Автор Тема: Задние дисковые тормоза  (Прочитано 27879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей

  • Гость
Задние дисковые тормоза
« : 27 Суббота Марта 2010 09:21:35* »
Однажды увидел их у кого то на форуме и захотел себе тоже. Причём только из-за красивого внешнего вида, чтобы подходить к машине и видеть как за задними колёсными дисками виднеются они. На тот момент(2007г) в инете никто не делился секретами их изготовления, были фотографии и общие положения. Я решил сделать всё с нуля. На тот момент были затруднения с деньгами поэтому пришлось делать из передних волговских суппортов которые валялись без дела, первое время они меня более чем устраивали.



Через некоторое время переделал под суппорта 2112. Самое сложное это сделать чертёж переходной пластины, т.к. колхозить не хотелось. Для этого взял обычную картонку, ручку, ножницы и полез делать шаблон, потом перенёс его в автокад и отдал фрезеровщику. Крепёжные отверстия делал по месту, т.к. при единичном изготовлении разметить их слишком сложно для меня. В итоге получился вот такой чертёж:



Потом нужно было сделать дистанционные втулки, с ними прикол вышел. Всё разметил, снял размер, потом решил сделать с запасом на 1мм, так и сделал, в итоге при примерке  оказалось что нужно было делать на 1мм меньше. Переделал. Толщина дистанционной втулки для суппортов 2112 составляет 18мм.
Щит на котором размещались барабанные суппорта нужно доработать, дело в том что он выполняет функцию прокладки между полуосью и присоединительном фланцем моста. Нужно вырезать из этого щита эту шайбу:



Вот она уже закреплена:



Тормозной щит ещё выполнял функцию пыльника, я использовал передний от газели, слегка доработав его, и изготовив под него крепёжные кронштейны:



Правда некоторые вырезают место под суппорт из старого щита, оставляя его на месте.
Существует также мнение о том что тормозной диск нужно проточить в сторону уменьшения диаметра на 2мм для того чтобы плечо силы сопротивления было меньше. Я так делать не стал, установил суппорт так чтобы 2мм плоскости тормозной колодки не работали, т.е. они выступают у торца диска.
Кронштейн закреплён вот так:



На некоторых фотографиях можно заметить волговский суппорт, не обращайте на него внимание, суть та же самая, только отверстия под суппорт 2112 расположены по другому.
Крепёжные болты использовались от жигулей, на что они там идут незнаю, но подошли идеально, клас прочности у них должен быть 8.8.
Отверстия размечались по месту.
Тормозные шланги использовались от 2108, закреплены вот так:



Изменения после установки только положительные. Особенно зимой, дело в том что на скользкой дороге тормозят на грани блокировки, ориентиром служат передние тормоза, т.к. задние(барабанные) не успевают сработать, а ЗДТ работают одновременно с передними из-за одинаковой конструкции. Проводил так же испытания на скользкой дороге с полной блокировкой, с волговскими суппортами машину заносило каждый раз в разные стороны. С суппортами 2112 машина тормозит как по рельсам, сам не ожидал этого, как по рельсам идёт, заноса нет вообще.
Кажется всё, если что забыл спрашивайте.

