Диск колесный Евродиск Волга 15/6J/5*108/ET35/d58.1 (64D35K) СП ЗАО«ЕвразиаТАПО-Диск»Описание
Специализированный колесный завод, находящийся в г. Фергана (Республика Узбекистан) - Закрытое Акционерное Общество"ЕвразиаТАПО-Диск" - является совместным узбекско-английским предприятием, контрольный пакет акций которого принадлежит компании "Eurasia Trans" Ltd. (Великобритания). Предприятие создано на материально-технической базе (производственные здания и оборудование) одного из подразделений гиганта самолетостроения бывшего Советского Союза – Ташкентского авиационного производственного объединения им. В. П. Чкалова (ТАПО).
СП ЗАО«ЕвразиаТАПО-Диск» располагает современным высокотехнологичным оборудованием, не имеющим аналогов на территории бывшего Советского Союза. Оборудование поставлено и смонтировано специалистами из Германии и Голландии и полностью введено в эксплуатацию в октябре 1998 года.
Производственная мощность завода – более 1 миллиона колёс в год. В производстве используется высококачественное сырье, изготавливаемое металлургическим предприятием «Раутаруукки» (Финляндия). Специалисты завода прошли обучение и стажировку на аналогичном оборудовании в Голландии, Италии и Германии
В 2004 году предприятие получило престижный международный сертификат ISO 9001:2000. Менеджмент ЗАО "ЕвразияТАПО-Диск" был сертифицирован в TUEV NORD CERT (Германия). Внедрение стандарта ISO позволило предприятию успешно выйти на европейский рынок и занять место среди ведущих производителей штампованных колес в мирСтрана: Узбекистан. Производитель: СП ЗАО«ЕвразиаТАПО-Диск». Каталожный номер: 3110-3101015-01.
Вес товара: 8.586 кг. Габариты (ширина X высота X длина): 410x180x410 мм.
В том магазине было всего 4 диска, печалька.
Купил все 4 конечно же. Теперь нужно определиться с зимней резиной.
У узбеков металл толще ГАЗовского, а масса хз, но не легче ГАЗовских.
Сделаны по фирменному на фирменном оборудовании, альтернативы нет, так что радуемся и пользуемся.
ЗЫ: Показал свой покоцанный кованый диск ВСМПО в нескольких конторах по ремонту дисков.
Судя по их ответам, все хотят наипать меня с ремонтом за 4 тыр, тупо наплавить алюминий не выправляя геометрию, а выпуклости сточить.
Сегодня один грамотей пытался давить прессом на выпуклость, диск не поддавался прессу, мастер предложил использовать молоток, я не позволил, на том и разошлись. Так что можно смело не верить той рекламе, которая выложена на сайтах, врут все.
По хорошему и грамотному, литьё и ковку не стоит пытаться ремонтировать, ибо получится опасное для жизни колесо.
По любому будет неоднородность материалов и внутренние напряжения. Надеяться на то что повезёт и ничего плохого не произойдёт, а если произойдёт, да на высокой скорости? Кто будет отвечать?