И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди..... Хорошая песенка, и она подходит для моего отпуска этого года.
И так, докладываю. Решили мы семьёй повторить турне 2011 года, прокатиться от Северодвинска до Лисаковска (это в Казахстане) через Александров. Всё проверено, всё уложено, сели, поехали. Проехав пару сотен километров, где-то за Брин-Наволоком, пришлось постоять на красный свет (там одну полосу движения ремонтировали и пропускали по другой в обе стороны поочерёдно), сработал вентилятор охлаждения двигателя и сразу БК заорал по поводу пониженного напряжения сети (я выставил БК на порог срабатывания когда в сети 11,3 вольта). Остановились, прозвонили проводку ( скажу сразу, что лампочка отсутствия заряда не горела, значит заряд на аккумулятор шёл), всё нормально. Поехали, но БК показывал постепенное снижение напряжения, при включении ламп ближнего света это снижение ускорялось, пришлось до автосервиса ехать только с габаритами, постоянно косясь на экранчик БК. Вернее я искал придорожный магазин а не автосервис. В первом магазине, что около посёлка Белая Гора, ни регуляторов напряжения, ни генераторов в сборе для Волги не оказалось. Пришлось тащиться ещё 35 километров до Емецка. Там в магазине я и приобрёл генератор (4000 рупий), установил и нормально доехал до славного города Александров. Но неприятный осадочек-то остался.... Но это только начало истории, а вот и продолжение: езжу я себе в своё удовольствие по Александрову, Карабанову и в ус не дую, но наступил момент, когда я опять не смог запустить двигатель. Смена датчиков ДПКВ и ДМРВ (как я делал это ранее) ничего не дала. Машина умерла. Было проверено всё как по советам людей, так и по камасутре. Всё глухо. Однако один из соседей задал глупый (как мне тогда показалось) вопрос по поводу бензина в баке. Я соседу ответил, что указометр показывал около 15 литров. Однако я решил проверить бензонасос, он стал как-то неправильно звучать. Потерял порядка 6 часов на выворачивание 8 винтов под плоскую отвёртку и заржавевших напрочь. С помощью ВДешки, отвёртки, пассатижей, русского ключа (стамески и молотка) а так же такой-то мамы и танцев с бубнами, я открутил эти винты. Вытащил бензонасос и офигел (тут читайте другое слово): а бензина в баке НЕТ!!!! То есть указометр врал, показывая мне наличие 15 литров в баке, а бензонасос, поработав на сухую, приказал долго жить. Купил бензонасос Бош за 1700 рупий (датчик уровня топлива в Карабаново не нашёлся), установил, залил бензинчик и машинка замурлыкала. Поиски ДУТа в Карабаново и в Александрове ничего не дали, нашёл один от Газели, он один в один с моим, только сопротивление разное, установил, но он показал 15 литров и через пару часов показал уже ноль. Решили не рисковать поездкой на 5000 километров а вернуться назад (1200 км). Однако заехали на СТО (там одноклассник моей супруги руководит), прогнали машинку во всех режимах через диагностику, итог: всё отлично с ЭСУД. Он же заказал мне ДУТ из Сергиева Посада, однако и тот не стал показывать (у меня стоял ДУТ ГАЗ-1, а мне привезли ГАЗ-1М). Решил решить проблему дома, так и ехали 1200 км: 250 км проехали по счётчику - залили 20 литров, 250 км - 20 литров..... (потом оказалось что машина есть меньше и бак полон по горлышко). Ехать, когда горит лампочка пустого бака - это ещё то удовольствие!!!!!
Сегодня я проверил свой старый ДУТ, на который грешил, он во всех диапазонах показывает нормальное изменение сопротивления, провалов нет, значит не в нём дело, завтра буду смотреть проводку на ДУТ.
Вот такие дела.