Внешний вид:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #1 : 27 Суббота Марта 2010 11:57:32* »
Серёга, ты забыл сказать про самое главное. :sm142:
Как реализован ручной тормоз?
Или он ликвидирован?
Переходная пластина вырезается на станке с ЧПУ или это ручная работа?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #2 : 27 Суббота Марта 2010 13:16:22* »
Ручника нет, мне он не нужен. Сделать можно и на ЧПУ, только у нас минимальный размер заготовки много больше чем моя.
На обычном фрезерном станке сделан, с предварительной разметкой, а может и так сделали, я не спрашивал.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #3 : 27 Суббота Марта 2010 13:26:41* »
Сергей, без ручника не гламурно. Будет очень неудобно как минимум. :sm88:
Давай думать как добавить ручник в твои ЗДТ.  :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #4 : 27 Суббота Марта 2010 14:21:37* »
У меня есть вариант, электрический. В основе винтовая пара, втулка неподвижна, а ось давит на колодку. Привод шаговым двигателем от принтера, я его испытывал, мощности у него шватит. Есть ещё блок управления им, т.е. крутить в обе стороны его (снимать/ставить на ручник). Будет он раздельный, левый и правый. Кнопки хочу поставить с защитным кожухом, т.е. сначала откидываеш кожух а потом нажимаеш на основную кнопку, но пока в продаже таких не встречал. Летом думаю этим занятся, для этого не нужно будет переделывать существующую конструкцию.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #5 : 27 Суббота Марта 2010 15:39:19* »
А как будет вести себя такой ручник без электричества?
Держать не будет судя по всему. А это тоже не гламурно.
Механика должна быть 100%. А механику лепят либо на кардан как у УАЗиков итп анахронизмов,
либо на колёса как у всех остальных. Гидро и электро приводы менее надёжны для ручника.
Надо тогда тупо скопировать иномарочный ручник ЗДТ. Что там за принцип действия и конструкция хз.
Дальше будет проще.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #6 : 27 Суббота Марта 2010 17:39:09* »
Дастмайкер, а я вот думаю, что ручник с гидравликой имеет право на жизнь, хотя конечно лучше если это механический привод (трос рулит)...........
а так система реализована очень даже хорошо.......
тут действительно надо не придумывать колесо, а обратить внимание как это уже реализовано на иномарках............

Сергей

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #7 : 29 Понедельник Марта 2010 07:11:39* »
Тут и есть механика 100%, без электричества машина ездить не будет. Утверждение о том что не будет держать равносильно тому что винтовой домкрат не будет держать если отпустить ручку. Представьте себе: винтовая пара диаметром 10мм, шаг резьбы 1мм, т.е. передаточное число равно 31,4. Если мотор поставит на "ручник" то без него с "ручника" не снять.
Чтобы сделать как на инках нужно чтобы суппорт был от инки, по другому никак.
 

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #8 : 29 Понедельник Марта 2010 12:18:31* »
На инках судя по всему механика имеет возможность давить на поршни параллельно гидравлике. :good2:
А кто сказал что на волжанах можно задействовать передние тормозные цилиндры только от нашемарок? gaz_love
Вот из этого и все проблемы. Изобретаем велосипед, вместо того чтобы пойти и купить готовый. :crazy:
Надо подумать какие иночные задние тормозные цилиндры подойдут для волжан и уже под них вытачивать переходную пластину.
А делать наоборот, это изначально неправильно. Ездить без ручника не рекомендую.  :sm88:
Заседание продолжается. Ищем донора для волжан.  :sm208:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #9 : 29 Понедельник Марта 2010 13:25:01* »
Если ставить тормозной диск от волги тогда он будет дорогой, т.к. по моим подсчетам садние вентилируемые тормоза ставятся на машины с начальной стоимостью от 1млн. Соответственно и стоимость супорта. Это всё не для нашей жизни. С ручником вопрос тоже спорный, кроме так на стоянке нормальному водителю он не нужен, мне точно. Я делал так чтобы функционнировало и было дешево, и так для забавы.
А доноров много, вес машины/стоимость/тормозной диск

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #10 : 29 Понедельник Марта 2010 14:27:18* »
Я наездился на переднеприводных Ладах у которых нет задних тормозов и ручника по умолчанию.
Ручник в Ладах исчезает в тот-же день как его отрегулируют. Обратите внимание на то как тормозят Лады.
Все как одна клюют носом при торможении. И поэтому имею основание заявить что без ручника очень-очень неудобно как минимум.
Глушить машину каждый раз когда хочешь выйти из неё и не хочешь чтобы она укатилась?
Ручник это святое и даже можно сказать что он - "последняя надежда" водителя.
Тормоза если исчезают, то очень быстро и не всегда это происходит во дворе своего дома.
А если вдали от дома и нет возможности заняться ремонтом, а доехать нужно непременно?
Сергей, про цены на запчасти ты загнул.
Существуют разборки на которых есть много-чего по цене металлолома.
Надо думать дальше в этом направлении.

