80х-90х имел удовольствие работать на подмене на Камазе-5320 с двумя прицепами, потом дали седельный тягач Камаз-5410 с тралом и камазвоским прицепом ГКБ-8350 и в завершении длинномерной истории получил свой уже Камаз-5320 с зацепленным за ним на подкатке полуприцепом. Так что покатался я не автопоездах нехило, по всему Союзу, особенно тяжко было на Грузию ездить с такими прицепами по Военно Грузинской Дороге и на южную Осетию через тунель. Менты грузины аж рот открывали когда мы проезжали на таких сарафанах. Ихние водители даже с одним не любили ездить прицепом, а нас заставляло руководство, денег то больше зарабатывали для автоколоны, да и сами получали неплохо. Особенно тяжело бывало работать на УТЭПе, пошлют куда нибудь грузится на какой нибудь завод, а там и с одним не проехать не то что с двуми, вот и приходилось расцеплятся, по очереди затаскивать на погрузку-выгрузку. А рабочие нас называли "алиментщики" за второй прицеп.
Потом сел на рефрежератор, а этот Камаз передал другим, ну на фуре конечно по денежкам намного было лучше.
А по австралийцам скажу их бы к нам, на наши дороги, они бы взвыли и быстренько назад запросились. Там для них все условия и дороги и машины, только работай не ленись. У нас условия у водителей похуже. Для таких автопоездов специальные дороги и маршруты, где попало не поедут. У наших водителей до сих пор американцы (американские длинные автомобили грузовые как в клипе) не впочёте, потому что бывают такие базы для погрузки или выгрузки ещё на Зилы и Газоны расчитанные, не развернутся, не выехать не заехать. Хотя машины ихние отличные, надёжные, мощные и неприхотливые в ремонте. Последние 5 лет работал на Американской Вольве 670ой и 630ой. Так что знаю что это за машина и что от неё ожидать. Хотя у нас ребята на контейнеровозах предпочитают европейцев по той же причине, габариты и верткость на выгрузках-погрузках. А по деньгам в обслуживании и на запчасти американцы лучше-дешевле. Да они мне кажется и понадёжней, неубиваемые какие то, ну это моё мнение, на европейцах не работал, только ездил с ребятами и разговаривал, по их рассказам, очень много бабок тратят на европейцы.