательницы Алисы Ганиевой, для которой тема женщины в Дагестане — самая ходовая. Ганиева, живописуя быт дагестанских женщин, на «смачные» подробности не скупится. Если судить по ее некоторым книгам, то дагестанки рожают прямо в поле или на горной тропе, и это, якобы, нормально. Но Ганиева, собирательница дагестанских «ужасов», на вопрос корреспондента EADaily о женском обрезании ответила, что «ничего про это не знает».
Тем не менее, авторы доклада о женском обрезании утверждают обратное: перенесенный из арабского мира опыт на самом деле является для Дагестана «коренным». Более того, он коренной еще и потому, что якобы укоренен в традиционном для Дагестана шафиитском мазхабе ислама.
Кое-что о гуманитарных практиках
«Имам махачкалинской мечети, ведущий прием граждан заявил: «В шафиитском мазхабе обрезание для девочки — это суннат ваджиб, т. е. суннат, очень близкое к обязательству (фарз). Если его не совершать, значит впадать в грех». Имам центральной мечети отметил, «что его (обрезание) надо сделать до совершеннолетия — потом обрезание девочкам не делается», — говорится в тексте доклада.
Авторы доклада делают вывод: именно эта императивная позиция, что обрезание девочкам должны делать обязательно, является наиболее значимой для большей части Дагестана (sic!). Но зато, как говорят правозащитники, у местных салафитов — более прогрессивный и гуманитарный взгляд на это варварство, столь ревностно одобряемое шафиитами: «Так, имам салафитской мечети отметил, что «это не обязательно и противоречиво. У нас в Цумадинском районе есть, но мы не делаем. Нет оснований. Не все люди задумываются». Если это правда, то странно слышать это от салафита, тем более, цумадинского. Именно в этом горном районе на крайнем западе Дагестана салафитское влияние дошло до того, что там есть целые села, где нельзя справлять традиционные дагестанские свадьбы, слушать музыку, играть в шашки и шахматы. В девяностых годах пришедшие в Цумадинский район из Чечни салафиты устроили в районе аналог нынешней украинской «декоммунизации»: уничтожили почти все изваяния Ленина, бюсты в честь местных известных людей и обелиски в память цумадинцев — фронтовиков Великой Отечественной войны. Как передали автору материала источники в Дагестане, именно при салафитском засилье в Цумадинском районе местный до того светский быт стал стремительно превращаться в то, чем так пугают западных обывателей работающие в мусульманских странах правозащитники. Поэтому слышать от салафита из Цумады осуждения хатины — это как узнать от волка, что мясо вредно для здоровья.
Через аналогичную критическую призму надо рассматривать данные доклада, приведенные Сиражутдиновой и Антоновой как свидетельства из Унцукульского района (по словам правозащитников, в этом горном аварском районе клиторидэктомию практиковали еще во времена Горбачева, если не Сталина). Унцукульский район, как и Цумадинский, после развала СССР и начала чеченских войн пережил настоящую салафитскую экспансию с ярко выраженной ваххабитско-джихадистской составляющей. Целые села, где формально сохранялась власть сельсоветов и милиции, реально подчинялись лидерам ваххабитских джамаатов (самый известный — т.н. «Гимринский джамаат», управлявший райцентром Гимры, родиной имама Шамиля).
Каков поп, таков и приход. Ваххабиты вводили на доставшейся им территории настоящие «шариатские» порядки: с запретом женщинам выходить из дома без махрама (сопровождающего мужчины), «харама» на газеты, телевидение, спиртное, настольные игры и т. д… Есть свидетельства, что ваххабиты объявляли харамом все заключенные в загсах браки, зато разрешенные их вероубеждением временные браки — мутаа объявлялись дозволенными. Из такого расклада легко предположить, что женское обрезание если и есть в родных краях имама Шамиля, то появилось там как раз в постсоветскую эпоху и связано не с местными обычаями, а привнесено внешним влиянием. Такая схема верификации применима ко всем районам, проверенных правозащитным «обрезальным» докладом. Что касается респондентов, то было бы интересно проверить, что это за люди и что именно они говорили своим интервьюерам-правозащитникам.
В ходе работы над материалом один из компетентных информаторов-дагестанцев выдвинул корреспонденту EADaily версию, что «чистосердечные свидетельства» могли быть обусловлены денежным вознаграждением от интервьеров. «Правовая инициатива» обладает достаточными финансовыми возможностями, чтобы получать ту или иную нужную информацию на коммерческой основе, — сказал источник. — А в каждом районе Дагестана есть заинтересованные люди, которые за деньги скажут все, что тебе нужно. Опять же, народ в районах обижен на республиканскую и федеральную власть. И в этих районах есть люди, которые хотели бы свергнуть республиканских начальников и сесть на их место. И многие начальники тоже строят свою политику на сотрудничестве с заказными правозащитниками".
Информатор сообщил, что приезд какой-нибудь правозащитной миссии в дагестанскую глубинку — это не спонтанная акция, а заранее согласованная поездка, и экспертам власти оказывают всестороннюю помощь. Аналогичная ситуация — с постоянно действующими в Дагестане правозащитными бюро. Вроде дербентской комиссии по примирению и адаптации бывших «лесных» боевиков. Глава этой комиссии, Севиль Новрузова регулярно появляется на страницах сайта «Кавказпресс» как покрыватель боевиков, которые после показного покаяния и такой же адаптации, как правило, снова возвращаются в «лес». По мнению авторов «Кавказпресса», безболезненность легализации этих «лесных» входит в интересы местных правящих кланов. Но зато деятельность Новрузовой среди ее коллег-правозащитников встречает высокие оценки.