ЗЫ: А по поводу твоих тормозных дисков я не понял чьи они?
От Волги или от Лады? :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #11 : 29 Понедельник Марта 2010 14:55:21* »
Диск то используется от волги передний, он вентилируемый, соответственно суппорта нужно искать под вентилируемый диск,
а машины(инки) у которых задние тормоза с вентилируемым диском дорого стоят. Кто то от WV Б5 ставил, только диски не знаю от чего. 

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Электромеханический стояночный тормо
« Ответ #12 : 29 Понедельник Марта 2010 15:02:34* »
Электромеханический стояночный тормоз (Electromechanical Parking Brake, EPB)
является современной конструкций стояночной тормозной системы,
в которой используется электромеханический привод тормозных механизмов.

Электромеханический стояночный тормоз выполняет следующие функции:

    * удержание автомобиля на месте при стоянке;
    * аварийное торможение при движении автомобиля;
    * удержание автомобиля при трогании на подъеме.

Система EPB устанавливается на задние колеса автомобиля. Электромеханический стояночный тормоз имеет следующее общее устройство:

    * тормозной механизм;
    * тормозной привод;
    * электронная система управления.

В системе используются штатные тормозные механизмы, конструктивные изменения внесены в рабочие цилиндры.

Тормозной привод устанавливается на суппорте тормозного механизма. Тормозной привод преобразует электрическую энергию бортовой сети в поступательное движение тормозных колодок. Для выполнения возложенных функций привод включает следующие конструктивные элементы:

    * электродвигатель;
    * ременная передача;
    * планетарный редуктор;
    * винтовой привод.

Электромеханический стояночный тормоз

Все элементы находятся в одном корпусе. Вращательное движение электродвигателя через ременную передачу передается на планетарный редуктор. Применение планетарного редуктора обусловлено снижением уровня шума, массы привода, а также существенной экономией пространства. Редуктор осуществляет перемещение винтового привода, который в свою очередь обеспечивает поступательное движение поршня тормозного механизма.

Электронная система управления стояночным тормозом объединяет:

    * входные датчики;
    * блок управления;
    * исполнительные механизмы.

К входным датчикам относятся кнопка включения тормоза, датчик уклона, датчик педали сцепления. Кнопка включения располагается на центральной консоли автомобиля. Датчик уклона интегрирован в блок управления. Датчик педали сцепления расположен на приводе сцепления и фиксирует два параметра – положение и скорость отпускания педали сцепления.

Блок управления преобразует сигналы датчиков в управляющие воздействия на исполнительные устройства. В своей работе блок управления взаимодействует с системой управления двигателем и системой курсовой устойчивости ESP.

В роли исполнительного механизма системы управления выступает электродвигатель привода.
Принцип работы электромеханического стояночного тормоза

Работа электромеханического стояночного тормоза носит циклический характер: включение – выключение.

Включение стояночного тормоза производится нажатием кнопки на центральной консоли. При этом активируется электродвигатель, который посредством редуктора и винтового привода производит притягивание тормозных колодок к тормозному диску. Тормозной диск жестко фиксируется.

Выключение электромеханического стояночного тормоза производится автоматически при трогании автомобиля с места. Предусмотрено выключение тормоза вручную при нажатой педали тормоза. При выключении стояночного тормоза блок управления анализирует следующие параметры:

    * величину уклона;
    * положение педали газа (от блока управления двигателем);
    * положение и скорость отпускания педали сцепления.

Это позволяет производить своевременное выключение стояночного тормоза, в том числе выключение с временной задержкой, предотвращающее откатывание автомобиля при трогании на подъеме.

