И так, решил написать не большой отчётец по поводу всей затеи со сменой радиатора. Хотел отписать после поездки в Казахстан (7500 км туда и обратно), но по причинам, описанным в теме "неприятные неприятности", проехал всего 2500 километров от Северодвинска до Александрова (Карабанова) и обратно.
И так, Всю дорогу до Александрова карлсончик включался всего один раз, когда долго пришлось стоять на шоссе в ожидании зелёного светофора (минут 8, там ремонт дороги и проезд по одной полосе регулируется светофором, период примерно 10 минут). На скорости в 90 - 110 км/ч температура держалась строго 79 градусов (а термостат начинает открываться на 80 градусах, то есть на ходу вполне хватает малого круга без карлсона). При проезде городов Ярославль и Вологда, и мелких населённых пунктов, где скорость движения падала до 60 км/час, температура повышалась до 81-82 градусов и на этом приделе замирала, на светофорах температура медленно росла вплоть до 88 градусов, а при начале движения опускалась до 84 и ниже (в зависимости от скорости). Я постоянно отслеживаю температуру по показаниям БК, а то иногда возникает ощущение, что карлсончик просто сломался.
В итоге хочу сказать, что очень мне нравится моя новая система охлаждения, спарка Вебер и ШААЗ - это то, что мне и надо.
В городе карлсон включается редко, гораздо реже, чем было с "медным" двухрядником. По поводу печки: реально не оценивал, однако греет она не хуже, чем до этого. Хочу установить дополнительную помпу Бош в магистраль печки для зимних морозов или вставить Бинар, а лучше и то, и другое. Одно мне не нравится: показания датчика температуры, который идёт на мозги и того, что идёт на приборную панель разняться: датчик температуры завязанный на ЭСУД показывает 80 градусов а датчик, завязанный на приборную панель, показывает все 85 градусов. Но это настраивается.