«Врет, как очевидец»
Чего добиваются дагестанские чиновники, оказывая ангажированным стражам прав человека такие услуги, надо еще разбираться. А с целями и задачами авторов тенденциозного доклада про массовую фабрикацию в Дагестане женщин-сексуальных инвалидов все вполне ясно. Авторы доклада эти цели декларируют прямо в тексте своего исследования: «Цель нашего отчета — привлечь внимание к проблеме калечащих операций на женских половых органах и совместными действиями заинтересованных лиц и организаций максимально способствовать ее искоренению, а также вероятно впервые в российской юридической практике дать этому явлению правовую оценку с точки зрения как национального, так и международного права».
В качестве эпиграфа приведена цитата из «Конвенции ООН о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин»: «Государства-участники принимают все соответствующие меры с целью… изменить социальные и культурные модели поведения мужчин и женщин с целью достижения искоренения предрассудков и упразднения обычаев и всей прочей практики, которые основаны на идее неполноценности или превосходства одного из полов или стереотипности роли мужчин и женщин». А в тексте доклада подчеркивается, что клиторидэктомия может идти на убыль только в случае взятия случаев этой практики под контроль целого списка международных организаций: от ООН и Совета Европы до Human Rights Watch и «Врачей без границ».
Что означает столь звучная сильная доля, видно по предыдущим случаям акцентирования международными правозащитниками нарушений прав женщин в исламском мире. Так, усиление в 2008 году «холодной войны» против Ирана сопровождалось в западных СМИ душераздирающей историей иранки Сакине Аштиани, которую якобы за супружескую измену побили камнями. Эта кошмарная история стала известна и в России. Российские иранисты потом долго объясняли ошарашенным читателям, что суды по фактам измены в Иране — очень долгая процедура, поэтому местное законодательство предпочитает оставлять эти факты на рассмотрение супругов, а не суда. А случаев телесных наказаний за адюльтер в Иране не припомнят более 25 лет. Излишне говорить, что Сакине Аштиани на самом деле никто не бил ни камнями, ни розгами, ни даже пощечиной.
Аналогичное мнение у экспертов по Востоку оставила процитированная выше книга Джин Сэссон «Мемуары принцессы». Что касается описания в этой книге обряда хатина, то некоторые эксперты считают, что американка Сэссон специально сгущала краски, чтобы обрисовать жизнь женщины в исламском мире как один сплошной кошмар. Востоковеды признают, что хатину в Саудовской Аравии делают, но сомневаются, что эта мера в КСА сейчас имеет столь повсеместный и принудительный характер. Они не исключают, что «Мемуары принцессы» были написаны по заказу какого-нибудь «правозащитного» фонда, работающего под «крышей» западных спецслужб. Цель у этого «заказа» была примерна той же, как у написанной Робертом Конквестом в 1986 по заказу британской «Ми-6» «Жатвы скорби» — представить массовый голод на Украине в начале 1930 годов «геноцидом украинского народа».
На основе «Жатвы скорби» потом выходили другие, менее известные труды о проводимых советской властью «геноцидах». Так в перестроечном Казахстане массовый голод начала 1930 годов, возникший в результате троцкистской политики тогдашнего партийного хозяина региона Филиппа Голощекина (участника убийства семьи Николая II), выдавался местными писателями-перестройщиками как «геноцид казахов».
Северо-Кавказская редакция EADaily, опираясь на свой опыт полевых исследований в Дагестане, не исключает, что доклад о повсеместном женском обрезании в Дагестане, подготовленный двумя правозащитными организациями — это труд вроде «Жатвы скорби» господина Конквеста, где факты принесены в жертву голой расчетливой политике. Некоторые богословы шафиитского мазхаба действительно упоминали женское обрезание. Но при этом они утверждали, что это рекомендованное предписание (суннат) и, следовательно, необязательное к исполнению. Дагестанский имам, пожелавший скрыть свое имя, процитировал умершего в 1911 году индийского шейха Мухаммеда Шамс уль Хакка Азимабади: «Хадисы про обрезание для женщин передаются многочисленными путями и все они являются слабыми, имеющими недостатки и непригодными. Не является правильным опираться на них». Исходя из этого, сообшил имам, в мусульманской общине республики никогда не было практики женского обрезания, поскольку дагестанцы считают ее богословски необоснованной, чужевредной и опасной.
Симптоматично, что по дате публикации сенсационный доклад про повальную клитеридэктомию в Дагестане совпал с кампанией, развернутой Максимом Шевченко против дагестанских властей, которые сняли главного редактора «Кавказской политики» с выборов в Госдуму от Дагестана. Тема женского обрезания созвучна и программным установкам другого «демократического» кандидата в Госдуму — Юлии Юзик.
Северо-Кавказская редакция EADaily

ОТСЮДА
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Женщина в исламе
« Ответ #58 : 23 Вторник Августа 2016 07:51:07* »
Пи*дец у них там полный в головах.  :fool3:
Пусть рожают в пробирках, нафига им трахаться?  :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map