ОТСЮДА
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #13 : 29 Понедельник Марта 2010 15:31:10* »
Я думаю что будет проще изготовить оригинальный тормозной цилиндр с 100% механическим приводом
и ставить его вторым. Один рабочий с гидроприводам, а второй стояночный с механическим.
Колодки такие-же и саппорт тоже. Привод от родного рычага и троса. Переходная пластина естественно под два саппорта.
А-ля фирменный электромеханический стояночный тормоз не приколхозить малой кровью в кустарных условиях.
Что скажете? :sm208:



No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #14 : 29 Понедельник Марта 2010 15:39:25* »
Продолжаю  размышлять тихо сам с собой. :sm225:
Берём оригинальный тормозной цилиндр с потрохами. :sm118:
Сверлим отверстие по центру поршня и цилиндра. Вытачиваем бронзовую втулку.
Ставим пыльник или сальник на выходе. :good2:
Вместо тормозной жидкости используем для смазки медную пасту. :sm118:
Немножко думаем над тем каким должен быть шток привода. Это просто на самом деле. :dance2:
Дальше сами или всё Я да Я? :new_russian:

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #15 : 29 Понедельник Марта 2010 17:52:59* »
Задние диски, гидравлика  и вся механика безусловно должна быть нашей, не буду писать почему, всем это хорошо известно ....................ручник тоже нужен............
ручник задний наиболее подходящий гидро, через тройник  на задний котур (можно на два контура) ..........
кстати хотелось бы узнать как работает задний тормоз без колдуна............

Сергей

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #16 : 31 Среда Марта 2010 06:33:56* »
Понятное дело, второй суппорт решает проблему, только рассуждать о том как он будет устроен нужно держа его в руках и/или чтобы он стоял уже на машине. Тем более есть вариант у биогенератора, он как раз так и делал, можно у него спросить, и чертежи взять.
У меня изначально была мысль сделать антипробуксовочную систему, наподобе самоблока, т.е. будет раздельный ручник, привод его шаговым двигателем, будут установленны датчики вращения(два сзади и один передний для эталонной частоты), управление через микроконтроллер с соответствующим алгоритмом работы. Т.е. если частота вращения одного колеса больше(за минусом поправки для поворотов и мелких проскальзований) то его подтормаживают на определённую величину, всё это в цикле и постоянно сравнивается с скоростью вращения на вторичном валу для того чтобы полностью не затормозить машину.
Но скорее всего дифф такие издевательства не выдержит, да и желание пропало всё это делать. Остановился пока только на раздельном ручнике, там сложнее всего провода протянуть и кнопки поставить, остальное решаемо. 

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #17 : 31 Среда Марта 2010 06:59:43* »
Сергей, у биогена оба цилиндра были гидравлическими, а гидравлика для ручника не канает.
Так-что к биогену меня не отправляй. Его ноухау - децкий сад. Образования-то у него нет особо никакого.
Да и опыта практического тоже. Самозванец  :sm200:  каких много.  :crazy:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #18 : 31 Среда Марта 2010 10:40:24* »
У него один был переделан в механический, т.е. самая первая его версия.
От инки конечно проще всего, для меня только цена неприемлема
(тормозные диски(если супорт не под вентилируемый диск), колодки, ремкомплект(пыльники, манжеты)),
а поставить любой суппорт я легко смогу.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #19 : 31 Среда Марта 2010 12:41:47* »
Это когда она была такая версия ЗДТ от БГ?  :sm63:
Насколько я знаю, у него небыло ручника изначально.
А тогда почему механический цилиндр не получил развития у него?
Странно, я не знал о том что у него был такой вариант. :pardon:
Раз он канул в лету, значит получился корявым. :crazy:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #20 : 31 Среда Марта 2010 12:55:14* »
Да был у него вариант с двумя суппортами, один из них механический,
на его сайте есть хронология развития его конструкции, отказались из-за того что ручник слишком тугой был,
и подклинивал кажется. Сейчас они ставят суппорт от инки с интегрированным ручным тормозом.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #21 : 31 Среда Марта 2010 13:06:23* »
Сергей, дай мне адрес страницы на которой выложена хронология ЗДТ от БГ и его компании.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #23 : 31 Среда Марта 2010 13:40:24* »
Бред сивого мерина по этой ссылке.
Ничего умного там нет.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #24 : 02 Пятница Апреля 2010 07:03:30* »
Вообщем придумал я как сделать ручник, механический. Для этого нужно сделать надстройку к суппорту.
Суть заключается в том чтобы вращательное движение от троса ручника перевести в поступательное которое будет давить на колодку
(в суппорте есть открытые места где тормозная колодка ничем не закрыта, именно туда давить).
Закрепить ёё можно за болт которым скоба крепится к цилиндру(суппорт 2112 состоит трёх частей).
Передавать усилие на колодку будет разрезанная поперёк(под углом при котором за треть оборота втулка относительно другой
(неподвижной) переместится по их общей оси на 3-5мм) втулка.
Постараюсь в ближайшее время сделать чертежи, тогда будет более понятно и можно будет обсуждать более подробно эту конструкцию,
критиковать, вносить изменения и прочее.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #25 : 02 Пятница Апреля 2010 11:19:20* »
А я тоже что-то придумал. Два цилиндра как и говорил сначала,
а давить на поршень механического цилиндра при помощи эксцентрика.
Хотя как может это выглядеть на практике хз. Пока только мысли по поводу эксцентрика.
Хотя, на него можно и пыльник надеть и пружиной возвращать обратно.
Ну и естественно понадобится бронза и фторопласт + токарь с токарным станком.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #26 : 02 Пятница Апреля 2010 12:20:50* »
т.е. ты хочеш ставить второй суппорт. Я тоже про эксцентрик думал, но так чтобы всё это было на одном супорте, но там места мало, и к тому же конструкция с эксцентриком слишком габаритная получится, дело в том что при больших ходах подвески эго может снести, нужно подсчитать. К тому же нужно рассчитать усилие необходимое для прижатия колодок. Здесь исходные данные: угол(макс) на котором придётся удерживать машину, вес машины. Перенести задачу на плоскость, т.е. найти(через синусы или косинусы) горизонтальную состовляющую силы от веса машины, подсчитать плечо силы действующую от центра колеса на тормозную колодку. Узнать коэффициент трения колодки о диск. Опять перенести задачу на плоскость, т.е. в центре тело, сверху давит сила от твоего эксцентрика, в одну сторону под углом 90 градусов сила трения, в другую сила от веса машины. По формуле(не помню точно её) расчитать равновесие всей конструкции, и сделать с запасом на мокрые колодки, экстренное торможение, частичный износ колодок до того как ручник будет отрегулирован.
Ещё нужно рассчитать саму кулачковую пару, для этого можно обратиться к трёх томнику Анурьева по машиностроительному черчению.
А можно так, на глаз собрать, ничего не рассчитывая, по чутью. Но лучше всего потратить немного времени, чтобы потом не сталкиваться с неприятными неожиданностями.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #27 : 02 Пятница Апреля 2010 13:08:22* »
 :sm63: Давай лучше на глаз.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #28 : 02 Пятница Апреля 2010 13:19:34* »
Ну я свою полюбому рассчитывать буду. Тут возникают технические противоречия.
С одной стороны чем меньше по диаметру моя втулка тем сильнее нужно прикладывать к ней усилие, слишком большая(на глаз) не поместится.
Угол подъёма "резьбы" чем меньше тем меньшее усилие требуется для постановки на ручник, и тем больше нужен ход последнего.

Владимир

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #29 : 02 Пятница Апреля 2010 23:00:32* »
Идея интересная, а что же всё-таки за механизм на иномарках?

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map